Итак, начнем по порядку.
Выбирал между Опель Астра, Форд, Мазда 3.
Форд очень нравился, но отпал потому что «у всех форд» судя по московским улицам. Хотя, сейчас можно примерно тоже сказать про цивик. И еще, Форд «обычный», да не обидятся редкосюдазаглядывающие владельцы фордов. Это все на вкус и цвет.
Астра. Не купил потому что не хотел хэтч (тогда не было седанов). А так машинка очень даже ничего.
Мазда 3. Уже тогда я думал что вот вот выйдет нова треха, а старую уже как то не хотелось.
По моему, грубо говоря, все эти три машины в принципе одинаковые, НО, сев внутрь Сивки, многие поймут, это что то особенное)))
Покупка.
Купил в Яме, в прошлом марте черный элеганс на автомате, турчанку, наверное из первой партии, она тогда еще 589 стоила.
Элеганс потому что машина первая, но надо было с автоматом, и для начала брать топовую комплектацию как то не хотелось.
Какие бы тут порой ужасы не писали, но с покупкой все прошло шо-ко-лад-но.
Все было вежливо, во время, грамотно+ еще менеджер мне показывал как водить эту машину)))) Менеджер был Саша Анциферов, к сожалению там уже не работает.
Как её я перегонял через всю Москву, по еще зимней улице и в полную темень…..это была песня….водительский стаж на тот момент был 2 часа, ровно два урока вождения я взял перед тем как забирать машину)))))
Особенно прикольно было когда я с горем пополам подъехал подзаправиться на заправку (это та что прям рядом с ямой на волгоградке) когда я попросил долить 10л, и сказал что понятия не имею как открыть бак)))) гы гы)))
Допы.
Поставил защиту картера, и парктроник. У дилера, о чем сильно жалею, ибо дорого.
На сам деле я тогда давно уже сидел на форуме и прекрасно знал что у дилера будет в тридорога. Небольшой ньюанс, в автосекьрити или престиж надо ЕХАТЬ на машине, а водить я не умел, я на работу то выезжал, скажем так, усердно помолясь)))) Так что я решил не заморачиваться и поставить всё у дилера, при этом успешно переплатив тыщ 10 по сравнению с неофицалами. Там же сделал Каску, вместе с осагой в 47000 обошлась.
Остальное, типа литых дисков, кожи, шумки, альтернативной оптики, музыки, и прочее решил не ставить вабще и никогда. Это конечно все хорошо, но проще сразу купить например аккорд. Но, тут каждому свое.
Эксплуатация.
У меня не было таких диких восторгов как у всех, первые три месяца я выезжал с мыслью «как бы куда не въехать». И не поверите, как только въехал(точнее в меня въехали, легонько) все волнение как рукой сняло. Началось удовольствие от вождения.
Движок, помоему класс….но на других машинах я не ездил))) сравнить не с чем.
Клиренс, атличный клиренс, нигде ни чего не цеплял, как то помогал родичам, из деревни вез 7 мешков картошки и банки, и все норм……ну кроме того что машина еще неделю пахла как деревенский погреб)))
Про различные глюки, типа встающих вкривь стекол, прогибающихся задних сидений, сверчков, ээээ что там еще было, тфу тфу тфу у меня ничего этого не было. Ездит машина и ездит каждый день, днем и ночью в любое время года. И кстати за это ей бааальшое пасиба.