Доброго времени суток!!!
Решил все таки написать свой отзыв об этом экземпляре японского автопрома, т.к. появилось время и пройдено достаточное количество км. для отзыва.
Начнем по порядку, с покупки и муками выбора.
Выбор был сложным, были критерии седан с просторным салоном, автомат, надежность.
Стоял перед выбором, Форд Фокус, Тойота Королла, Хундай Элантра, Опель Астра, Митсубиси Лансер, Мазда 3, Сивик.
Фокус-не произвел впечатления, вроде мягче подвеска, но дизайн не ахти внутри да и бензин любит кушать у друга такой.
Корола- пластик под кирзу, показалось меньше места в салоне, плохая читаемость приборов из-за желтой подсветки, ну да и робот сразу отпал тупой пипец, если в ручном режиме еще нормально то в автоматическом вообще пипец.
Элантра- 4АКПП сразу отпал да и внутри ни как.
Астра- даже не стал кататься отпал сразу как то
Лансер-жестче Сивика, дешевый пластик. красная подсветка приборов.
Мазда 3- не нравится внешне седан, хэтч крут но как написал выше нужен был именно седан. отпал сразу.
Ну как Вы поняли выбрал Сивик, причём как я в него просто сел, так он ко мне прилип и всё тут, считаю что надо брать по душе, потом будешь меньше придираться к авто.
Взять решил в максимальной комплектации. Климат-контроль, ксенон, литьё, омыватель фар, круиз, сд чейнджер на 6 дисков.
Так вот теперь после достаточной эксплуатуции и прошедшей эйфории собственно отзыв.
Начнем по порядку:
Дизайн - кому как, а мне нравится.
Салон - просторный, удобно что без тонеля по середине, велюр протирается быстро, периодически проявляются сверчки то там то сям и сами пропадают, что радует. Багажник не велик но пока что хотел все перевозил, даже разобранную мебель, при сложенных сиденьях конечно, у него страдает высота.
Двигатель - приемистый, крутится до отсечки 6,75 тыс. оборотов, но при старте сместа сначала тупит, но это из-за АКПП. Тарахтит как то по своему сначала нравилось, а сейчас что то поднадоело. Потише бы.
АКПП - вот тут то постарались японцы, есть чуть задержка при переключении с 1-ой на 2-ю, а дальше вообще рывки мало ощутимы. Кик даун тоже долго не думает скидывает передачи вниз в зависимости от меры нажатия на педаль и скорости. Есть лепестки подрулевые, но ими пользуюсь больше для торможения двигателем и зимой когда застряну в снегу, а так не зачем они. Передачи длинные (1-я 70 км/час до отсечки, 2-я 120 км/час до отсечки, 3-я 170 км/час до отсечки, больше 200 не разгонял было страшно но и тогда она шла на 4-й передече) поэтому иногда складывается ощущение, когда едешь спокойно по городу, что двигатель идет с натягом. Вообщем норм АКПП.
Подвеска -вот тут все спорно, кому что, на трассе стоит отлично даже на 180 км\час, руль тяжелый информативный становиться, плавные такие ухабы отрабатывает хорошо, а вот мелкие трещины чувствуешь попой. И при перезде нервовностей чуть переборщишь со скоростью в лучем случае, бухнет как то по своему, в худшем пробъёт. Литьё прощает ямы и спасает резину, нет ни грыж, ни загнутых дисков куда и как только не влетал. А вот резина штатная г...о еще то Бридж Туранза. шумит больше чем шипованная Хаккапеллита. Да и вообще на авто стоимтостью чуть не 800 тыров можно было сделать и шумку получше (хотя из выбираемых авто, ни у кого нет хорошей ), и дворники поставить нормальные, чистят зимой плохо, особенно по трассе.
Ксенон - светит хорошо, но под ноги с дальним значительно лучше, но сами знаете сколько у нас авто щас на дорогах, так что хотелось бы получше свет. Омыватель фар на скорости вообще толком не смывает только полоску снизу особенно если сразу не помоешь, да и расход незамерзайки поражает, ехал зимой в слякоть с Москвы до Ижевска истратил 7 канистр не замерзайки.
Музыка - радио не очень, спасает сидюк на 6 дисков, ввиду отстутсвия USB. играет не плохо в свои шесть динамиков.
Круиз- контроль - держит только скорость, пользуюсь по трассе иногда когда в командировках. Нога отдохнет и выключаю, а то так уснуть можно если вообще не шевелиться.
Клиренс - вот тут я думал что не где я по такому не езжу, ан нет то на природу не знаешь как проехать, то не можешь где то на бордюр заехать при надобности. Какой бы аккуратный водитель я не был, а все равно помял порог при узком разъеде на повороте со встречным авто и чуток поцарапал бампер. Щас все таки задумываюсь о кроссовере.
Надежность - вот тут я уже знал наверняка потому как у многих знакомых хонды и они тоже прощают присутствие недостатков, зато все в один голос говорят зато она надежная, у меня за 40000 км ни сломалось ни чего (тьфу-тьфу-тьфу), хотя такой пробег наверно не показатель.
Вообщем несмотря на описанные мною недостатки, машиной я доволен, особенно когда помою. смотрю не нарадуюсь, и езжу так же. А все придирки это сугубо мои придирки, кому то может это и не будет казаться недостатками. Наверно потому что покупал чувством души.