10000 т. км и первые впечатления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Принципиально не написал в самом начале, так как считаю, что все оценивать нужно трезво
    Пересел на экзешку с форда фокуса 2, которого продал совсем недавно, поэтому могу сравнить с ним.

    Плюсы:
    - на автомате и быстрее и комфортней с таким же расходом.
    - подвеска собранней, меньше гремит.
    - ткань салона лучше.
    - пластик лучше.
    - свет на галогенах такой же (или лучше).
    - звук магнитолы штатной - лучше.
    - литье 16-е крепче, на фокусе уж очень часто в шиномонтажку ездил ровнять диски, а сам не мог вспомнить после чего они искривились. Короче проехал яму, ничего не заметил, а колесо тем временем кривое.
    - сиденья удобней, подлокотник удобный, все лучше.
    - сзади места больше.
    - качество обслуживания у дилера раза в 3 выше.

    Не плюс:
    - ЛКП такое же как на всеволожском фокусе и как на немецком. Так же легко царапается.
    - шумка такая же.

    Мнение - те кто с фокуса на хонду пересядет обратно не захочет.

    Немного о Форд фокус 2.
    5 т.км. - со второго раза стала заводиться - перепрошивка.
    7 т.км. - накрылся ЦЗ.
    10 т.к.м - облезли хромированные ручки дверей.
    13 т.км. - сгорели лампочки подсветки номера.
    15 т.км. - опору амортизатора под замену.
    17 т. к.м - замена форсунок омывателя, жидкость на двигатель лилась.
    Торпедо осела, в районе айрбэга пассажира на поверхности нарисовались технологические внутренние разрывы для раскрытия подушки безопасности, люди стали замечать, стыдно было.
    20 т.км. - изредка стали плавать обороты, перекос стекол - силиконом вылечил.
    23 т.км. - лампочка ЕСП загоралась при большой влажности, система ВЫКЛЮЧАЛАСЬ.
    25 т.к.м - замена форсунок омывателя, признано неизлечимым.
    30 т.км. обороты стали плавать сильнее.
    33 т.к.м - протерся до дырок кожух МКПП.
    35 т.км заскрипели дверные прокладки, на плавных кочках скрип просто нереальный, очень громко и стыдно за машину. Лечится силиконом. Сверчки везде.
    40 т.км. стал глохнуть в пробках, обороты плавали от 100 до 5000, глох при движении. Замена по гарантии дроссельной заслонки, засралась - болезнь всех форд фокус 2.
    45 т.км. - приболела рулевая рейка, дребезжание на мелких кочках. Не гарантия пока, т.к. в пределах допустимого. Подвеска держалась, но уже стала греметь. Двери отпескоструены до белизны несмотря на наличие передних брызговиков.
    Иногда менял предохранители, перегорали сами. Сборка вроде нормальная, но зазоры между бампером и фарами - левая фара 1,5 см, правая - 0,5 см , обнаружил под обшивкой торпеды технологичускую вмятину. Т.е. обшивка представляет собой что-то мягкое и обтянутое красивым искусственным материалов. Так вот на самом видном месте над магнитолой со временем проявилась ямка 5х7 см(!!!) и глубиной около 0,5 см (!!!), т.е. тоже стало видно не сразу. По гарантии отказались менять, т.к. явно, что я чем-то ударил по торпедо.


    Минусы хонды.
    - подвеска жесткая и при этом короткоходная. Не могу привыкнуть, перебор, нужны явно другие технические решения.
    - запчасти дороже.
    - форсунки стеклоомывателя замерзают.
    - родные щетки стеклоочистителя не очень.
    - качество обслуживания никакое.

    Вот такой отзыв. Почти всем доволен.
    Последний раз редактировалось evgenich; 10.01.2009 в 16:46.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich

    Мнение - те кто с фокуса на хонду пересядет обратно не захочет.
    +1 Поздравляю удачи на дорогах!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    был тоже фокус 2 , ничего не ломалось за 80 тыс.пробега.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Повезло.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    him20, у меня тоже был второй фокус как раз 80 тыс и тоже ничего не сломалось

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    и тебе повезло

  7. #7
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    был фокус2, ничего не ломалось до 100000 км

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Да и у меня же ничего не сломалось, можно было ездить со всеми неисправностями и внушить, что все хорошо.

    Ладно, хотя бы вот это гляньте, 50 % от всей массы купленных фокусов заводятся со второго-третьего раза.

    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=44714
    Двигатели 1.8 - у большинства проблемы, остальным повезло.


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    evgenich
    Почитать наш форум, так тут тоже можно ТАКОГО нарыть что мало не покажется, другое дело так ли это все ))))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Ещё бы наши га.....ые дороги соответствовали!Порой очень жалко Сивку гонять по такому Г...НУ!!!!Эта машинка заслуживает хороших дорог!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 11:27
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 14:42
  3. Первые впечатления
    от pp в разделе Отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 10:53
  4. Седан, exe, 10000 км
    от syrop в разделе Отзывы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 17:20
  5. Первые 10 000 км. Впечатления
    от Мяурицио в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •