Всем привет.
Хочется, хоть и с опозданием, поделиться впечатлениями. Впечатления о машине начинаются с 4 абзаца. Ранее - мои приключения в салоне и в ГАИ. Можно пропустить)
Машину выбирал ооочень долго (по гороскопу - Весы, поведение типичное, никогда не могу сразу определиться) - наверно около полугода-год. На Цивик всегда смотрел издалека (слишком пафосен, дорог и недоступен - так мне казалось). Смотрел что-то попроще - Тииду, Фокус, SX4. Но как-то, двинувшись в очередной набег на автосалоны, сел в Цивика. Ну, вы понимаете. По-не-слась. После него другие машины уже не рассматривались. А сравнив цены и комплектации, понял, что аналогов за такие деньги нет.
Ну вроде выбор сделал. Надо ж брать. Пришел в сентябре месяце к дилеру - сколько ждать, спрашиваю. Отвечают: до января, минимум. Ну не годится так! Машина хорошая, ждать готов, но должны же быть обходные пути. Они есть - в виде покупки/продажи очередей. Ну 25-30 тысяч за очередь на такую бибику - не деньги, но выбрав максимальную комплектацию - бюджет уже трещит. Не, лучше я эти 30к по-другому потрачу. Увидел объявления, в которых люди отдают очереди на машины даром, т.е. безвозмездно. Поспрашивал по форумам, откель такая щедрость. Все вызнал. Созвонился. Дядечка попался отличный. Хотел машину жене купить, прождал толи 6, толи 8 месяцев, а потом передумал. А дилер 15 тыщ из залога возвращать отказывается. Как потом выяснилось, в день прихода машины можно залог в полном объеме вернуть. Главное отказ оформлять при наличии машины на стоянке дилера. Ну мы об этом не знали и стали ждать машину. Обещали через 2 недели поставить японку в полной комплектации. Изначально заказ был на турка, но что-то у Хонды не срослось - подогнали японскую машину. А я и рад. Туркам я не сильно верю. Ждем машину. И тут менеджер салонный заявляет - а мы не будем переписывать договор на другое лицо, если оно не является вашим родственником. Типа мы так боремся с продажей очередей. На что ответ было достаточно быстро найден в Интернете, а продавцы узнали, что нарушают Гражанский Кодекс РФ такими действиями (если надо, найду статью). Пришел главный - извините, простите, никаких проблем, все перепишем. Через 12 дней машина пришла - переоформил договор, оплатил установку брызговиков и защиты картера (брызговики - здесь читал - лучше ставить оригинальные, тем более недорого, а без защиты я стремаюсь по этой стране езить больше 100 метров) и попросил подержать машинку до вечера среды, чтобы ее забрать и на след. утро ехать в ГАИ, ставить на учет. Дилер (АвтоРусь) на учет не ставит. Позвонил в ГАИ на Юности, д.7. Записался на постановку на учет. места были только на четверг!! А он-то мне и нужен)) Договорились со страховщиком, он подъехал в салон, пока заполнял каску, пошли смотреть авто. УУУАААУ!! Моя машина) Всю облазил, большую часть check-list'а проверил, менеджер стоял и улыбался, грит первый раз такое вижу. Все. Страховку сделал, поехал. Ууууу. Непередаваемые ощущения. Первые километры... Чуть педальку нажмешь - отклик. Главное - тихо и мощно. Заправился, до дома доехал, в гараж поставил, старой машиной снаружи забарикадировал, ночь не спал)))
Утром с товарищем поехали в ГАИ. Намеревался зарегистрировать авто, получить талончик ТО и сразу отогнать на установку ПУ. Нарооооооодуууу. Хоть и четверг - самый свободный в ГАИ день. Ну все, думаю, зависаем тут пару суток. Захожу в помещение. Куда, грю мне по записи итти? А вот, грят, пожалуйте к старшему инспектору. Документы отдал, заявление за меня девочки-машинистки за 5 минут на компьютере заполнили (1 ошибку тока сделали - инспектор на площадке исправил) Теперь езжайте на осмотр. Осмотр там в соседнем здании. Подъехал - толпа в два ряда к одному инспектору. На входе гаишник с палкой не пускает. Я по записи, грю. Он:аа, тогда заезжай под кирпич прямо к инспектору. Подъезжаю. Инспектор отбивается от очередников. Я подхожу. Он мне как гаркнет: Чо нада? Отстань. Я: да я по записи... Он: О, извините, щас подойду. Номера сверил, теперь оплата. На территории есть банк, там можно оплатить все. Минус - комиссия 70 рублей. В рядом стоящем автомате для оплаты - 50. Оплатил. Через 15 минут прикрутил номера. Итого: вся история: полтора часа и 470 (70 комиссия) за регистрацию. Товарища поблагодарил и поехал на техосмотр. Справку купил там рядом в автошколе - 600 рублей и 7 минут. Официально предлагали проходить врачей в течение 3 дней и заплатить за это 1000. ТО оплатил в автомате. Ибо квитанций мне никто не выдал, а автомат умный, сам все печатает, сам суммы знает, мне только ФИО осталось ввести. Тут уже не по записи стоял, а в общей очереди. Начал стоять в 13:00. предо мной 5 машин. Заезжаем по одному в 1 из 2 постов. Аккурат перед обедом подъехал к воротам. Пока ТОшники обедали, сходил купил огнетушитель, на старом срок годности истек. Прогрел машину, жду. Запустили в бокс. Стоим 20 минут тупим. Работнички ходят-щаркают, с гаишником переругиваются. Он им: давайте поработаем, они ему: пашол ты. Гаишник победил. В итоге проверяли техническое состояние машины они минут 7, препирались и тупили минут 30. Выехал я с талончиком и без 580 рублей (500 проверка технического состояния, 30 выдача талона ТО, 50 комиссия автомата) в 17:00. По пробкам дотолкался до мастеров, отдал машину на установку ПУ. Заехал в страховую, вписал в страховки номер авто и сделал ксерокс свидетельства о регистрации и проч. документов. Похавал в МакДаке и лег спать. В общем - все реально успеть за один день. Нужно только записаться в ГАИ и запастись везением)
Теперь главное: Машина едет! Первую тыщщу км сдерживал себя, как мог - ездил по инструкции, не более 3 тыщ оборотов, резко не тормозим. Да как же в Москве резко не тормозить, с ее бакинской ездой... Ну вытерпел первую тысячу. А потом не удержался - пробег 1011 км, педальку на половину - 5000 оборотов и полетели! Ночью, по пустому МКАДу - хорошо!! До отсечки не крутил, берегу. Ну на половину педали всех рядышком делаем. Поездил я так раза 4 - максимум пока 140 км/ч. Сейчас успокоился немного, все-таки до 5000 км пробега постараюсь не насиловать особо машину.
Салон - отпад! Черный велюр, ящички всякие, закуточки. Выпотрошил бардачок Нексии, думал - не войдет ничего. Ан нет! Диски все в чейнджер, остальные в подлокотник, бумажки, салфетки в ящичек на тунеле, тряпочки в дверь. В бардачке только ПДД и атлас))
Кузов - Гэлэкси Грэй. Лучший цвет! Смотрится богато, грязи не видно.
Поигрался с подсветкой приборов - нечто, со стеклоочистителем - привет капелька! Испытал круиз-контроль - прикольно, но не удается держать постоянную скорость больше километра - Москва...
Шумновата, я думал буду сидеть как в танке. Но по-любому тише Нексии, а мне больше и не надо. Хоть других участников движения контролирую. Фары. Кто говорит, что плохо светят? Вы на Нексии не ездили))
Музыка мне нравится, 6 динамиков, качает) Музыку люблю, но апгрейдить пока не планирую. Антенка радио слабовата, но не настолько чтобы раздражать. Пока не начала, по крайней мере.
Тормоза оччень хороши. Не супер-чувствительные как на Астре, но схватывают когда надо. Постоянно теперь при торможении в зеркало смотрю, чтоб кто не влетел. О зеркалах. Левое боковое - супер! Мертвой зоны нет! Перестраиваюсь, не мотая башкой. Почему сэкономили на правом и не поставили такое же - непонятно. Тут приходятся головой вертеть, а обзор... Никакой...
Капота не вижу - непривычно было первые 10 км. Потом стало все ОК. Но то что не вижу задницы - минус. Паркуюсь полностью высунутым из окна и пару раз выбегаю посмотреть, все ли ОК. Придется наверно пакртроник ставить. Паркуюсь на стоянках ОК, но если надо где-то парконуться параллельно задним ходом - трындец. Не чувствуется машина абсолютно. Надеюсь, привыкну.
Выезжать на МКАД с прилегающих тоже очень неудобно. Не видно нифига. Приходится по звуку и в надежде на то, что движок вытянет и унесет меня от возможного удара в бочину.
Движок кстати как-то странно работает в сочетании с коробкой. Ревет мощно, а ускоряется не так, как я ожидаю. Может это из-за того что я его пока не гоняю на полную мощь, может из-за того что у меня завышенные ожидания.
Подвеска. Жесткая. А что вы хотите? Хонда. Я к этому готов. По крайней мере лежачих полицейских и стыки на ТТК и МКАДе проезжаем не гремя и на большей скорости, чем раньше.
Печка. Греет. На HI очень. Пока выставил на 23 и катаюсь. Климат-контролем не особо пользуюсь пока - не работает он как должен. Включается пока движок еще не прогрелся и гоняет холодный воздух на полной скорости, пытаясь обеспечить 29 градусов. И греется, поганка, медленно. Раньше я грел машину 5 минут, не дожидаясь движения стрелки начинал движение, прогревая полностью во время езды. Тут на обкатке такое позволить себе нельзя. Приходится ждать по минут 10, пока второй квадратик нарисуется.
Руль. Мне кажется, слегка потягивает вправо. Так же не должно быть на новой машине. И еще. Странно, но очень легкий на скорости. На Нексии я мог отпустить руль и машина ехала прямо. Тут любая кочка заставляет руль выпрыгивать из рук. На скорости больше 130 кмч становится страшновато...
Машина выделяется. Хоть и достаточно уже Цивиков в Москве, но все-таки меньше чем тоет и прочих ланосов.. Когда перестраиваюсь - раньше завидев поворотник все прибавляли газу и пытались поприжать. Теперь - может я наглей стал - влезаю в любую полосу. Передо мной машины тоже научились включать поворотники при перестроении. Приятно, но обидно, что надо обладать зачетной машиной, чтобы тебя уважали на улицах.
Ну короче - доволен как слон, все пока ОК. А маленькие бяки упомянутые в этом посте не сильно портят впечатление от машины. Кроме руля и климат-контроля. Зимнюю резину купил, на очереди переобувка и Престиж-Авто со всякими ништяками)
Принимайте новенького. Рамки прикрутил, встретимся на улицах города)
P.S. Если это кто-то прочитает - извините за длину поста и сумбурность изложения. Чукча не писатель))