Добрый всем! Я из г. Тюмень. Купил цивик 4 д, турка ехе, белий-белий... Заказал машину у нашего дилера - Техноком-инвест в середине октября, в начале декабря машина была уже в Тюмени, НО ПТС еще не "подошла", если закрыть глаза на речи менеджера - то видимо, как это часто теперь бывает, дилер не оплатил привезенную в Тюмень машину своему поставщику, а в простонародье - не выкупили ПТСку... ПТСка "подошла" к 24 декабря, машину забрал - но т.к. забирал вечером - решил заправить бак и оставить у них на стоянке до утра, что и сделал. На утро машина при -17 не завелась, точнее стартер не крутил )))). Объяснения: якобы машину и двигатель перед выдачей помыли, а затем на мороз выставили для выдачи клиенту, а потому "что-то, где-то, там-то застыло". Мой менеджер по графику должен был выйти позже, а потому в охапку взял других пару менеджеров и затолкали машину в цех. Где машина постояла минуток 40 после чего и завелась. О работе дилера: манагер, дай бог ему здоровья, отработал свой хлеб с икрой на все 5 с +. Правда пытался допов впулить кучу-две, но отбился и из допов заказал комплект зимней шипованной резины мишлен на дисках + сигналку шерхан 7 + коврики оригинал. Сигналка с обходом и установкой обошлась, примерно, в 23 тысчи, у других установщиков интересовался - вышло бы примерно 19. Решил обезопасить себя от общения по поводу "неквалифицированного монтажа сигналки, из-за которого у вас отвалились все колеса и руль остался в руках" и решил ставить все на месте. Хотел ксенон на ближний - но товарисч напужал, что он на свой икс-трейлл поставил ксенон ажно за 40 штукарей, теперь всех встречных ослепляет и его на трассе дальним в отместку пугают, ибо нет нормального корректора. Хотел защиту поставить - но решил на потом отложить, ибо ям и кочек у нас не стало. Кстати о допах - меня поражает "ненасытность" дилеров, ибо мало того, что все допы у них дороже, чем в автомагазинах, при этом они все продают без НДС, а соответственно, их накрутка, по-мимо прочего, еще +18%... Что еще в дилере не устроило - то, что мало того, что вытащили машину после помывки на холод, еще и помыли "на отвали" - на капоте отпечаток руки, сзади на бампере размытая пыль ))). Также не понравилось, что именно к цивику 4Д кроме шампанского ничего не дарят.... это прям дискриминация какая-то, ибо на все другие машины дарят комплект зимних колес на дисках + 2 года бесплатного ТО, а вот, якобы "и так хорошо продаются, лучше чем пирожки из кошатинки на вокзале", короче цивикам ничего не положено давать. Абыдно...
Что касается автомобиля. Машина пришла в целостности и сохранности (тьфу-тьфу-тьфу), только вот где рычаг коробки - ан пластмасске есть небольшая царапина... думаю при монтаже сигналки косякнули - буду разбираться. Машина по своей сути имеет ряд недостатков, но в целом - супер, рад покупке. Что не устроило в машине, по пунктам, по возрастающей:
- нескладной ключ, а он не маленький, боюсь карман прорвать можно.. а соответственно потерять;
- не меняется цвет подсветки экранчиков (например как на примьере) - не критично;
- странно выглядит пепельница... напоминает пивные баночки в подъезде для тех же целей ))) Да и как-то куда вот девать этот стакан, если сам не куришь? Ну положил его в бокс.... катается -бренчит на поворотах;
- нелепо выглядит отсутствие газового упора на крышке капота... не серьезно как-то... даже на десятке стоит "амортизатор";
- управление замком багажника, примерно как на москвич412... дергаешь рычах - багажник открылся ))) Опять на той же десятке - электрозамок на кнопке, а значит нужно ставить привод замка - дял чего влазишь в электросхему;
- широкие передние стойки - так то довольно здорово загораживают от обзора пешеходов, тем более они у нас в Тюмени не пуганные;
- штатный звук не предусматривает саб, а есть ли линейный выход или "просто" выход на саб - не известно;
- пластмассы в салоне многовато... хотя и собрано аккуратно, но всетаки не рашен продукт же, в том же пассате все алюминьки выглядят как "они настоящие!!";
- почему-то в "максималке" трипкомп ущербный... нет показателя мнгновенного расхода топлива и сколько км на остатках в баке можно проехать (что уже норма, при наличии онного), приходится довольствоваться средним расходом за отрезок;
- климат не раздельный;
- ну что нет датчика дождя - пережить можно, но вот датчик света... при на наших то правилах ездить с ближним не помешал бы;
- нет люка... хотя в паспорте написано, что в некоторых модификациях... бла-бла-бла...ну видимо не для россии люки;
- шумоизоляция слабовата... хорошо слышишь шины, причем как свои, так и чужие ));
- низкая посадка... привет нашим Тюменским высоким для цивика бордюрам из полированного натурального гранита... бампер жалко будет.
В инструкции удивила строчка, что норма расхода масла - 1 литр на 1000 км.... хм... гм... а не многовато ли?
И даже, не смотря на недостатки, машина нравится, езжу с лыбой до ушей.
А еще хочу затонироваться... слегонца. Но не у дилера - дорогого хотят... чтобы лыбу довольную не видели.![]()