Ну вообщем то вот, 4D EXE, голубой цвет, голубой ксенон и спойлер... оч красива, мне нраца!) приобретя и проехав в городе 300 км уехал в дальний путь на 2000 км... Дорога была не приятной, километров 400-500 пришлось ехать в снегопад, и по "каше", супир управляемость (резина GoodYear Ice Navi Zea 205/55 R16) кста после переобувки показалось по шумности меньше чем летняя заводская Туранза! после первой тысячи км, раскрылись все возможности драйва машины! Оч понравилась приемистость! за всю дорогу расход составил в среднем 7 литров что тоже есть гут! Средняя скорость была 100, максимально 135 км-ч. Писали про шумоизоляцию тут многие, все это фигня, ну может и шумна немного она, за 2000 км, нисколько не устал от шума! Впечатления только положительные о машине, нисколько не жалею о приобретении хотя ранее тут на форуме и читал про минусы, всеравно крутая тачка! Магнитофон и качество звука мне Оч понравились! Хороший звук!
Про минусы все таки (повторюсь нарна канешна):
1. Боковые стойки с этими форточками реально мешают обзору.
2. Радива хренова ловит, факт! особенно сканирование станций, ваще ниче не находит и приходитса руками искать.
3. Так и не понял почему, но когда едешь 90, ну хоть убей скорость воспринимается выше, как будто едешь 110-120. Когда едешь 135-140 (при том что еще спидометр врет в большую сторону), ощущение что валиш ну не меньше 160... Опыт езды на машинах большой и на разных.. (БМВ 318, Тойота авенсис 2001г, Шкода Октавиа 2002 с турбиной и др.) ну блин на этой машине как то скорость по другому воспринимается.
4. Врет спидометр (проверял по GPS навигатору), до 60 км в час все чик чик, после реальные 90 км-ч на спидометре 95, на 140-ка врет на 8 км-ч!
5. Греется торпеда в районе магнитофона, гдето тут как то читал что решается заменой по гарантии у дилера... может к лету и прийдется чета думать, пока и так поезжу.
6. Нет ручки или хвоста чтоб багажник закрывать.
Ну наверно все.
Еще раз повторюсь Машина на 5+