Еще недавно я водил ВАЗ-2115, и только планировал пересесть на иномарку ближе к лету. Но так сложились обстоятельства (дали хорошую премию в конце года, наличность обесценивается в связи с кризисом), что за пару дней до нового года я внезапно решил купить машинуО покупке задумывался давно, поэтому выбирал между Лансером, Сивиком и Опелем Астра седан. Другие модели отпали еще раньше. Обязательно хотелось автомат (устал играть педалями в пробках). Планируемые ранее тест-драйвы естественно отпадали из-за ограниченности во времени. Приходилось ориентироваться на мнения печатных изданий, других людей. Но интуитивно хотел купить Сивик.
Стал обзванивать салоны. И о чудо: в наличии есть Сивики по старой цене, да еще и с зимней резиной в подарок. Другие марки сразу отпали.
В итоге остановился на ФК моторс. У них были ЕХЕ, только с цветами проблема. Желаемого голубого или серого металика не было, а из золотистого и серебристого я выбрал второй. 31 оплатил, а 4 января я забрал своего Сивку. Сомнения по поводу цвета сразу ушли. Кому как, а мне Сивка в серебре очень понравился.
В салоне доп. оборудования никакого не ставил принципиально. В интернете и магазинах все в 2-3 раза дешевле. Например, коврики купил Питерские всего за 1450 р. в магазине недалеко от дома.
Так я стал счастливым обладателем нового японца турецкой сборки.
Проехал я пока 350 км (долго ставил на учет - очереди, ТО, страховка).
Первые впечатления: Космический корабль!
Очень понравился экстерьер. Машина смотрится на класс выше, добротно, но в тоже время и не консервативно. Порадовали брызговики в стандартной комплектации окрашенные в цвет кузова (мелочь, а приятно). Внутри-космолет. Дизайн интерьера Сивика мне еще на московском автосалоне приглянулся. Оригинально и удобно. Все под рукой. В движении машина прогревается быстро, в машине тепло. Единственное за городом при -12 замерзают изнутри задние боковые окна, если сзади кто-то едет. И багажник закрывается с неохотой, но регулировку отложил до весны.
При спокойной езде (пока так и езжу - обкатка) машина очень тихая и экономичная. Пока 7,2 л на сотню, преимущественно в городском цикле. Но стоит посильнее нажать педаль (пришлось делать быстрый обгон), просыпается табун лошадей, вдавливающий тебя в сиденье. И из-под капота сразу доносится приятное рычание.
О подвеске: по обычным дорогам она очень комфортна, хорошо проглатывает мелкие неровности, а крупные на большой скорости лучше не проходить - ход подвески мал.
В последние дни езда на Сивке мне обеспечила массу положительных впечатлений. Более строгий отчет будет я думаю позже))