Всем привет!
Любимый цивик был продан после 2-х с половиной лет эксплуатации и уже с новыми номерами радует свою новую хозяйку. Старый номера - Р446ОХ150 - уже сданы в металлолом
И поскольку взрослел цивик вместе с клубом, не могу не поделиться его историей с соклубниками. К сожалению, работа и дела житейские не позволяли мне активно участвовать в жизни клуба, но кое-какие мероприятия мы с цивиком все же посетили
Итак, поехали...
Civic 4D, светло-синий, EXE, был куплен в Major-auto в феврале 2008 г.
Год выпуска - 2007, модельный год - 2008. Япония.
Радость от покупки была немного подпорчена нерасторопностью и иногда даже хамством манагеров после его оплаты и перед получением. Подробнее про покупку я уже писал.
Первый год у нас прошел как в сказке, никаких нареканий не было вообще. Страховался в Стандарт-Резерве, но страховую не обращался, поэтому ничего ни плохого, ни хорошего про них сказать не могу. С промежуточными ТО не заморачивался, первое ТО делал в "Алан-Z" на Водном. Там же делал второе и третье - мне там нравятся и цены, и мастера, и качество.
Во вторую сивкину зиму начались приключения. Сначала во дворе какой-то джигит зацепил зеркало - разбился повторитель и треснул корпус. Затем еще какой-то джигит втемяшился по касательной в переднее крыло и бампер - обошлось заменой фары, ремонтом крыла и бампера. После чего на Проспекте Мира словил шип от шизика на мазде в лобовое стекло. Ну и, в процессе ожидания документов из ГИБДД, на работе кто-то еще притерся, уже сзади справа (под ремонт попали задний бампер и заднее крыло).
В итоге - в трех из четырех случаев я даже рядом с машиной не находился...
Поскольку страховал второй год в МСК, ездил к ним. Очень приятные менеджеры, подробно все объясняют. Зеркало и лобовое стекло через ГИБДД не оформлял, но при этом не отказали и все отремонтировали.
Ремонт был в Major. Отремонтировали быстро, без волокиты и практически без очередей.
Ближе к третьей зиме, однажды у жены кончился бензин, а поскольку ждала она меня часа три с включенным светом, противотуманками, музыкой, климатом (вентиляция), подогревом сидений и зеркал - к моему приезду у цивика нипищало и не светилось уже ничего... полтора часа путешествий - сначала в автомаг за канистрой и проводами, потом на заправку за бензином, потом подъехал друг на фокусе заводиться... В итоге столкнулся (как и многие тут), что фордовый аккум стартер цивика даже не крутит - слишком маленький пусковой ток. В итоге - минут 20 заряжал свой аккум от форда , после чего цивик молча завелся от своего аккумулятора. Потом еще несколько раз сталкивался с разрядкой аккумулятора - то лампочку забуду в салоне, то сигнализация за две недели отпуска покричит несколько раз... Приобрел зарядку для аккумулятора домой
В конце января, под конец страховки в МСК, началась вторая полоса приключений с цивиком.
Сначала, прижался правым крылом к бетонному парапету - крыло под замену.
Через неделю догнал десятку, которая резко затормозила перед кинувшимся под нее пешеходом - передний бампер, вся пластмасса в нем под замену.
Еще через неделю - на мой уже подбитый бампер задним ходом в пробке сдал аккорд.
Все это отремонтировалось на Севастопольском в авторуси только к концу мая.
Отдельная тема - сервис там. Я никак не могу понять - как можно на выдачу отдавать машину с негорящим стопом - так и сдавалась - и с перегоревшим габаритом спереди - это уже они стряхнули...
В феврале страховка в МСК кончилась, застраховался в СК РОСТРА по акции - КАСКО обошлась в 30 000 руб
С ними приключения продолжились. Пока был в Египте в феврале - во дворе притерли задний бампер, затем уже в другом дворе - процарапали гвоздем всю бочину от передней фары и до задней. Все отремонтировал через РОСТРУ в Мейджоре, причем раньше, чем в Авторуси.
Ну и крайней каплей был ночной проход каких-то дебилов по двору. В результате - у семи машин в районе (в том числе и на моем цивке) - пропороты ножом все четыре колеса.
По колесам обратился в РОСТРУ, но они отказали - в правилах есть пункт, что покрышки и диски попадают под страховку только - !!!внимание!!! - если повреждены другие элементы машины. Так что теперь в РОСТРУ (а тарифы у них выросли изрядно) - точно ни ногой...
В Итоге, на 52000 км пробега цивик был про... передан новой владелице (друзей не продают
За все это время цивик был:
- дорожным седаном в поездке в Питер
- прицепом к трактору в поездке на Истру
- свадебным лимузином
- Фанат-мобилем (Россия - Голландия, четвертьфинал)
- ну и просто очень хорошим и верным другом
Несмотря на все злоключения я ниразу не пожалел о покупке цивика. А продавать было ну очень жалко. К тому же, скоро сяду в уже совсем другой автомобиль
Так что, спасибо тебе цивик.
Ну и вам, друзья-форумчане большущее спасибо, что вы есть!
P.S. А еще мы красуемся на главной странице вот тут: (совсем не реклама сайта, потому что сайт не автомобильный) :
http://vinogradovandrey.com/