Всем привет! я новенький, хочу влиться в клуб водителей этих потрясающих автомобилей и привожу свой отчет ))) не судите строго, это у меня первая машина!
Выбор: рассматривал как варианты Mazda3, Ford Focus. Прочитал очень много информации. В итоге когда пришел в салон - понял что она для меня ))))) сразу хотел седан - как-то больше по вкусу...
Покупка: предложили седан черного цвета 2008гв турецкой сборки в комплектации Elegance с МКП за приемлемую для меня цену в 660тр (коврики в подарок подарили). Дилер в городе Уфе - отношение к клиентам удовлетворительное (частную оценку дал товарищ с которым забирал машину - по сравнению с Ford-центром)
Первые километры: посадка понравилась - сразу нашел нужные настройки (при моем небольшом росте регулировка по высоте полезной оказалась, да и само кресло удобное), к боковым стойкам приспособился позже - чаще головой верчу,зеркала-класс, салон - тоже нравится, пока чехлы не подобрал (поищу на форумах или может посоветуете что?))) ) шумоизоляция устраивает, кондиционер-не испытал еще на 100% т.к. брал в сентябре (отбора мощности у двигателя незаметно и это супер!), магнитола читает даже один поцарапанный диск без проблем (правда если б USB было - было б идеально), самое эмоциональное - двигатель и его динамика!!! - спасибо инженерам Honda!
со сцеплением - знакомился осторожно (позже прочитал про особенности на форуме) отмечу что на моей машине бывает что при недостаточном количестве оборотов двигателя - "брыкается", а когда машина "разогрета" - никаких проблем. насчет коробки - иногда бывает тяжело включить первую передачу - грешу на личную неопытность,так все хорошо - к 6-й передаче приспособился когда на трассу выехал )))
Маршруты: 1. Давлеканово (респ.Башкортостан) - Альметьевск (респ.Татарстан) и обратно, около 400км. Расход средний в смешанном цикле -5,5 л. Отметил что на лежачих полицейских -машина с комфортом проходит со средней скоростью 37 км\ч. Резина летняя (в моей компл-ии это Bridgestone Turanza 205\65 R16) справилась на 4+, ехал и в дождь и в солнечную погоду. Дорога (М5) сама по себе хорошая, много заправок, кафе и фур (((
2. Давлеканово (РБ)-Уфа-Челябинск-Курган-Тюмень-Сургут-Когалым перегонял машину к месту проживания 1700км. Трое человек + груз (зимняя резина и урожай-2009)))). Работа подвески на 5+! отмечу что на участке Уват-Салым дорога в убитом состоянии (говорят что весной было еще хуже), но несмотря на это естественно соблюдая актуальную скорость ничем не "чиркнул" и не "отбил". Ночевали не доезжая до Тюмени около 10км - на Курганской трассе в хорошем кемпинге (название писать не буду чтоб не сочли за рекламу-в личку отпишусь если интересно))). Расход 5,5 л. Тяжело дались в плане затрат физических сил - переезд через Уральские горы (изза фур) и езда после захода солнца. В части светофоров на мостах повезло (один при подъеме на Сим, второй не запомнил где географически находится) - быстро проезжал. По Курганской области - как ни странно ни одного предст-ля ГАИ на трассе не увидел, дорога в удовл состоянии. А вот от Кургана до Тюмени - дорога была даже без фур и вообще машин было мало. Порадовал качеством асфальта участок от Пыть-Яха до Сургута. Когалым-Сургут ехал осторожно но в целом дорога сейчас лучше.
Особенности: сейчас переобул зимнюю резину GoodYear UG Extreme, гул 20-60км\ч и на скорости свыше 100 характерный рокот (хотя на некоторых участках асфальта его не слышно бывает).
Незамерзайка от дилера закончилась на 3500 км, залил новую - у нас зимы суровые ))))
ИТОГО: от машины я в восторге каждый день!!!!!!!!!! это совершенно иная реальность когда ты с ней )))))
P/S: вот такой отчет) все эмоции передать смогу когда Барикелло станет Чемпионом в Ф-1, а так виртуальные поздравления Дженсону Баттону и команде Brawn GP (ex. Honda)