Решили супруге поменять авто, у нее Хундай Гетц 1.6 АТ. Машина классная, мне дюже нравилась, но маловата, несолидно, громковато, да и 4 года уже, но самое главное, нашли покупателя, ну не суть.
Долго она выбирала, это не то, это вообще смотреть не буду, слово Форд и Мазда при мне не употребляй (был у меня форд мондео, 93 года рождения, первая моя иномарка, ну очень мне нравилась, а ее учил на ней кататься, итог задний бампер, царапина на метр слева, еще пара приколов). Немецкие авто так же не хотела, сажал ее во всякие, не хочет ни в какую. Понравилось ей только Ниссан Нот (классный аппарат), Субару Легаси (все хорошо, кроме цены) ну и Цивик (ехе, автомат).
Выбрала темно красный, красиво однако, купили. На тестдрайве сразу понял, шумно, надо решать как то. Думал колеса поменять, но прикинул, что шумка будет стоить столько же, как и новая резина, решил сделать ее. Сделал, но колеса все равно надо менять. Так дальше ездить в ней нельзя. Сейчас на зимнюю перейдет, потом продам бридж или выкину, но так издеваться над супругой не позволю.
Обкатку решил пройти полностью ( ни разу не выдерживал больше километра из салона, но то мои авто были, а тут хозяин пристально следит слева), обороты не выше 3000, 1000км. Стиснув зубы проехал, съездили в тверскую губернию, так покатались по подмосковью, в общем как настало 1000км, так педаль газа ушла в пол, и оттуда еще 500 км мало когда возвращалась. При обкатке расход был 5.8, после конечно подрос, но пока держится в 8, правда города было мало с пробками.
Если сравнивать с Гетцем, то разгон практически одинаков, управляемость до конца не ощутил, получше, но не колоссально. Красиво внутри, вообще бесспорно, тише – если шины сменить. Гетц брякает на кочках, но нет такого гудения от шин. На Гетце Вредестейн стоит, хорошие шины, понравились. (вот будет облом, если смена шин не поможет).
Сам катаюсь на Соренто, 3.3 бензин, 247 лошадей. Вот там разгон это да, есть народ в авто, кроме меня, нет, мало отличается, а в Цивике пассажир уже ощущается сразу. Конечно на Соренте в поворотах сбрасываешь скорость, а тут добавляешь, но мощи хотелось бы побольше, или народу поменьше. По шумности Соренто высшая лига, цивик 4 дивизион, тут даже сравнивать не стоит, посмотрим после смены шин. Так же цивик пожестче чем Гетц и Соренто, и не всегда это хорошо. На плохих дорогах, коих много, хотелось бы и помягче.
Но чем нравится цивик. Внутри красиво, спидометр цифровой вообще супер. Сидишь как дома, за 500 км безвылазно вообще не устал, когда на заправке вышел, даже разминаться не надо было. Машина сел и поехал, все там, где ждешь, и работает так, как надо. Педаль газа чуть думает при кикдауне, но привыкаешь быстро. Управлять скоростью удобно. Тормоза, критически не тормозил, а в стандарте все нормально. Повороты проходить одно удовольствие. Стоковый ксенон приятно удивил, зачет полный. Ночью ездить хорошо. Скрипов, грохота нету пока. Попадал в кочки, подвескаа ведет себя достойно. Чуть неудобно перекидывать ногу с газа на тормоз, при опущенной пятке, но это возможно только для меня.
Авто для водителя больше, чем для пассажиров, однозначно.
Много писали тут про обзорность, но мне пока нормально, единственное напрягает левое зеркало, там часть с другим углом, нафига? (можно ли где поменять на просто зеркало? Может кто знает?). Стекла потеют сильно, дифлекторов нету, спасает кондей. Боялся за клиренс, но на Гетце он вообще 11 см, правда, база короткая, так что на дачу проезжаю спокойно. Вот почему нету верхней крышки декоративной в багажнике (железки висят голые) это загадка. Дилер сказал, что нет вообще нигде и нельзя заказать. Ну и пишит, как садишься, зачем? Я еще плохого ничего даже не успел подумать, а она пищит.
Вообще авто хорошее, есть свои глюки или фичи, кому как нравится. Себе бы я, скорее всего, не взял бы, правда по другим причинам (рыбалка), но супруге нравится, меня устраивает. Катаюсь на нем с удовольствием, а что еще надо.
.... добавка, конец марта 2010.
Вот прошло немного времени, накатали 6 тысяч, появились новые впечатления.
Кратко - тащусь теперь от него, авто явно лучше стала. Резину поставил шипы мишлен, шипы конечно шумят, но гула по авто нету. Тише в машине стало точно.
Сажусь в машину, и хочется жать на педали, в поворотах хочется добавлять газа, в общем выходить не хочется. Проникся однако. Набор скорости в принципе даже устраиват, не так как на 250 сильном соренто, но вполне хватает, рулится великолепно, все удобно, все под рукой, торпеда просто красавица.
В общем решил уломать супругу сеть на соренто, а самому рассекать на цивике, правда она не дается, говорит что самой очень нравится.