Comfort 4D 2010г. я должен поделится этой радостью.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию Comfort 4D 2010г. я должен поделится этой радостью.

    Добрый день!
    На данном форуме свою первую тему, вместо знакомства хочу открыть отзывом.
    И, как не старайся отзыв будет на 90% схож с теми восторгами, что пишут почти все купившие Цивик.
    Банальное вступление:
    Видимо есть какой то просчёт маркетологов Хонды, ибо несмотря на своё желании иметь харизматичную, приёмистую тачку с 2хлитровым двигателем, цивик я не видел в упор несколько лет его существования. Не укладывался у меня в голове образ гламурного звездолёта с быстрой и управляемой тачкой. И не у меня одного, большенство моих знакомых считают, что Civic это что то медленной и неуклюжее, вроде тороллы с 90 лошадьми.
    И это, хочу заметить, при том, что моей первой машиной был civic пятого поколения оставивиший массу положительных эмоций.

    В общем, хотел я мазду 3, а купил Nissan Almera Classic (дипрессия видимо замучала, другого объяснения такому тупому поступку я не нахожу).

    Ниссан выпил из меня кровь своей расхлябанастью и несобраностью, но оставил приятное впечатление от внешнего вида, комплектации, надёжности и шумки. Продал через год в идеальном состоянии, отдал в хорошие руки, новый хозяин начал облизывать ниссан ещё до моей поездки в мрэо.


    О ТТХ цивика узнал из обзора вожделенной мной мазды, и после тест- драйва хонды, выбор был сделан. Весь дальнейший кастинг был полной фикцией, хотя на какое то мгновение мою решительность смутил новый KIA Sportage.

    При выборе мучался между автоматом и механикой, подорожание всё расставило на свои места, в элегасне на ручке нет ничего, чтобы мне хотелось, как и в exe... Поэтому комфорт, всё остальное купим, установим и покрасим. Главное, что едет так же.




    За три недели накатал около 2х тысяч километров- Civic чистое удовольствие от вождения. Вроде на агрессивную езду не подстрекает, как мазда или бэха, но умеет и что главное всегда готов к
    поступку. Управляется так, что при желании поток как будто встаёт, и ты проезжаешь мимо статичных картонных машин, без раскачек, виляний, доворотов и прочего.
    Я снова забыл что на нашей набережной в питере есть изгибы дороги, Цивик не заставляет притормажить перед ними, не требует себя ловить в повороте и весь поворот ловить траекторию.
    Он не так быстр на маленьких скоростях, либо я ещё не привык, но думаю, что альмера до 40 км/ч сможет на полкорпуса как минимум уехать. Хотя перестроения со светофора всё равно возможны. На больших скоростях с включеным кондеем есть запас мощности.
    Мне показалось, что в новом (рестайлинговом) цивике, что то сделали с рулём, он стал менее острый, зато и менее лёгкий.


    Я обычно ищу во всём минусы, и у цивика их много (потенциальные проблемы с тряской, рейкой, аккумулятором радиатором, клиренс, покраска и т.п.), а за ближний свет я бы даже не гвоздь в голову вбивал, а придумал бы что то похуже, чтобы больше такое в голову не приходило нескольким поколениям инженеров на планете.
    В целом, непрактичнось переводит его из раряда средств передвижения в разряд аксессуаров. Но это крамола, называть его так, у него есть душа, что в наш век для машины редкость.

    Некоторые плюсы хонды можно увековечить в следующих фразах, которые сказали мои друзья и близкие:

    - Когда садишься в Хонду всё остальное не важно
    - Хонда ещё тогда была офигенной машиной, когда про корейцов даже никто не слышал
    - Зато Цивик волшебный и ему можно всё простить.
    - Хонда - это Хонда.

    Вроде бы ничего не написал, кроме того, что машина хорошо едет, но сюда я включил и короткую рулевую рейку с весьма информативным рулём (для электроусилителя) и экономичный быстрый движок, и удобные сиденья, хоть и без поясничной поддержки, неплохоую энергоёмкость ходовой, приятный просторный салон, изумительный пластик руля.
    Не забуду упомянуть жёсткость отделки салона, посредственную магнитолу, отсутствующую шумку, пару раз сглючивший указатель поворота, непрактичную тряпку салона, никакой компьютер, отсутствие места для вменямого крепления навигатора, голимый прикуриватель, слабый ближний свет, но всё это как то не важно.


    P.S. Не могу удержаться.
    Lancer X - ничем не отличается от Альмеры, увалень.
    Cruze - управляемость не на высоте, но салон не плох.
    Torolla - а может ещё ключ от квартиры?, даже не тестдрайвил.
    Astra - нет харизмы, и опять же, цивик острее.
    Mazda 3 - рад, что не купил, хотя кто из них управляется лучше сказать не могу, кажется на мазде ощущение вседозволенности выше.
    Mazda 6 - старая с круглыми фарами была ничего...
    Cerato и ceed - чтобы получить удовольствие, нужно купит обе и менять прямо во время езды.
    Focus - статист, к тому же лишённый главного конкурентного преимущества - производства за границей.
    New Sportage - возможно лучшая машина, на которой я когда либо ездил, но машина должна быть любимой, а для этого нужна душа, в спортаже её нет.
    С5 - на мгновение подумал, что хорошая машина, пока не посидел.
    Fluence - Ну, Альмера, она и есть альмера.
    P.P.S.
    Почему то испытываю жалость к людям покупающим китайские внедорожники после девяток, они так никогда и не узнают, что значит удовольствие от вождения.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Поздравляю!

    Совет: я подозреваю, что
    Цитата Сообщение от _Arkan Посмотреть сообщение
    сглючивший указатель поворота
    это фича, когда слегка нажимаешь на рычаг, то он не фиксируясь даёт команду на три помаргивания. Проверь

    ЗЫ навигатор присосать к треугольнику слева - идеальный вариант, с опиранием рамки на панель (чё-нить приклеить мягкое на основание рамки для порядка...)

  3. #3
    ушел из клаба
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    М10
    Сообщений
    4,046

    По умолчанию

    я тоже сначала про поворотник так думал, потом друг объяснил........

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Arkan Посмотреть сообщение
    P.S. Не могу удержаться.
    Lancer X - ничем не отличается от Альмеры, увалень.
    Cruze - управляемость не на высоте, но салон не плох.
    Torolla - а может ещё ключ от квартиры?, даже не тестдрайвил.
    Astra - нет харизмы, и опять же, цивик острее.
    Mazda 3 - рад, что не купил, хотя кто из них управляется лучше сказать не могу, кажется на мазде ощущение вседозволенности выше.
    Mazda 6 - старая с круглыми фарами была ничего...
    Cerato и ceed - чтобы получить удовольствие, нужно купит обе и менять прямо во время езды.
    Focus - статист, к тому же лишённый главного конкурентного преимущества - производства за границей.
    New Sportage - возможно лучшая машина, на которой я когда либо ездил, но машина должна быть любимой, а для этого нужна душа, в спортаже её нет.
    С5 - на мгновение подумал, что хорошая машина, пока не посидел.
    Fluence - Ну, Альмера, она и есть альмера.
    P.P.S.
    Молодец, обосрал всех и вся.
    Что то я в этом списке ни одной, более менее, нормальной машины не увидел.

    Почему то испытываю жалость к людям покупающим китайские внедорожники после девяток, они так никогда и не узнают, что значит удовольствие от вождения.
    Можно подумать, ты его узнаешь на Сивике.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Cosmet,
    Спасибо, думал, что контакт заглючил.
    Слева на треугольник, провод зарядника не дотягивается.

    Maxim5555, а что за агрессия?
    Знал, что будет такой комментарий. Что поделать, Цивик видимо фанатская машина. Или здесь все купили наугад и вопреки желанию, зная что все и вся лучше, и цивик считают овощем?
    Ездил на audi a5, bmw 3 и 5, camry, teana, но денег на них не хватает, а в планке до 850тыр облазил все машины, включаяя пежо, кроссоверы ниссанов, киа и т.п. даже распродажу пассатов. И ещё раз повторю, только две машины по настоящему зацепили, это матрёшка и цивик.

    Кстати, на какой bmw ездим? 325? 330?

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Arkan Посмотреть сообщение
    Maxim5555, а что за агрессия?
    нет ни какой агрессии.
    Ты еще один из числа восхваляющих сивик и обсирающих другие марки и модели, абсолютно безосновательно.
    Нет в сивике ничего выдающегося, автомобиль как автомобиль, не лучше, не хуже других, в своем классе.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Arkan Посмотреть сообщение
    .
    Слева на треугольник, провод зарядника не дотягивается.
    все думают, куда ОСТАТОК провода деть? провод пускается вниз и колечко лишнего полуметра примерно очень мило цепляется на рычажок регулировки рулевой колонки.
    PS кстати, после засовывания всяческих девайсов в гнездо, сам прикуриватель может не фиксироваться в утопленном положении, хотя работать будет. Машина для некурящих

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    76RUS
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    _Arkan А ручки и зеркала не в цвет? Просто планируют тоже брать комфорт, если конечно не подешевеет elegance, а интересует возможно ли взять комфорт и заказать чтоб ручки в цвет сделали?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonrm Посмотреть сообщение
    _Arkan А ручки и зеркала не в цвет? Просто планируют тоже брать комфорт, если конечно не подешевеет elegance, а интересует возможно ли взять комфорт и заказать чтоб ручки в цвет сделали?
    у офицалов это оченгь дорого, год назад узнавал былдо в районе 5тр за деталь, вот и считай оно тебе надо?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    76RUS
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от infinite Посмотреть сообщение
    у офицалов это оченгь дорого, год назад узнавал былдо в районе 5тр за деталь, вот и считай оно тебе надо?
    Мдя, дешевле наверное купить и поставить самому

    А вообще если офицалы покрасят, то как по качеству норм? Кто-нибудь делал так? Просто охота конечно в цвет, т.к. белую скорей всего брать буду...

    Сорри, уже нашел тему про эту в соседнем разделе)))....
    Последний раз редактировалось Dimonrm; 11.11.2010 в 16:58.

Похожие темы

  1. Купил civic 4d 2010г.
    от Ahazer в разделе Отзывы
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 15:40
  2. параметры штатных колонок на сивик 4d 2010г.
    от crazy77 в разделе Автозвук
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:53
  3. Кто поделится контактами ментов??? Нужна справка для СК
    от ledenets в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 12:56
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •