Принципиально не написал в самом начале, так как считаю, что все оценивать нужно трезво
Пересел на экзешку с форда фокуса 2, которого продал совсем недавно, поэтому могу сравнить с ним.
Плюсы:
- на автомате и быстрее и комфортней с таким же расходом.
- подвеска собранней, меньше гремит.
- ткань салона лучше.
- пластик лучше.
- свет на галогенах такой же (или лучше).
- звук магнитолы штатной - лучше.
- литье 16-е крепче, на фокусе уж очень часто в шиномонтажку ездил ровнять диски, а сам не мог вспомнить после чего они искривились. Короче проехал яму, ничего не заметил, а колесо тем временем кривое.
- сиденья удобней, подлокотник удобный, все лучше.
- сзади места больше.
- качество обслуживания у дилера раза в 3 выше.
Не плюс:
- ЛКП такое же как на всеволожском фокусе и как на немецком. Так же легко царапается.
- шумка такая же.
Мнение - те кто с фокуса на хонду пересядет обратно не захочет.
Немного о Форд фокус 2.
5 т.км. - со второго раза стала заводиться - перепрошивка.
7 т.км. - накрылся ЦЗ.
10 т.к.м - облезли хромированные ручки дверей.
13 т.км. - сгорели лампочки подсветки номера.
15 т.км. - опору амортизатора под замену.
17 т. к.м - замена форсунок омывателя, жидкость на двигатель лилась.
Торпедо осела, в районе айрбэга пассажира на поверхности нарисовались технологические внутренние разрывы для раскрытия подушки безопасности, люди стали замечать, стыдно было.
20 т.км. - изредка стали плавать обороты, перекос стекол - силиконом вылечил.
23 т.км. - лампочка ЕСП загоралась при большой влажности, система ВЫКЛЮЧАЛАСЬ.
25 т.к.м - замена форсунок омывателя, признано неизлечимым.
30 т.км. обороты стали плавать сильнее.
33 т.к.м - протерся до дырок кожух МКПП.
35 т.км заскрипели дверные прокладки, на плавных кочках скрип просто нереальный, очень громко и стыдно за машину. Лечится силиконом. Сверчки везде.
40 т.км. стал глохнуть в пробках, обороты плавали от 100 до 5000, глох при движении. Замена по гарантии дроссельной заслонки, засралась - болезнь всех форд фокус 2.
45 т.км. - приболела рулевая рейка, дребезжание на мелких кочках. Не гарантия пока, т.к. в пределах допустимого. Подвеска держалась, но уже стала греметь. Двери отпескоструены до белизны несмотря на наличие передних брызговиков.
Иногда менял предохранители, перегорали сами. Сборка вроде нормальная, но зазоры между бампером и фарами - левая фара 1,5 см, правая - 0,5 см, обнаружил под обшивкой торпеды технологичускую вмятину. Т.е. обшивка представляет собой что-то мягкое и обтянутое красивым искусственным материалов. Так вот на самом видном месте над магнитолой со временем проявилась ямка 5х7 см(!!!) и глубиной около 0,5 см (!!!), т.е. тоже стало видно не сразу. По гарантии отказались менять, т.к. явно, что я чем-то ударил по торпедо.
Минусы хонды.
- подвеска жесткая и при этом короткоходная. Не могу привыкнуть, перебор, нужны явно другие технические решения.
- запчасти дороже.
- форсунки стеклоомывателя замерзают.
- родные щетки стеклоочистителя не очень.
- качество обслуживания никакое.
Вот такой отзыв. Почти всем доволен.