Как и любое транспортное средство за продолжительный срок эксплуатации проявляет свои недостатки, не исключение, разумеется и Цивик. Купил машину 15.02.2008г. японской сборки. Отчет о покупке тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11599 Пробежал за это время 72000км. Недостатков выявилось не очень много, что не может не радовать (при том, что манера езды очень агрессивная):
1. через некоторое время пяовились проблемы с закрыванием водительского стекла - по гарантии смазали - проблема исчезла.
2. бьются периодически пластиковые штучки ремней безопасности - к этому привыкаешь.
3. небольшой клиренс 145мм, но это может даже и недостаток, больше недостаток - это бюджетные покрышки, которые ставят на цивик (был случай осенью, когда на неожиданно вдруг мокрой трассе (хотя до этого была абсолютно сухая) на скорости порядка 170км/ч начала закидывать машину на повороте - пытался выровнить, но метров через 300 все-таки на дороге крутануло на 360 градусов пару раз и потом стащило в кювет - перепад был метров 5 и угол наклона порядка 45 градусов, но при этом я думаю был бы клиренс выше - легко могла перевернуться даже в тот момент, когда закрутило); кстати, у форда мондео клиренс вообще 130мм:-)
4. машина предназначена для двух-трех пассажиров, потом сильно проседает, по трассе еще можно ехать, но по проселкам - сложнее, зато на трассе подвеска очень хорошо работает, машина реально устойчива даже на 200км/ч.
5. самая главный недостаток, который выявился - это перегрев передних тормозных дисков - уже менял 2 раза за время эксплуатации (использовал только оригинал и всегда обкатывал новые диски), при чем меняли не по гарантии, чем я опечален и даже собрал уже бумажки для суда. Перегрев происходит естественным образом со временем. Проявляется, когда начинаешь сбрасывать скорость со 180 до 80, допустим - повышенный шум и менее эффективное торможение (страшно, что может разорвать их на скорости). В обоих случаях замены дисков: износ нулевой на дисках, сами они не поведены, ровные, в 1ом случае даже были микротрещины на дисках и отдают синевой. Пробовал менять колодки при 50% износе - не помогает, перегрев происходит и с новыми колодками. По большому счету, у тех, кто ездиет не более 120-130км/ч - такой недостаток вряд ли проявится. Машину при этом при торможении никуда не уводит, и вообще проблема с уводом авто у меня проявлялась после того, как бюджетные шины сточились на поворотах (в основном на правый бок, когда уходишь со мкад). Колесные диски штатные нормальные, 72000км отбегал - проблем никаких - основные пробеги по федеральным дорогам на большой скорости. Планирую лечить это заменой на перфорированный неоригинал со стоками типа EBC, собственно время опять пришло, ну и к тому же сейчас ставлю литье, может лучше охлаждение будет.
Ну а в целом, машиной очень доволен - плюсов огромное кол-во и тем более для той цены в 515т.р. конкурентов рядом не было вообще. Сейчас, конечно есть смысл подумать - 2009г. комфорт стоит больше 700т.р. Может за эти деньги попробовать Пассат взять, немного добавив или Аккорд 2008г.в. комфорт за 845 отдают за 100% нал. Аккорд собирают в Японии, а не в Турции как сейчас Цивик 4D.