за месяц обладания цивигом отмахал 2,5 тыши километров московских и подмосковных дорог. Что могу сказать о мыфынке? наверное правильно говорят авто спецы - по соотношению цена-качество, 8 цивику равных нет. аппаратик и впрям дает оч. много положительных эмоций при эксплуатации оного. Но теперь, думаю следует по порядку - что понравилось, а что нет. Плюсы: приятная динамика разгона и, пока еще радующий, рык движочка - причем, после уверенных разгонов, вызывает недоумение габариты сердца этого космолета, когда открывешь капот; без всякого сомнения, дизайн приборки и салона выше всяких похвал и вне конкуренции - радует глаз и руки каждый день, когда садишся за руль, а с учетом размеров, если быть точнее ширины торпеды возникает ощущение, что едешь на авто классом выше; мягкость подвески для такого авто оч. приятно впечатлила ну и управляемость, само сабой; набор опций в комплект-ии ЕХЕ очень даже ничего для авто такого класса, за исключением круиза - лично для меня штука абсолютно бесполезная при постоянных передвижениях по городу. Теперь о ложечке дегтя в этом бочонке сладкого, т.е. о минусах: обивка салона, сиречь велюр - уже понятно, что материалчик более чем капризный, будет протираться, а чехлы одевать не мое (ну ничего, надеюсь на наш век хватит); ну до чего ж японские хлопцы жадные, элементарно поставить три вещи на косм. аппарате не смогли - ручку изнутри багажника для закрывания оного (теперь в грязную погоду без тряпки для рук не обойтись), подсветку бардачка (маленькую лампочку воткнуть, думаю не проблема для НМ) и отсутствие кнопки блокировки ЦЗ (хотя бы на вод. двери). Но даже эта ложка дегтя с лихвой растворяется в бочке меда, которую счастливые обладатели Honda Civic 4D получают в лице оного автомобиля. Всем удачи на дорогах! P.S. Всем спасибо, кто дочитал до конца. За сумбур, уж извиняйте - старался ничего не забыть.
А вообще, машина - СУПЕР!!!!!