Всем привет! Вот, наконец, дошли руки написать отчёт о цивик 4Д, который я успешно приобрёл, правда я решил написаеть его не совсем стандартным образом, т.к. уже достаточно здесь написано о всех его плюсах и минусах, а устроить сравнение 4Д и Хэтч 6-го поколения, который у меня был до этого, итак:
Маленькая предыстория, решил поменять машину, продал свой Цивик 6-го поколения, купил седан 8-го поколения, в очереди не стоял, т.к. совсем не хотел ждать, про то что меня малясик нагрели в салоне Мэйджор авто, я уже писал, ну да ладно, всё это забылось как только я получил машину, теперь непосредственно сравнение:
Габариты.
Как это ни странно, но седан всего на 30 см длиннее и на 5 см шире чем Хэтчбэк 6-го поколения, колёсная база отличается на пару миллиметров, так что к габаритам привыкать особо не пришлось, на седане перед хоть и не видно, но за счёт того что торпеда сильно вынесена вперёд, чувствуется как то лучше, к заду надо ещё привыкать, но сколько не парковался, как то он интуитивно чувствуется
Комфорт салона.
Ну что тут сказать, конечно машина 2007 года, гораздо комфортнее машины 1999, правда стёкла потеют также как и на 6-ом и лечаться так же включением кондея, посмотрим, что будет зимой когда на 6-ом, на скорости от 120 км/ч даже кодей не спасал, приятно порадовал подогрев сидений, места сзади, как мне показалось, столько же сколько и в 6-ом, зато места в багажнике прибавилось конкретно, это радует, шумоизоляция стала лучше, но тоже не панацея конечно же
Динамика и скорость.
Здесь всё понятно конечно же, 90 кобыл против 140 конечно же проигрывают, но хотелось бы заметить одну особенность, в 4Д, видимо, педаль газа какая то электронная, даже не знаю как это назвать, вообщем на Хэтче жмёшь газ и машина сразу едет, а здесь она как то немного задумывается, но зато потом аж дух захватывает и это я ещё двигатель больше 3 500 оборотов не крутил, скорость вообще не чувствуется, вроде еду 140 а кажется будто не больше 100, гораздо удобнее стало обгонять на трассе
Управляемость.
Ну тут вообще вне конкуренции, управляется на 5+, у меня комплектация комфорт, так вот сегодня когда возвращался с дачи, при обгоне выезжал на эту кашу на скорости 120-130 км/ч, так вот даже намёка не было на занос или что то подобное, и ещё, кто жалуется на то что на 4Д подвеска жёсткая, это вы ещё на 6-ом поколении наверно не ездили, меня подвеска всем устраивает, очень понравилась резина, особого шума от неё пока не заметил, хотя вообщем то и не прислушивался, тормоза хоть и резкие, как понос, но привык к ним быстро
Музыка.
На 6-ом стояла хорошая музыка, здесь штатная, больше вообщем то и писать нечего, штатная она и в Африке штатная, впринципе сойдёт, но со временем, думаю, что то по серьёзнее ставить буду, радио ловит нормально
Итог:
Машина, несомненно отличная, косяков пока не выявлено, едет отлично, тормозит отлично, в салоне комфортно, бензина кушает больше чем 1.4, это и не удивительно, средний расход 9л, со временем, думаю, уменьшится, уверен что Цивик на порядок лучше Мазда3, Лансер-10, ФФ-2 и т.д., хотя ни на одной из них я не катался