Доброго времени суток!
Я тут почитал отзывы и мнения о цуцике и решил написать свой отзыв. Т.к. езжу на своём уже почти год и почти 15000км (скоро первое ТО), то решил устроить ему не большой такой подарок.
До цивика была у меня Шкода октавия, доставшаяся мне от папика. Ездил на ней примерно 3 года бед не знал, но душа требовала обновок =). И вот настал черёд выбора автомобиля. Выбирал я долго , я б сказал даже очень долго, Наверное сделал чуть ли не доскональный анализ этого класса. Выбирал от стандартного фокуса до редкого сеата. Долгое время не мог попасть в салон хонды, и почти остановил свой выбор на астре гтц. Но для успокоения души заказал тест драйв цуцика. Тест был на высоте + менеджер был очень хорошо уведомлён и провёл его выше всяких похвал. Собственно, что и стало решающим в решении. Долго решалась проблема выбора способа переключения передачь, но вверх взяла Москва с её пробками, выбор пал на АТ. Салон я выбрал ближний к дому флайт авто на МКАДе ( развязка «Беседы» ) о чём не пожалел ни разу очередь была 2 месяца (в аояме – 6). Привезли на неделю раньше срока, чему я был несказанно рад. Из допов заказал сигналку, и парктроник задний.
Началась эксплуатация, точнее обкатка. Долго я не выдержал и обкатка была у меня до тех пор пока не получил номера, т.е. 100-150 км (ну потом конечно не особо жарил, но и не тошнил по 2000 оборотов).
Динамика.
После октавии динамика меня поражала даже на автомате, хотя шкода у меня была далеко не овощем 2.0 на ручке, правда там кабыл было только 105 помоему. Единственное что было не очень привычно то что тупил автомат. Но после 3-5к км он подстроился под мой стиль езды (ну или я под него) и теперь вообще не напрягает.
Внешность.
Ну это просто выше всяких похвал. Самая яркая внешность в своём классе (ИМХО). Очень яркая и узнаваемая машинка.
Интерьер.
Передняя панель просто поражает. Очень удобный спидометр. Посадка водителя тоже удобная ( ну может чуть-чуть боковая поддержка могла быть побольше). Все переключатели очень удобно расположены. Музыка конечно не супер, но вполне сносно для своего класса. Обивка у меня серый велюр, по началу думал что велюр будет марким и устану его отчищать, на практике же оказалось иначе. На счёт места сзади я особо не знаю, потому что езжу только спереди, но вроде особо никто не жаловался.
Приятные мелочи.
Очень много приятных мелочей, о которых узнаешь во время движения, например достаточное кол-во всевозможных ящичков, причём очень большой вместительности (чего стоит только ниша в подлокотнике). Да и сам двигающийся подлокотник очень удобен. Полноразмерное запасное колесо тож приятно вроде. Да и обилие всевозможных лампочек в салоне тоже радует.
Ну и теперь недостатки ( ну или лично мои придирки).
Их на самом деле особо не замечаешь и на общую оценку особо не влияют, но они есть в любой машине. Ну первое наверное это всё таки будёт грёбанный водительский стеклоподъёмник. Ну японодети уж могли его пару тысяч раз подёргать туда сюда прежде чем пускать в массовое производство (надеюсь на ТО15000 починят как нить). Второе это капли с крыши, которые непременно попадают в салон даже если окно хоть чуть-чуть открыто (надеюсь это решится установкой дефлекторов). Третье ну качество материалов всё таки могло быть и повыше, на 8 летней шкоде пластик был по лучше, да и бывает что поскрипывает салончик иногда. Четвёртое то что и так не при большом багажнике ещё умудрились сделать крепление крышки, которое перекрывает половину высоты багажника, т.е. полностью высоту багажника можно использовать только между креплений.
Собственно вывод.
Я ни разу не жалею о своём выборе чёрного цивика 4Д элеганс АТ. За эти 15 тыс он меня не то что не подвёл, даже не было на это намёка. По прошествии года мы понимаем теперь друг друга с полу слова (ну очень адекватное поведение у этой машины). На мелочи закрываю глаза, как грится когда любишь то много не видишь =). Затраты я понёс только на бензин, на незамерзайку ну и на зимнюю резину. В данное время решил порадовать машинку новыми литыми дисками и прохождением ТО. Так что цивик мне друг и товарищ. Вроде как 15000 км друг с другом.