Ну вот и моя очередь пришла отчетик написать. Civic 4D Elegance, пробег 2500.
В отличие от многих на этом форуме, машину я не ждал. Точнее ждал, но совсем другую.
Фокус меня всем устраивал (да и устраивает). Успел поездить на несвоем пару месяцев. Решил себе тоже брать 2.0АТ. Но 9 месяцев ждунства меня добили. И вот, после очередного переноса даты сборки я задумался о другой машине. Выбор был небольшой – предложений с автоматом и двиглом с объемом большим, чем 1.6л в классе не так уж и много. Рассматривал мазда3 с 2.0 АТ и Цивик. Корейцев не хотелось совсем. Мазда отпала сразу – в то же самое время они подняли цену на 50тр (сумасшедшие, ей Богу!). Оставался Цивик. К нему я приглядывался и раньше. Он был, так сказать, вторым в списке. Но напрягала низкая посадка и внешний вид, как мне тогда казалось, «на любителя». Окончательное решение в пользу Фокуса принял после того, как зашел сюда на форум и увидел тему «Список ожидающих…» на 250 страниц. «Е-мое, и здесь ждуны. Уж лучше буду ждать Федю» - решил тогда я.
На дворе уже был ноябрь месяц. Разговоры о приближающемся дефолте уже вовсю будоражили умы – надо было вкладывать накопившееся бабло…»А хрен с ним с маленьким клиренсом решил я позвонил в Мажор» В наличии было 5 Цивиков в элегансе. Приехал, посмотрел, заказал, подал на кредит и т.д и т.п. На все ушло менее 2ух недель. К салону претензий нет. Все было более менее четко. За время выбора-ожидания-покупки машины для себя вынес следующее: от имени салона на самом деле мало что зависит в плане облуживания клиентов; 90% - это личные качества вашего менеджера. Мне с менеджером при покупке Цивки повезло. Ну ладно, это, так сказать, предыстория.
Теперь, о самой машине. Самые первые километры, первые впечатления: подвеска жесткая, тормоза мягкие, антипробуксовочная система кажется запаздывает (как раз первые снегопады в Москве). И все это на фоне тихого удовольствия от вождения, а особенно от автомата - кайф!
В последствии, к особенностям подвески и тормозов привык - почти не замечаю.
Салон, комфорт, эргономика:
Информативность панели приборов – на отлично.
Пластик жесткий, да. Но никаких сверчков пока, тьфу тьфу тьфу, не замечено.
Серый велюр – не айс, надо было брать exe с черным.
Места для ног много – хорошо. В Фокусе сзади сам упираюсь в спинку сиденья коленками.
Магнитола ловит хреново.
Управление, поведение на дороге, двигатель:
Динамикой доволен вполне. Прошел обкатку. Потихоньку начинаю раскручивать.
Очень радует расход по городу - 8.5 литров, если комп не врет, конечно! На 2.0 фокусе, судя по отзывам автоматчиков с ффклаба, было бы литров 12 минимум.
При прохождении поворотов на скорости присутствует некий эффект подруливающей жопы. Ощущения странные.
Отдельный пункт – дворники и омыватели. В целом - «феерическое говно». При выезде из слона струя била под дворник, т.е. на стекло не попадало ничего! Кое как отрегулировал. Теперь если давление хорошее льет почти над дворником, обычно же – аккурат в него.
Несмотря на местами негативные оценки выше - в целом я Цивкой очень доволен. Если в начале наши с ней отношения выглядели как «брак по расчету», то очень быстро они сменились уважением. А скоро, я чувствую, полюблю ее всей душой![]()