Забрал сегодня, ждал с февраля. В салоне тестировал с автоматом и МТ - выбор в пользу механики. Не то, чтобы автомат плохой, привык к ручке просто (до этого BMW 316i), да и показатели динамика/расход получше. Комплектация оказалась редкая, сперва даже не могли сказать сразу - будет такая или нет, в итоге пришла, как по расписанию - серебро, МТ, Executive.
Удивился наличию VSA (в списке заявленных для МТ опций не было), и наружному замку багажника (в салоне стоял экземпляр, где только изнутри багажник открывался).
Сел, получил короткий инструктаж, поехал. По ощущениями все плавно, точно, легко. Машина едет и управляется очень элегантно, если так можно выразиться. Пока не кручу, но в городе динамики хватает. Менеджер сказал, что до 4 500 оборотов лучше не крутить, пока 3 000 км не накатал, потом добавлять постепенно. Компактный снаружи Сивик внутри - ооочень просторен! Подстроив сидения на вытянутые ноги (мой рост 187), без проблем сажусь сам за собой, коленями не касаюсь спинки. Обдув работает очень хорошо, стекла отпотевают за считанные секунды. Передачи включаются четко, опасался проблем с 3ей (в салоне пока сидел в выставочном образце, попробовал - 3я не попадала несколько раз), но зря - рычаг идет точно, куда надо. Двиг эластичный, подхватывает с 3ей на довольно низких оборотах. Панель - космос, а в темное время особенно. Дворники работают мощно, капельку не видел. :-)
Полил шампанским, надеюсь не разъест. :-) Машиной доволен.