Всем доброго времени суток!
начну пожалуй свой отзыв с уже привычного описания процедуры заказа и полученя машины: сам живу в Тюмени, поэтому и заказал сивик у местного оф дилера Техноком-Инвест. Дело было 4 сентября 2008 года, срок поставки в документах стоял до 10 января, но сказали что в середине декабря придёт.....и пришёл 18 декабря, всё как заказывал - EXE, Автомат, в белом цвете с чёрным салоном! посмотрел, пооблизывался....ну и заказал доп оборудование Сигналку Шер-Хан Магикар А, парктроник 4 датчика на зад, металлическую защиту поддона картера, ворсовые коврики в салон и что то ещё по мелочи. Была так же история про резину в подарок, многие понят что с 1 по 31 декабря 2008 года на 4D эта акция тоже распростронялась......но наш дилер полностью отказывался принимать в ней участие, ссылаясь на то что ХМР не прислали им эту резину для акции, и что было собрание дилеров в москве в ХМР, где нескольким региональным дилерам разрешили не участвовать в данной программе и Техноком туда попал вроде бы как. Мои звонки в ХМР исходу дела не помогли(хотя по телефону девушка сказала что мол требуйте резину, в акции участвуют все!!!) я остался без "халявных" шипов. Ну и хрен с ними я подумал, тем более что резину уже припас за месяц до получения машины Континенталь ВинтерВикинг 2 - на первой версии этой резины ездил на своём прошлом авто Nissan Silvia S15(1999г.в., 2.0 атмо 165 сил, МКПП) и они мне очень понравились, по снегу хорошо шли, торможение отличное было, дорогу отменно держат и шумят меньше хакки 4 и 5 ИМХО.
В плане динамики, если сранивать с прошлым авто, то я бы не сказал что Сильвия была намного быстрее.....вобщем скажу так что особо не заметно, потому как у неё КПП была 5ступ мезханика с растянутыми передачами (1 до 60, 2 - до 110, 3 - 155, 4 - упиралась в японское ограничение 180 км\ч), во всяком случае по эластичности 60-100 сивка даже выйграет. а так в целом сивик очень сбалансированный авто для меня, в меру жёсткий, быстрый, комфортный, рулится отлично - одним слово отличная машина!
щас на одометре 1600 км и 2 месяца эксплуатации - расход по трассе(ездил в Екатеринбург туда и обратно) 6,2 литра, в городе зимой порядка 15(пробки, морозы, постоянные прогревы перед выездом минут по 15). Вобщем этот параметр устраевает, посмотрим как этот параметр изменится летом.
Многие пишут что мол у сивки шумоизол плохой....ну это смотря с чем сравнивать и что называть шумом. Например у Сильвия вообще не знала что такое шумоизоляция, шум мотора стоял в салоне начиная с 1500 оборотов, шины пели тоже довольно прилично. Когда я сел в сивик меня удивило одно - А она работает?....оказалось что да, на холостых ни вибраций от мотора ни звука! я заметил что звук мотора наичнает появлятся с 3000 оборотов и то он не надоедает, а очень приятный и не громкий звук, так что при езде в городе я его редко слышу! единственный шум который щас слышно - шипы, но не скажу что отчётливо и звонко! так что шумоизол меня полностью удовлетворяет ставлю твёрдую 4! В процессе эксплуатации заметил приятную особенность - в соответсвтии со скоростью движения и оборотов двигателя, магнитола сама подымает уровень громкости, очень хорошо заметно когда ускоряешься 70-130 (на трассе заметил эту функцию).....сначала подумал что меня глючит, потом мои предположения подтвердили ещё 2 чела в машине!
Из минусов для себя отметил только одно - не могу найти правильное положение правой ноги.....вобще эргономика водительского мета отличная, левая рука падает локтём на дверной подлокотник, правая на подлокотник между сидениями, пояничный подпор хоть и не регулируется но настроен под меня изначально, ширина боковых валиков сидения оптимальна. Но вот педаль газа относительно педали тормоза несколько утоплена в сторону моторного отсека, из за этого нужны большие ходы ступни, что не очень удобно и из-за этого почти вся нога находится в воздухе и заваливается коленом на ручник, при этом соскальзывая с педали тормоза если расслабить ногу. Я уже и сидение подымал и назад-вперед его катал - никак не могу найти нужного положения, хотя фигура у меня вполне обычная - 182 рост, худой.
Мож кто советом подскажет как избавился от этой беды?
Вообще машинкой очень доволен, за 653 рубля с довольно приличным набором опций, прекрасный динамичный, комфортный авто, который ездит как будто не по дорогам а по рельсам!
В планах сделать 4 габарита и 2 туманки сзади, тонировку в круг, и на лето литьё на 17 от ТопЛайна в белом цвете под цвет кузова, ну и при возможности USB порт для флэшки сделать бы(если кто знает отпишите, может на форуме обсасывалось, найти не могу).
Вобщем вот такой отзыв. Всем ни гвоздя ни жезла! Ровной дороги одноклубники!