Что ж, пришло время расстаться со здешним любимцем. Это была первая наша Хонда, и она оставила очень хорошее впечатление о марке в целом. Редко с какой машиной мы прощались так по-доброму. Значит, к машинам Хонда буду присматриваться в дальнейшем.
Кратко.
1. Брал за 640 (ехе, японец) в первые дни 2008-го. Сдал без торга и с учетом битой лобовухи и двух поцарапанных еще в самом начале какими-то добрыми людьми дверей за 570.
Правда, для меня, получающего доход в долларах, эта разница не такая сладкая, т.к. при покупке курс был 23 рубля за пиндофантик.
2. За исключением глюкнувшего и замененного по гарантии масло-датчика, не было ни единой проблемы.
3. Кмк, при пробеге в 47 000 машина мало отличалась по эксплуатационным характеристикам и изношенности от новой.
4. Жене за почти 3 года Цивик не наскучил, и мне было всегда приятно изредка его поводить.
5. Альтернативы, на мой взгляд, машине есть. Называть не стану, чтобы не провоцировать срач, но по-прежнему полагаю предложение Хонды в С-классе одним из лучших, а дизайн - одним из самых узнаваемых и оригинальных, в отличие от всяких корейцев, новых Астр, их клонов - новых Фокусов и прочего ширпотребного барахла.
Собственно, всё. Удачи на дорогах и вне!