Вот и я получил свой БЕЛЫЙ CIVIC 4D АТ Элеганс !!!
О покупке авто задумался 3 месяца назад. Стал мониторить рынок.
Выбирал между новыми Короллой, Аурисом, Матрёхой, Астрой и Лансером.
До этого ездил на Ниссане Алмера 2005 г. двиг. 1,5 механика.
Хотел купить авто с АТ.
Первыми отпали Королла и Аурис. После тест-драйва меня убил их тупейший робот и спорный внешний дизайн.
У 2 литровой Матрёхи нет АТ. При поездке на механике машинка понравилась, но показалась мне слишком напряжной для водителя - задалбливает постоянно переключать 6 ступ. (т.к. скорости короткие), слишком острый руль не даёт расслабиться (необходимо постоянно подруливать). Было ощущение тесноты за водительским сидением.
Астра порадовала отделкой салона, но показалась маловатой.
Новый Лансер ещё слишком молод (нет истории эксплуатации, минусы в отделке салона).
Когда первый раз увидел новый Сивик седан - сразу влюбился!
После тест-драйва на Сивке машинка понравилась стильным внутренним дизайном (она просто ДРУГАЯ, чем все эти однообразные Фокусы, Короллы, Астры)
Очень понравилась место водителя и РЕАЛЬНЫЙ автомат.
Решил заказать. Самое быстрое, что смогли предложить - БЕЛЫЙ CIVIC 4D АТ Элеганс - ждать всего 2 месяца или Черныш, но ждать 3,5 месяца.
Решился на БЕЛЫЙ (хотя были сомнения!!!).
Машинку забрал 2 дня назад. Скажу, что ожидания оправдались на 200%!!!
Вот мой отчёт по первым дням:
Цвет:
Белый цвет просто РУЛИТ!!! Он ей очень подходит!!!
Подвеска:
Много читал на форуме про жесткую подвеску, пробои и даже стал напрягаться по этому поводу.
Скажу, что подвеска у Сивки в норме. По городу проблем нет. Все неровности проходит на уровне комфорта Матрёхи и Лансера.
(важно сразу спустить давление в шинах, т.к. там 3,5 атм.)
Управляемость:
Отличное сочетание остроты и комфорта!!! Удобная боковая поддержка и рулевое колесо.
Музыка:
Для штатной вполне ОК - меня устроило полностью.
Динамика и АТ:
Пока больше 5 тыс. не крутил, но для меня вполне достаточно.
Легко срывается с места, нормально набирает скорость.
АТ не тупит.
Шумка:
Проблемы только на гравийке. Когда камушки стучат по дну - появляется ощущение, что ты на консервной банке. Но это только по ГРАВИЙКЕ! По городу всё ОК! До 3 тыс. об. двигло практически неслышно, а потом появляется обычный и приятный звук двигателя.
Салон:
Тканевый салон мне понравился (более практичный чем велюр). Все друзья, кто садился за руль, просто в диком восторге от необычного дизайна панели приборов. Все в один голос говорят, что это "ДРУГАЯ" машина!
Пока ждал машину - много висел на форуме и читал про плохую музыку, резину, подвеску, маленький клиренс, багажник и т.д. Теперь, когда получил её, то понял, что всё это очень и очень субъективно!!!
За $23 тыс. на мой взгляд из новых машин - Сивка это лучшее и самое стильное предложение. Машинка цепляет и мало кого оставит равнодушным! Маркетологи и дизайнеры постарались на 5+.