Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями о Сивке. Решение преобрести именно её далось мне в жестоких раздумий, сопоставлениях и продолжительных тест – драйвах практически на всех моделях от 24 до 30 т. зелёных представленных на сегодняшний день. О плюсах и минусах этих машин писать нет смысла, у каждого своё мнения на сей счёт.
Скажу честно, я не склонен идеализировать Хонду и Сивик в частности ,на вещи стараюсь смотреть «трезво» .
И всё же по совокупности качеств , внёс 1000 долларов в Авитус 8 августа 2006года за 4D EXE серебро. На тот момент это единственный салон, который принимал заказы. Вот так потянулись долгие месяцы ожидания. За это время я передумывал сто раз , но соскочить окончательно не решался .Я тогда ещё не понимал на сколько я околдован. Хотя окружающие не раз намекали на это.
В середине февраля решил позвонить в Авитус ,узнать как дела да и вообще, напомнить о себе. Как вы понимаете, ждала меня благая весть. Сказав, что VIN уже есть, сообщили сроки. Конец марта начало апреля. В итоге машина пришла 6-7 апреля, но забрать её смог только 13-го числа под закрытие салона. После нескольких дней эксплуатации, сложилось определённое мнение об автомобиле.
Кузов седана не столь радикальный как у хетчбека , но и пресным его не назовешь. Заваленные передние стойки, маленький капот, по началу вводят в недоумение. К чему!!??? Зачем!!?? Оглядев силуэт в целом, начинаешь проникаться этим автомобилем . Но полное понимание концепции приходит только оказавшись в салоне. Сознание переворачивается! Кем надо быть, что бы так видеть обыденные вещи?! Боже! Кто это создал!? Марсиане? …нет слов. После того как, восторг начел по немного сходить, я приступил к пристрастному и детальному осмотру салона. Почти сразу бросился в глаза крючок отпирание багажника. Честно говоря немного огорчился, ведь подобное приспособление смотрится чужеродно, в столь современном салоне. Невольно в памяти вплыла моя «Примера» 1990года выпуска. Подобное не встретишь даже в сраном ФОКУСЕ-2 (есть крайне негативный опыт) А велюр!!! Просто магнит для пыли какой-то! При пристальном изучение салона, эти нюансы перешли в разряд мелочей. Ведь качество материалов, фактура и сборка салона заслуживает похвалы. Зазоры минимальны и ровные. Эргономика и простор не пожертвованы в угоду дизайна внутреннего убранства, как может показаться на первый взгляд. Все на удивление удобно и привычно, даже «калькуляторный» спидометр, казавшиеся вычурным, не деле оказался весьма удачным новшеством. Обзорность достаточно хорошая, хотя, как мне кажется, могла бы быть лучше без треугольных окошечек. Очень порадовали в меру жесткие сидения с выраженной боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Полулежащая посадка настраивает на активную езду. Венцом творения конструкторов безусловно является «икона» в виде руля. Маленький, удобный, он приятно ложится в руки как влитой. Форма и дизайн тоже на уровне. Жаль только в салоне ,некоторые вставки под алюминий в реальности крашеный пластик., но не смотря на это общего впечатления они не портят.
За эти 5-6 дней намотал почти 800км по дорогам с нормальным покрытием и не очень.
После первых 30км стало совершенно очевидно, что машина для хороших дорог. Не смотря на достаточно комфортную подвеску, она весьма подробно передаёт изъяны дороги, но пробоев не допускает. Машина довольно охотно ныряет в повороты, практически на любой скорости. Управление супер! Но за комфорт приходится мерится с большими кренами в поворотах. В данном случае сравниваю с Маздой 3 2,0. Кто ездил поймёт разницу.
Музыка меня вполне устраивает. Спасибо за MP3. Ну а за ченжер! Поклон!
Шумоизоляция вполне терпимая до 90км /ч, дальше параллельно скорости возрастает и шум в районе колёсных арок. Мотор не слышен до 3т.оборотов. Дальше не крутил решил обкатать тыщёнку другую. Движком в целом очень доволен, динамика разгона действительно 2-литровая, как и аппетит. Все-таки 13 литров в городе для 1,8,пусть и с АКПП, крутовато. Посмотрим что дальше. Коробка довольно чётко и расторопно переключает передачки,окончательные выводы делать рано, не пробовал секвентальный режим. Тормоза чувствительные и цепкие, мне они очень по вкусу.
Оглядываясь на всё пережитое ,даже немного жаль что ожидание закончилось. Но разочарование если и появляется . Только от того что поездка окончена, так и ищешь повод сорваться куда-нибудь. Машина действительно хороша, и до последнего рубля оправдывает себя. И как всё в нашей жизни не лишена недостатков, которые после личного знакомства кажутся циничными придирками. Она может нравиться или нет, но равнодушных пока не встречал.

«Амигосы» верьте себе и в свою мечту!!!
А я… поеду на МКАД,наверну кружок.

Про АВИТУС:
Салону около года. Внутри очень стильно, красиво и обставлен со вкусом. Особенно хотелось бы выделить очень удобные бежевые диваны с откидными спинками.
Ожидать на них одно удовольствие.
Обилие красивых девушек, неспешно перемещаясь по салону в зад перёд, безусловно радует глаз. Манагеры очень вежливые и внимательны. Нервирует полное отсутствие парковочных мест после 11утра. Машины стоят в два ряда, в 10мм от проезжающих и лихо маневрирующих фур.
Да бы избежать проблем с гарантии, допы ставил у них. Работу затянули аш на 4часа!
Но всё аккуратно и чистенько. На второй день машина начала пищать без причин каждые 5 минут, по причине отвалившегося датчика удара, и как показало вскрытие требует регулировке. Косяк! К чести Авитуса исправили в тот же день, за 10минут без проволочек.
Пока всё!

Удачи !