31.05.08 заказал в автотемпе Civic 4D EXE светло-синий. Договор был как обычно на 6 месяцев, но на словах обещали сентябрь – октябрь. В договоре была прописана цена 661000р. (Турок). В августе созвонился с дилером и мне сказали что статус «океан». А самое главное, что авто плывет японской сборки и по цене 640000р. Радости не было предела. Дальше мой самурай катастрофически долго плыл, стоял в порту, ехал, стоял на складе, ехал. Когда он наконец приехал начались очередные кредитно-кризисные проблемы… Со многими банками я так и не нашел взаимопонимания, но Райффайзен все-таки одобрил мне кредит…. И 13.10.08 мне звонит мой менеджер и говорит что деньги пришли, и я могу получать автомобиль. Из допов заказывал только велюровые коврики и защиту картера. Т.к. автотемп находится через дорогу от моего офиса, пошли за авто почти всем коллективом. Так как мы занимаемся экспертизой автомобилей осмотреть авто на наличие повреждений не составило труда. Автомобиль оказался без косяков, все в нем было на своих местах и в рабочем состоянии. В последствии производили замер толщины слоя ЛКП (краски). Замеры показали равномерный окрас, это говорит о том, что автомобиль красился один раз (т.е. дилер свою руку к нему не прикладывал). В первые дни управления этим автомобилем я прибывал в эйфории и мои чувства не возможно было описать словами. Через 3 дня на него были установлены диски 17 радиуса Rays с резиной Dunlop SP sport 9000 225/45 ZR17, еще через пару дней авто был поставлен на учет в ГИБДД и пройден тех.осмотр, затонирован. В течении 1500 км. Боролся с собой и не давил газ, но сорвался я отстаивая честь Сивики перед Лансером со светофора. И тут я впервые ощутил на что способен Сивик. На новый год я подарил себе тонировку лобового стекла.
Сейчас пробег чуть больше 4000 (езжу я не много).
Из минусов замечено было:
1) Сверчки появляющиеся и пропадающие в хаотичном порядки, преимущественно в районе селектора АКПП и магнитолы.
2) Отсутствие кнопки открывания багажника снаружи.
3) Посредственная музыка (особенно радио)
4) Дворники
5) Дурацкая пепельница (а может быть борьба с курением это плюс)
Реально напрягает только первый пункт.
Из плюсов:
1) Отличная динамика
2) Относительно малый расход топлива
3) Хорошая управляемость.
4) В меру жесткая подвеска (если бы еще и стабилизаторы более толстые, то было бы вообще идеал)
5) Экстерьер и интерьер

По поводу клиренса не джип конечно, но по Москве ездить можно и даже бордюры некоторые поддаются, если без фанатизма.

P.S. До Сивика у меня был мегатюненый ТАЗ 21130 (2005г.в.), потом Ford Focus первый (Европеец 1,8 МКПП), потоп пару месяцев (пока ждал сивик) катался на Focus 2 (русский 1,6 АКПП).

За орфографию и грамматику сильно не ругайте!!!