Да-да вы не перепутали.Именно столько я отмахал на сивике 4д в максимальной комплектации 2006года выпуска японской сборки. Я конечно не мастер в написании отчетов и рассказов, но не могу удержаться что бы не рассказать вам о счастливой жизни с этим автомобилем.
Итак, история началась в 2006 году, когда я еще работал в одном салонов официального дилера г. Москвы.... только что прошла презентация машины.... в общем мы с женой успели заказать, черный, в максимальной комплектации седан японской(тогда еще) сборки.... В итоге машина пришла в конце июня и 22го числа мы забрали долгожданный сивик из салона и на следующее утро отправились в Питер(жена Петербурженка) ставить машину на учет.
Ощущения могу я вам сказать непередаваемые.Наверное так чувствуют себя пилоты НЛО, когда их видят люди- еще бы, все взгляды соседей по потоку направлены на нас, водители фур чуть ли не вываливаются из кабин когда мы их обгоняли(впрочем замечу, что наша скорость не превышала 130км/ч, при этом была включена 5ая передача,3000об/мин, расход при этом составлял 5,8литра.) Забегая немного вперед замечу что после обкатки скорости 130км/час соответствовало всего 2300 об/мин. а расход за весь период эксплуатации по городу составлял 10.8л, по трассе 8литров, потому как на педальку наступить я люблю.
Вы знаете, эйфория от обладания сивиком не закончилась до сих пор, я уже продал машину, жалею очень.... и купил бы ее еще раз если бы вернулся в 2006год...
Расскажу немного о допах которые установил в машину. Первым делом в салоне заказали кевларовую защиту картера, брызговики, коврики(велюровые) дополнительный иммобилайзер MED. с этим набором мы оставались недолго)))) затонировали сразу как взяли в руки талончик ТО)))) потом появился активный сабвуфер(активный потому что не хотел распаивать магнитолу и подключил его к проводам, идущим к задним муз. колонкам.) потом появилась накладка на передний бампер, почему то все стали называть "губа".... потом раскопал на сайте решетку радиатора а-ля Мюген.... покрасил и установил следуя мануалу этого сайта).
Так же установил ксенон в ближний и противотуманки.ах да, совсем забыл- еще сменил шильдик на крышке багажника на type-r и на брелке ключа))) на этом тюнинг был закончен.
По надежности могу сказать что машина не подводила ни разу.Даже рулевую рейку поменял на 75тыс км.... продиагностировали стуки на 65 тысячах, еще 10тыс я ездил и ждал когда привезут новую. После замены рейки задурил "блок управления электро-усилителем руля" который был тоже заменен по гарантии. В остальном в машине кроме расходников на ТО не менялось ничего!!!вру.один раз поменял аккумулятор.Полностью сдох в одной из пробок. Свечи отходили все 100тысяч.и проживут еще 50 не меньше, если новый владелец будет заправляться на нормальных заправках.
Не обошлось и без ДТП конечно.... иногда ездила жена, поэтому бампера были на "передовой".Вечно им доставалось.То заборчик "не заметила" то приедет кто сзади... а последней каплей стало зимнее происшествие- Моя благоверная ехала по односторонней дороге, вдруг с прилегающего двора, задним ходом вылетает джип и не тормозя бьет в переднее левое крыло... Моя любимая жена, видимо от испуга, забыла что стоит нажать на тормоза.... и по инерции продолжала двигаться вперед.... Джип же при этом испортил много наших кузовных деталей своим мощным запасным колесом и кенгурином.... В итоге у нас замена левой фары, крыла, переднего бампера, водительской двери, левого зеркала.Задняя левая дверь, заднее крыло и задний бампер- ремонтт, покраска.После этого всего, жена отправилась на "второй этаж" управлять хондой СРВ 2.4(рассказ о ней ищите на профильном сайте) а я окончательно забрал сиву себе.
Может быть мой рассказ может показаться кому то сбивчивым, или не полным... но могу сказать- берите сивик.Покупайте и не раздумывайте.Лучшего авто за свои деньги(сужу по докризисным ценам) вам не найти.
А если финансы поют романсы-на вторичном рынке море предложений.