Получил машину в начале июля. Пока пробежала всего 250 км. Прохожу обкатку, поэтому тахометр пока выше трех тысяч не кручу. Машиной доволен как слон, хотя никогда до этого и не сомневался в своем выборе. Приятель работает на Алан Z, где я и брал автомобиль, поэтому с цивками и аккордами знаком давно и не понаслышке.
Сначала немного сомневался, насколько комфортно будет пересаживаться с немцев на японца. До этого у меня был БМВ 318. Но впервые оказавшись в салоне автомобиля, все сомнения рассеялись как дым. Все, кто пишут, что машина будто под тебя сделана абсолютно правы. По эргономике салон выше всех похвал. "Тянуться" ни за чем не приходится, все под рукой.
Мне досталась, видимо новая комплектация, поэтому, в дополнение к тому, что я заказывал, получил бесплатно авто на колесах R16 с новыми колпаками, сделанными под "литые" диски - машина выглядит теперь еще более спортивно и агрессивно. Зеркала и ручки в цвет, подогрев сидений, крышка подлокотника и, насколько я понял, боковые подушки - по-моему в старой комплектации их не было.
Идет машина замечательно. Довольно приемистая (хотя, пока по-настоящему проверить это не было возможности), очень отзывчивый и управляемый руль с хорошей информативностью. После БМВ, поверьте, есть с чем сравнить. Скорости довольно короткие ... переключения идет где-то 20,40,60,80,100 - т.е. каждые 20 км/ч, что создает еще большее ощущение спортивного автомобиля. В повороты машина идет уверенно, с небольшим дискомфортом для пассажира из-за крена, но водитель себя чувствует уверенно и спокойно. Двигатель очень тихий, его становится слышно где-то после 2,5-3 тысяч оборотов, что для меня поначалу создавало небольшой дискомфорт - люблю я слышать рычание, и все тутУдовольствие от вождение несказанное. Из машины по-настоящему не хочется вылезать. И если раньше моя дорога от работы домой занимала 15 минут, то сейчас, меньше чем за 40 я не добираюсь
Ну, теперь наверное немного о минусах, если их можно таковыми считать. Ну, во-первых, действительно отвратительный обзор сзади при парковке, но для тех, кто паркуется по зеркалам это проблемой не станет. Я привык оборачиваться, поэтому поначалу было очень непривычно. Сейчас понемногу привыкаю по зеркалам парковаться. Салон немного шумноват, слышно шум колес по дороге, мелкие камушки, бьющиеся о днище. Но, скорее всего шумоизоляцию буду делать самостоятельно, да и, в сравнении, к примеру, с тем же Lancer - уровень шума примерно тот же, поэтому, здесь вопросов нет. Штатное радио действительно ловит отвратительно. Но, опять же - мы ведь машину брали, а не музыкальный центр, правда?Ну и наверное еще один минус - слишком красивая машина
Каждый раз выходя с работы обнаруживаю кого-нибудь ошивающегося и разглядывающего мой новый автомобиль.
P.S. Вчера проходил ТО, оказалось что на совершенно новом автомобиле перегоревшая лампочка заднего габарита. Пришлось менять за 100 р. Но зато, очередной реверанс в сторону Алан Z - в подарок дали сумку со всем необходимым: аптечка, огнетушитель, аварийный знак, буксировочный трос. Поэтому, мне, в отличие от моего приятеля, проходившего ТО одновременно со мной не пришлось дополнительно мучаться, покупая все эти аксессуары, без которых ТО не пройти. А вообще, конечно, издевательство - новый авто на полную инструменталку гонять, включая замер выхлопа, проверку работающих тормозов, и фокусировку фар.
P.P.S. Вот такой вот отчет. На работе у коллеги из соседнего офиса годовалая цивка. Поговорил с ним еще до приобретения собственного коня. Сказал, что следующая машина будет Аккорд. Согласен на 100%. Если будут вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.