Всем привет!
Итак, небольшой отчет о сивке.
Заказывал в Автотемпе 6 мая 2006г. Серебро, седан, механика.
20 апреля поехал за машиной. Договаривались на утро, к 9.00. Приехали мы, приехал менеджер, приехал страховщик. Но в итоге из-за разных мелких косяков выехали оттуда только 15.00. В салоне поставил металлическую защиту (другой не было), брызговики и коврики. Подарков никаких не было. Про салон ничего плохого сказать не могу. Это Россия. Думаю так везде. Т.е. возникала проблема – ее решали. Хотя могли решить и без меня и, как говориться, вчера. Но это другая тема. По крайней мере, менеджер не умывал руки, а пытался помочь.
В начале пятого добрались до Ельни, поставить на учет. Думал уже конечно не успею, так хотя бы заявление напишу или еще как облегчу себе жизнь на утро субботы. Но вот тут как раз все прошло на ура. Девочки за 500 руб. заполнили все бумаги, дали оплаченные квитанции. Это заняло 3-4 минуты. Даже покурить не успел. Потом осмотр, очереди тоже не было, 5 минут. Гаец даже номер двигателя смотреть не стал. Только бубнил «уже домой пора, а вы типа все едете и едете». Далее сдача документов. Тоже без очереди. 1 минута. Тут я начинаю думать, в чем подвох??? А он вот где: очередь оказывается на получение номеров. Вот тут и сидело человек 70-80. Кто с 12 часов, кто чуть позже. Прекращают принимать документы на оформление за час до закрытия ГАИ. Мы сдали где-то полпятого. Закрытие в шесть. В итоге в начале седьмого были с номерами. Почти в то же время, что и люди, которые приехали с утра.
До сивика было 2 девятки. Так сравнивать особо не с чем ))). Все просто супер!!! Доволен как слон!!!
Волновало 2 вещи. Отсутствие в поле зрения капота. При езде – привык тут же. Предварительно попросив товарища обойти вокруг машины в 20-30 см ))). При парковке сложнее, но лучше не доехать полметра, и выйти посмотреть, чем услышать характерный звук ))). Вторая проблема – клиренс. Много было написано про него на форуме, а в итоге ничего не понятно. Я живу в области, за выходные накатал 600 верст, даже выходить не хотелось из машины. Ездил по грунтовке, по лужайкам и прочему бездорожью. Лежачих полицейских всех размеров полно в любом подмосковном городе. В итоге нигде ни разу ничем не защепил!!! Медленно, плавно я проезжал, даже проплывал все ухабы и бугры. Т.е. НОРМАЛЬНЫЙ клиренс у Сивки. Проверено!!! По бордюрам не ездил. Не к чему у нас это. )))
Расход бензина за 600 км по компу – 6,7 л. Это без пробок, без резких ускорений. Более 3500-3600 не крутил. На 6 передаче – это 135-140 км. В основном 3000 держал.
Вот вроде и все. Да, после двух дней катаний, пошел показывать свою девятку на продажу. Еле выехал со стоянки. Руль не крутиться, педали не нажимаются, скорости не включаются. Вот так, к хорошему привыкаешь не быстро, а почти мгновенно ))).
Собираюсь в пятницу ставить сигналку в Авто-Асс. Более пока ничего. Над тонировкой думаю. Да и ТО еще не получил.
Еще планирую в воскресенье поехать на ней в Питер. Вот хочу спросить, не рано ли?? Не должно вылезти никаких косяков в дороге??? «Доедет это колесо, коли случиться до Питера???»