Здравствуйте!
Заранее прошу прощения за большое количество букв, но хотелось, чтобы первое сообщение было содержательным.
Месяц назад стал довольным обладателем Honda Civic. Чуть позже вступил в ряды интернет юзеров civic-club.ru и соответственно решил написать свои впечатления.
Начну свой отчёт с самого начала. А именно с выбора нового авто (б/у не рассматривали). Выбирали автомобиль с отцом в семью. Ценновая категория была определенна как ~700-900 т.р. Ещё одним критерием была мощность - 120-150 л.с.
Промониторили множество сайтов производителей авто, изучив модели определились с приблизительным кругом машин, попадающие под ценновую категорию и под личные предпочтения.
Проштудировали отчёты о различных моделях, и таким образом вышел на данный форум ;-)
Далее собравшись со всеми полученными в интернете знаниями отправились в путь по автосалонам. Итак, с вашего позволения сначала краткий экскурс по другим моделям, так как по иронии судьбы, салон Honda был в списке посещения последним (по очереди, но не по значению).
Kia. Рассматривали Magentis, Ceed, New Sportage (в цену не вписывался, но оставил приятное впечатление). Новый ceed рассматривали в универсале, тоже понравился, но хотелось чего-то другого...
Opel. Сразу внимание привлекла New Astra J. У менеджера выяснили, что большая очередь, по записи, ждать до декабря-февраля. Вариант отпал.
Chevrollet. Cruze решили посмотреть после ознакомления в интернете, но в салоне не было и специальными поисками заниматься не хотели. Зато была большая Epica. Машина большая, комфортная, но это Шевроле...
Skoda. Новая Octavia стояла с ценником ~950, в бедной комплектации, на штамповках, менеджер вступил с нами в спор, услышив наши недовольные диалоги. Объясняя такую цену коробкой передач стоимостью 400 т.р. В спор вступать мы не стали, а просто ушли (в брошюре максимальная ценна октавии была, если не ошибаюсь, 850).
Ford, Renault и прочие приевшиеся марки не рассматривали, думаю многие поймут о чём я
Далее с озадаченными головами и кучей прайс-листов с комплектациями двинули в послденюю точку нашего пробега. В Honda. А именно в Автотемп в Холодильный переулок (не реклама).
Сразу понравилось приветливое отношение менеджера девушки. Салон Civic тоже отличался от множества просмотренных в этот день автомобилей, смелый дизайн явно пришёлся по душе. Менеджер рассказав подробно о многих тонкастях данной модели любезно предложила пройти тест-драйв прямо сейчас. Мы согласились и впечатления после поездки закрепили уже сложившуюся, как вы понимакете, симпатию к Цивику.
Выяснили, что автомобиль с нужной нам комплектацией и цветом есть в наличии и мы отправились его смотреть. Уезжали из салона уже с намерением вернуться и приобрести эту машину. Всё время прибывания там заняло всего лишь 50 минут!!!
Цена за машину была 834 т.р. в комплектации EXE, с цветом металлик. Допов набрали на сумму около 50 т.р.
Обкатывать машину в городе посчитали, что не стоит (хотя заведомо знали, что автомобиль городской, но хотелось простора и отсутствия светофоров и большого трафика). И отправились в поездку в Орёл и Область. Впечатления от поездки остались хорошими, с учётом маленьких подпортивших общее впечатления минусах. Но эти минусы уже знали заранее, до покупки, начитавшись отчётов владельцав Цивиков, а именно низкий клиренс.
Пару раз зацепил защитой по областным дорогам, но ещё большее впечатление произвела поездка по пути в Москву - на Симферопольском шоссе меежду соединениями бетонок есть резкие кочки, которые на скорости ~120-140 км/ч заставляли сильно понервничать (пробивало подвеску) и вжиматься в кресло при приближении, в итоге пришлось сбавить скорость до 90 и ждать ровной дороги.
Было замеченно пара сверчков, но не значительных. Машина на дороге держит себя уверенно. Расход за всё время поездки опустился до 8.0. Ещё один момент хотелось бы упомянуть - передние лобовые стойки загараживают обзор на поворотах, но как понимаю это дело привычки.
Пробег сейчас около 1500. На данный момент в процессе поиска комплекта зимней на литье.
Ну и в завершении хотелось бы подвести общей итог. Машиной полностью доволен, считаю, что в данной ценновой категории один из лучших, если не лучший выбор. Кто-то подначивал после покупки, что надо было брать джип/кроссовер/паркетник, но считаю, что эти машины с ценником за миллион, оставим их на следующий этап
Надеюсь, что данный отчёт будет кому-то полезен, кому-то просто интересен. Принимайте в ряды!
С уважением, Максим.