Заказал Хонду Цивик седан цвет тёмно-красный комплектация комфорт с автоматом (21200 баксов) в Аояме в июле 2006 года, внёс залог 1000 баксов.
Срок поставки по контракту был год, но машина пришла раньше, в начале мая. Были опасения, что салон попросит доплатить денег, поскольку похожая комплектация в Яме подорожала на 1600 баксов, но знающие люди успокоили, сказали, если был залог - не имеют права. Так оно и оказалось. Что ещё понравилось, деньги принимали как в рублях по курсу ЦБ, так и в долларах.
Как оно всегда бывает, менеджер в салоне настойчиво рекомендовал допоборудование, но по таким космическим ценам ("немцы" просто отдыхают), что отказался даже от ковриков и брызговиков, по дороге домой заехал на авторынок и купил всё необходимое по ценам на порядок ниже, чем в салоне))
Поскольку машина новая, да и марка достаточно угоняемая, застраховал по КАСКО прямо в салоне. Менеджер по страхованию начала с предложений именитых фирм типа РОСНО, РЕСО, Росгосстрах, по которым страховка зашкаливала за 4 штуки баксов, но когда решительно отказался, сразу нашла предложение компании Прогресс-гарант, вышло около 1500 баксов, вполне приемлемо, да и по этой компании отзывов позитивных больше, чем негативных.
Теперь сами ощущения от машины, сравнивать буду с БМВ 318 2000 года, на которой отъездил 3 года и теперь собираюсь продавать.
Управляемость - у Цивика очень достойная, но до БМВ не дотягивает
Динамика - вот тут Цивик лучше по всем показателям, всё-таки 140 лошадей против 118 у БМВ, да и автомат гораздо резвее, 5 передач против 4.
Салон Цивика никого не оставит равнодушным, это сплошной хай-тек! Руль просто супер! Хотя материалы используются иногда откровенно дешёвые (просто убили боковые пластиковые вставки в дверях). Салон БМВ более старомодный, но все материалы добротные, всё на своем месте, всё удобно и продумано. У БМВ водительское кресло более эргономично, удобнее регулировки, салон по размерам уступает Цивику, хотя классом машина выше. Очень понравилось у Цивика, что под ногами задних пассажиров практически нет "туннеля" выхлопной трубы.
Дизайн автомобиля вещь достаточно субъективная, здесь Цивик, на мой взгляд, нервно курит у обочины, ему далеко до БМВ с его "звериным оскалом".
P.S. Никак не могу настроить подголовник у Сивки, всё время неудобно. Наверно, голова квадратная