Наконец-то и я пересел на это чудо! До этого полтора года отъездил на акценте. О прошлой машинке остались самые теплые воспоминания. За указанный период из проблем - запотевшая фара (отремонтировали по гарантии). И все! Ничего нигде не скрипело, на тарахтело, в общем отличный был авто. Авто начал выбирать весной. После определенного перебора вышло четыре варианта - сивик, фокус, сид, элантра. После досконального знакомства с каждым из указанных авто остановился на сивике (реально на листике выписывал плюсы и минусы каждого авто). Пугала стоимость страховки, но после звонка страховым брокерам оказалось все не так страшно - решилось как хотелось и за приемлемые деньги. Срок ждунства тогда не сильно напрягал (склонные к музицированию финансы). Встал на очередь в "Инком-хонда" на Каширке. В октябре созрел финансово, начал теребить дилера. Однако тот в начале ноября так и не смог сказать ничего внятного (даже вин), и это при том, что месяц производства стоял октябрь. В общем решил я поискать отказную, тем более что и цвет заказанной к этому моменту разонравился. Итого: салон Карт-Моторс, мой цвет - Galaxy grey, комплектуха - exe - 9 ноября заключил договор - 10 декабря забрал машину (на неделю задержались почему-то). О салоне в целом остались положительные впечатления, главным образом потому что не навязывали ничего из допов. ИМХО - почитав форум, ребят, ну не понимаю я ждущих чего-то по полгода! Ситуация немного изменилась. Сядьте за телефон - обзвоните дилеров. У меня все решилось на третьем звонке, и оказалось к тому же недалеко от дома. В общем впечатления от авто пока самые положительные.
Почитав форум о проблемах с авто, блин, капелька какая-то. Знаете сколько у меня на акценте капелек было? А дворники-то на что? Вот траблы с аккумулятором - тема "ахтунг..." - вот это серъезно косяк - возить с собой запасной с крокодильчиками ну несеръезно как-то. Акцент заводился с полпинка, и сидеть слушать музыку при выключенном зажигании можно было хоть час, а тут. В общем поживем увидим. Реально клево работает климат в режиме авто - пока не прогреется холодный воздух не гоняет - понравилось. Шумка в принципе у всех в этом классе примерно одинаковая (колесных арок отсутствует), разве что корейцы чуть впереди, но это не суть. Часто катаюсь с коллегой на новой шестой матрешке - так там и холодный воздух сразу в ноги, и шумка лучше, но символически (так и баблосов стоит же она). Никак не пойму алгоритм работы дворников в прерывистом режиме - эти вот ускорения, замедления. Зря ругают подвеску - жесткая мол - попробуйте на трехе матрешке прокатиться. А вот ровный пол для задних пассажиров - вот это класс! Обзорность назад опять же у всех в этом классе хреновая, так что парковаться в сложных условиях задом пока привыкаю (блин акцент был прозрачным просто). В общем немного сумбурно, но пока вот так.
P.S. А выступающую педаль тормоза придумали японские фашисты!