Заказал 25 мая Civic 5D AT sport темно-синий.
Сегодня позвонил манагер! Машинка пришла!
Я ахринел просто!!
Заберу недельки через две.
Накатаю отчОт!
Заказал 25 мая Civic 5D AT sport темно-синий.
Сегодня позвонил манагер! Машинка пришла!
Я ахринел просто!!
Заберу недельки через две.
Накатаю отчОт!
Ну что комрады?
Скажу я вам... вот что.
Забрал! Сегодня.
Honda Civic 5D 1.8 Sport AT.
Цвет темно-синий.
Впечатления очень и очень!!!
Робот не напрягает. Есть немного, конечно. Но я сознательно на него заряжался.
Удержать обороты в пределаз 3000 не удаётся. Иногда до 4000-4500 раскручиваю.
Манагер сказал, что до пяти крутить можно. Ничего не будет.
Хм.. вродь этих сивкОв уже и не мало, а головы все равно из окон высовывают соседи по пробке.
Достаточно шустрая машинка. Иногда подтупливает Асимо, но если педалькой ему под зад засунут, идет как миленькай!
Подвеска? Ну не Мерин, естественно. Мне понравилась. И шумка тоже на уровне.
Поездил немного пока. Всего 150 км.
Постараюсь устроить ему...(или, блин, ей, не определились мы пока).. фотосессию, тогда выложу портрэт. И расскажу про аппетит ну и.. там.. остальное![]()
О, Котяра, поздравляю! Ты долго и активно ждал. Надеюсь, все неприятности тебя не коснутся и ты уживешься с ласточкой. P.S. А моя Сивушка к трем тысячам разбегалась. Не знаю, то ли я привыкла, то ли Робот смилостивился немного. Так что удачи тебе и твоей (твоему) Civic!
Спасибо!
Говорят к семи тыщщам она превращается в настоящую летаТЕЛЬную тарелку!![]()
у меня к 8Сообщение от Kotjara
как раз после то-0
Касаемо робота.
Уже говорил, что новая версия здорово отличается в лучшую сторону.
Что заметил. Теперь он не "залазит на 6-ю передачу при любом удобном случае.
Теперь он переключает, как мне показалось, исходя из скорости и оборотов. Переключения происходят где-то в районе 3000 и чуть выше. Я научился определять этот момент и подсбрасывать газ, тогда нет "провалов" или , как еще называют, "клевков".
Получается чистая механика.
Еще сегодня отметил. При спокойном разгоне ( в городе, например), на скорости 48 - 51 ( это когда вялотекущая гонорея, а не движение) он не всегда переключает на высшую передачу ( обороты 2500 примерно). При этом мгновенный расход показывает от 5 до 10 л. Но если ему помочь подгазовкой, то он переходит на высшую, обороты падают пости до 2000 и расход показывает меньше 5 л.
Сегодня достал меня один камрад, блин. Мне надо было перестроиться в другой ряд, он идёт в нужном мне ряду на крыло отставая. Перед ним "дырка" в три машины. Я притормаживаю, чтоб за ним пристроится - и он тоже притормаживает.. я набираю скорость, и он... собака рябая... Корочь, я повторил попытку.. притормозил.. и тут же втопил. Чуть тупанул носом сивка, потом обороты поднялись чуть выше 4000.. я услышал хондовский движок. И через секунду я был уже там, где хотел! Тормоза работают тоже хорошо. Руль - выше всяких похвал. Такой четкости работы не ожидал.
На спидометре почти 700 км. Расход по компу 7,9 л. Город/шоссе - 40/60%.
Да, вот что еще.. в лесу надо быть осторожным. Можно легко оторвать брызговики и поймать чего-нить пузом. Ну и... этто.. бордюры ( или поребрики - для Питерцев) в городе.
Всем! Здрасте)) За поребрики отдельное спасибо)) !!!
Вчера ходили в салон. Металлические пороги, уже прилепили. Брызговики повесили. Я естесственно тутже цапнул один из них, и потряс, проверить, на предмет а как оно там держится?! Мне показалось, передние держатся на соплях, задние более менее.
Уголок торпедо, есть там такой выступающий, с водительской стороны.. лишен серебрянной краски.. тоесть уже потерт.. И чего с этим делать? Совсем уж детальный осмотр не проводил. А впечатление вот какое: Машинка умопомрачительно красивая, дешевизна материалов отделки салона, тщательно замаскирована ( но заметна ). Приборка , это вообще , что то с чем то!! Просто 3D Какое то)) Но предвкушаю проблемы, с необычным стеклом этой самой приборки. Тут и там, косяки.. типа ( похлопал по накладке передней стойки ) Хлопается, и видно , что ХЗ на чем держится (плохо держится- прилегает) При такой жесткой подвеске.. салончик боюсь будет добавлять свои звуки... на равне с Сидюком .. приемник которого говорят хреновенький приём имеет. Куча пластика по кузову... немного смахивает на детскую игрушку ( ненадежно выглядит). Неплотно прилегают створки амбразур ))) Омывателя фар. Треснул по колесу кулаком, тут же отозвался кожух металлический, прикрывающий тормозилки.
Короче машинка супер! Но 26200 + Гемор она не стоит. Забрался на водительское вставил ключик, тиснул КРАСНУЮ КНОПКУ, фетиш просто )))) !!! Мурлычит хорошо, приятно, Покататься не удалось, двор дилера заставлен 4Д итд... Сегодня ставят допы. Есть шанс завтра получить свою коняжку. Ни гвоздя ни жезла.. комрады!
Пробежали мы с Сивкой 1500 км.
Последние примерно 500 км по городу. Расход по компу показывает 8,2 - 8,4.
Чаще стал использовать робот в ручном режиме. Привык быстро. Почему? А вот почему.
При вялом движении от светофора к светофору разгон в режиме А: робот переключает где-то на оборотах 3000. Порой бывает, что скорость 40, а он сидит на передаче с оборотами 2800-2900. Я ему подсовываю следующую передачу. Обороты падают, расход тоже. Конечно, зависимость нелинейная. Но тенденция такая наблюдается. Переключаюсь так: сначала переключение на высшую, сбросил газ, добавил газ. При спусках с мостов подсовываю тоже повышенную передачу - 5-ю - 6-ю и отпускаю газ. Двигателем, естественно, тормозится, но не так интенсивно, как на пониженной передаче.
В ручном режиме, при недостаточной, по оценке робота скорости, он сам переключает на соответствующую низшую передачу. Так что переключения только при разгонах вверх. Иногда сам переключаю с 6-ой на 5-4 для более интенсивного набора скорости на длинных прямых участках дороги в городе.
Часто пользуюсь круизом. Даже в ручном режиме в городе.
Радио. Никаких "косяков" по приему станций не заметил. Качество воспроизведения меня вполне устраивает.
Дворники в режиме Авто работают, на мой взгляд, отлично.
Вообще, расслабительнаямашинка, должен заметить...
Делать практически ничего не надо. Брызнул дождь - включились дворники, стало темно - включилась "ночная подсветка" приборов( у нас машины поставляются с постоянно вкл. ближним светом. Европа, блин) Если еще и на круизе, то полный расслабон.
Панель приборов запылилась, еще не пробовал чистить, но, почитав тут .... возьму салфетку для протирки комп. мониторов и аккуратно попробу... не поцарапать..
Подвеска ... да.. жестковата... но я и не питал никаких иллюзий на эту тему. Машина задумана именно так - не лимузин. Пробоев не было. Может езжу аккуратно?
Объем внутри - это пять! Приятель, владелец мондео, просто охренел! когда я показал, как складываются задние сиденья и каков по удобству получается багажник.
Обзорность. Ну тут особо ничего не скажу. Надо привыкнуть. Честно говоря я еще никак не пойму габаритов. Поэтому паркуюсь осторожно. На перекрестках и т.д. разъезжаюсь немного по-другому, в сравнении с моими бывшими машинками.. тоже дело привычки.
Да, еще.. читал тут, что при блокировке стеклоподъемников и водительское стекло блокировалось у кого-то. У меня не блокируется.
Скрипов панели нет. Может еще нет. Кто его знает?
Отношение дилера. Звонил мне вчера. Я удивился. Спросил как машина. Есть ли проблемы.
И если что случится, чтоб не стеснялся и звонил ему сразу. Приятно, однако.
Впечатления от Сивки самые приятные.
Постараюсь отписываться и в дальнейшем о поведении этой
"бешенной летающей табуретки"(с) кого-то из форумчан.
У какого дилера брал? Или может я не внимательно прочитал... Если так извините.