буду краток - все ок, продолжаю наблюдение
только обвес переклеивали криворукие установщики из Major-Ауди, да подбил немного, 2 раза
буду краток - все ок, продолжаю наблюдение
только обвес переклеивали криворукие установщики из Major-Ауди, да подбил немного, 2 раза
С такой краткостью, мог бы ничего и не писать.......
нет, блин, слюни распускать на пятьсот слов какая машина хорошая
Почему бы и нет? Ты же знаешь как ждунам приятно почитать. Так что одумайся, и что нибудь добавь. Заранее благодарен.
Пробег около 13 000. Комплектация EXE. Из допов:
- парктроник (настоятельно рекомендую, так как когда едешь задним ходом о месте нахождения заднего бампера остаётся тока догадваться)
- защита картера (на мой взгляд, на этой машине вещь просто необходимая, при установке защиты наблюдал изрядно свисающие и ничем не защищенные пласмасовые и металичиские изделия, находящиеся в нижних точках авто под капотом.
- коврики, они по форме абсолютно одинаковые, но делятся на две категории:
мягкие резиновые и плотные гораздо более жесткие (похоже на пластик или смесь пластика и резины)
Так вот, резиновые (матово черные) - очень сильно пахнут, выветриваются неск. месяцев и на мой взгляд слишком тонкие, возможно через какоето время могут потерять форму, товарный вид, герметичность, эластичность, практичность и надобность в этом авто))
Стоят на 1000 руб. дешевле. (у меня такой коврик в багажнике пах долго, нудно и отвратительно)
Пластиковые ковры - супер !!! лежат идеально, НЕ СКОЛЬЗКИЕ как мокрые так и сухие, я очень доволен. Были куплены в Аояме при покупке авто.
Накладки на порогах - Мега доп) куплены в автохроме - дёшево и красиво!!!
После того как стала дребезжать обшивка дверей при громкой музыке(а это случилось очень быстро, была произведена шумоизолящия всех дверей в Автозвуке с заменой передних динамиков.
Двери стали тяжелые и солидные, закрываются с сочным приятным звуком - просто супер!!!!
Естесно больше ни чего не дребезжит, звук колонок стал лучше, но как далеко хондовской магнитоле до мюбимой мной накамичи, стоявшей на предидущей машине (без шумоизоляции, услка и т.д. она играла лучше в разы!!!)
Так что музыка - на 3 -.
Шумоизоляция, кстати тоже, за то есть ощущение скорости, драйва и т.д., одним словом - простительно.
Думаю позже распоять голову, поставить усилок, хорошую аккустику и какой нить усилитель радиоантены, так как радио ловит отвратительно (врочем как и играет)
если кто нить ставил усилитель радио сигнала - отзовитесь, плиз!!!!
Интересно результат есть???
В остальном машина просто супер!!!
Это не автомобиль, а какой то не угомонный подниматель настроения!!!
Подходишь к ней и улыбаешься!!!
Салон не перестает радовать просто ВСЕМ!!!
Торпеда также необычна как и удобна, кук будто ездил в этом авто много много лет.
Коробка автомат - нареканий нет, передачи включаются очень мягко, не заметно, прогнозируемо, практически без задержек (первая моя коробка автомат, стаж 10 лет).
Обзорность хорошая, зеркала большие и удобные (автоматическое складывание зеркал - бестолковая штука, так как они не раскладываются автоматически при включении зажигания, а раскладывать их каждый раз кнопкой не удобно).
Что касаемо подвески ощущения двояки:
Безупречна на высокой скорости и хорошей дороге, машине просто как влитая (такое ощущение, что она парит над дорогой, что 100, что 160 ей пофиг!!! Очень приятно, но есть раскачка на волнообразном асфальте, что не критично, но всёжжжжж
По колдобинам (особенно в асфальте) лучше не ездить вообще - проходит очень жестко, неприятно жестко, трамвайные пути проезжаю на скорости 5 км. в час (такое ощущение, что если ехоть быстрее, то что нить отвалиться) но как она божес но входит в повороты!!!!
Перестоения на любой скорости - это кайф!!!!
Поворот на 90, 180 градусов - не вопрос, поддаешь газа и поворачиваешь руль... Виснешь на ремне безопастости (стараюсь пристёгиваться, чего так же все настоятельно рекомендую) и офигиваешь от того как здорово всё получилось))
Машина едет туда куда надо, без кренов, без вопросов, без какого либо намека на то, что ей плохо)
Особенно радут руль - вмеру острый, ЛЕГКИЙ но НЕ ПУСТОЙ офигительное ощущение, кстати хочу добавить, колея в асфальте Сивику - пофиг, что не перестает радовать после Опеля Астры G (о котором остались самые хорошие воспоминамия)
Не понравились тормоза...
АБС срабатывает очень рано (может бриджстоун туранза - гумно или редкое гумно???, даже не знаю так как на Сивике с другой резиной не ездил)
В тормозах нет ощущения солидности что ли, не могу сказать что не нравитья, просто не нравиться и всё, с ужасом жду зимы( боюсь АБС - запарит капитально.
К чести Жопеля, АБС летом на худшей резине срабатывала 1- 2 раз за сезон!!!!! Практически безупречно, не заметно, райней степени корректно (Жопелу респект и уважуха)
Очень удобные сидения, думаю одни из лучших в своём классе, радует велюр, хотя на подлокотнике двери - начал слегка затираться (очень удобный подлокотник, что в двери, что между сидениями, мелочь, а приятно, думаю, из таких мелочей складывается машина в целом, по крайней мере для меня, невысокого жителя нашего чудесного города)
Все кнопочки, ручки, педали - очень мягкие, приятные, легкие - одним словом, непередаваемо офигительные)
Места на заднем сидении много, что не может порою не радовать)
Хочется предупредить желающих затонировать Сивик, что после тонировки в правом и левом зекале будет ОЧЕНЬ сильно отражаться торпедо, поначалу напрягает безумно, так как кажется, что кроме торпеды зеркала просто перестали что либо показывать причем в любую погоду и в любое время суток)
Климат на мой взгляд работает средненько, хотя это моя первая машина с климатконтролем, думал будет лучше, но и так сойдет.
Свет средний, жаль не ксенон, колхозный ксенон ставить не охота, а с заводским Сивик вроде еще не поставляется в нашу забытую богом страну... жалко...
Посадка низкая, но для Москвы сойдет, пока ни где не цеплял, про бордюры забыл сразу)
Расход по пробкам после обкатки 11-12 литров, по трассе 7 может 7,5 не помню.
Может разочарую некоторых ждунов:
Сивик это не машина - мечта, это не чудо, это хорошая (а я думаю лучшая) машина за эти деньги, если бы покупал авто ещё раз, то снова и снова купил бы его))
За 5 месяцев интенсивной эксплуатации в условиях городских пробок и редких поездок за город, заметил одну странную, научно не объяснимую вещь:
чем больше я езжу не Сивике, тем больше он мне нравится, просто не перестою радоваться и всё больше и больше влюбляться в свой маленький серебристый седан!!!
Надеюсь ни кого не утомил своим долгим и нудным повествованием.
Спасибо всем, кто дочитал.
Вот и у меня такие-же ощущения... только проехал я пока много меньше :-)
Разве что крены немного пугают, но динамика разгона - это нечто! Может это и не гоночный болид, но каждый старт со светофора радует!
многа букав, ниасилилСообщение от Борт 268
я, например, после выключения зажигания отжимаю обратно кнопку, тогда при включении зеркала "автоматом раскладываютсяСообщение от Борт 268
пользуюсь достаточно часто, так как мои дворы это полная Ж%?А!
"Борт 268"
"После того как стала дребезжать обшивка дверей при громкой музыке(а это случилось очень быстро , была произведена шумоизолящия всех дверей в Автозвуке с заменой передних динамиков.
Двери стали тяжелые и солидные, закрываются с сочным приятным звуком - просто супер!!!!"
Спасибо за отзыв 5+, подскажи сколько по деньгам вышло? Да кстати ,прочитали до конца уверен, все ждуны, так что обязательно дополняй и не переживай по этому вопросу.
Вот видишь, "Борт 268", не поленился.Сообщение от syrop