Ну вот дождался.
Два слова как это происходило( Санта Барбара отдыхает)
Перекупил очередь в Москве в октябре 2006 на январь 2007.
Сам из Краснодара. Приход машины откладывали до мая-июня.
Вдруг в Краснодаре открывают официального дилера говорят в начале июня привезем.
Отказываюсь от Москвы заключаю договор дома. У них в начале июня ХМР забирает
3 машины. Я пролетаю…... А в Москве машина приходит ее забирают. В конце июня меня вызывают на работу на месяц. Через день приходит машина. Мое состояние понятно, особенно ждунам. Моя верная вторая половина(жена), с трясущимися руками и ногами после моей предварительной подготовки о том, то коробка тупит, педаль газа тормозит, обзора назад нет, шумки нет, подвеска чуть лучше велосипедной идет получать машину.Движение в Краснодаре бешенное. Постоянные пробки и подрезания.
Я звону и постоянно требую впечатлений. Нормально. Села поехала. Получила номера, застраховала, тех осмотр прошла. Можно гнать. Лечу на день домой.
И вот первая встреча. Сколько я на них пялился раньше. Но все равно впечатление призводит.
Серебряно-голубой металик , панорамная крыша. Хороша.
Запускаю, движка не слышно. Включаю автомат трогаюсь. Все делаю аккуратно без фанатизма. Движение начинается плавно. идет сразу за газом. Переключения плавные. В салоне тишина. Ну прям Лексус. На первых ямках сразу вспомнил , что покупал ХОНДУ.
Срезу поехал за город. Трасса хорошая 80-90. Шум от колес присутствует но не больше чем обычно.В салоне достаточно тихо. Коробка переключается неторопливо и плавно. Кручу до 3000 об.мин. На ровной трассе расход 80-4.9 л 100 км/ч -6.1 короткие участки по 2-3 км.
Трасса широкая пустая. Начинаю сначало плавно а потом порезче вилять. Типа лосиного теста. Останавливает меня визг жены. Ей оч страшно. Я до предела не добрался.
Руль тугой , очень точный приятный .Сначала немного путаешься в кнопках управления.
Но когда привыкаешь . Как будто я сам машину под себя делал. Сейчас сяду на другую, меня плющит. Это не удобно, это не там и т д . Интересная штука на лепестках.
В городе разгоняюсь так. 1-2-три щелчка 5или 4 -6.Так вот ,когда притормаживаешь
Коробка сама скидывает до оптимально передачи. Просто добавляешь потом газ и все.
Трогаться позволяет с 1 и 2 . 2-удобна зимой. Если хочешь воткнуть при 50 км.ч шестую,
АСИМО не даст, пока не разгонишься до 60 примерно. Когда ехал на автомате движением ручки влево проверял на какой передаче еду- всегда оптимальная передача. Ну можно добавить вперед для экономии топлива, или назад для интенсивного разгона. А как приятно работать ручной. Мне даже больше нравится чем на лепестках.
К габаритам надо привыкать. Обзорность плохая, но зеркала просто шикарные.
Хочу дать совет. Буквально в первый день езжайте на площадку с кем нибудь .Прихватите пару пустых пластмассовых бутылочек. Определитесь сидя в кабине с габаритами, где идет
правое колесо, где левое. Попросите своего помощника постоят перед капотом. Почувствуйте передний бампер.
Сейчас проехав на работу 1400 км. Могу добавить что в машине не разочаровался. На скоростях по волнистой дороге , благодаря большой базе ведет себя прекрасно. Потряхивает но зато как рулится. Датчик дождя срабатывает от водной пыли из под колес.
Круиз позволяет расслабиться. Коробка притупливает но думаю адаптируется . Повторюсь. Все очень удобно. Пригнал на работу, любуюсь каждый час.
Ну вот мои первые впечатления. Извените за не краткость и эмоции . Может кому будет интересно. Но без эмоций Хонду покупать не надо, есть много других достойных машин