Добрый день!
На данном форуме свою первую тему, вместо знакомства хочу открыть отзывом.
И, как не старайся отзыв будет на 90% схож с теми восторгами, что пишут почти все купившие Цивик.
Банальное вступление:
Видимо есть какой то просчёт маркетологов Хонды, ибо несмотря на своё желании иметь харизматичную, приёмистую тачку с 2хлитровым двигателем, цивик я не видел в упор несколько лет его существования. Не укладывался у меня в голове образ гламурного звездолёта с быстрой и управляемой тачкой. И не у меня одного, большенство моих знакомых считают, что Civic это что то медленной и неуклюжее, вроде тороллы с 90 лошадьми.
И это, хочу заметить, при том, что моей первой машиной был civic пятого поколения оставивиший массу положительных эмоций.
В общем, хотел я мазду 3, а купил Nissan Almera Classic (дипрессия видимо замучала, другого объяснения такому тупому поступку я не нахожу).
Ниссан выпил из меня кровь своей расхлябанастью и несобраностью, но оставил приятное впечатление от внешнего вида, комплектации, надёжности и шумки. Продал через год в идеальном состоянии, отдал в хорошие руки, новый хозяин начал облизывать ниссан ещё до моей поездки в мрэо.
О ТТХ цивика узнал из обзора вожделенной мной мазды, и после тест- драйва хонды, выбор был сделан. Весь дальнейший кастинг был полной фикцией, хотя на какое то мгновение мою решительность смутил новый KIA Sportage.
При выборе мучался между автоматом и механикой, подорожание всё расставило на свои места, в элегасне на ручке нет ничего, чтобы мне хотелось, как и в exe... Поэтому комфорт, всё остальное купим, установим и покрасим. Главное, что едет так же.
За три недели накатал около 2х тысяч километров- Civic чистое удовольствие от вождения. Вроде на агрессивную езду не подстрекает, как мазда или бэха, но умеет и что главное всегда готов к
поступку. Управляется так, что при желании поток как будто встаёт, и ты проезжаешь мимо статичных картонных машин, без раскачек, виляний, доворотов и прочего.
Я снова забыл что на нашей набережной в питере есть изгибы дороги, Цивик не заставляет притормажить перед ними, не требует себя ловить в повороте и весь поворот ловить траекторию.
Он не так быстр на маленьких скоростях, либо я ещё не привык, но думаю, что альмера до 40 км/ч сможет на полкорпуса как минимум уехать. Хотя перестроения со светофора всё равно возможны. На больших скоростях с включеным кондеем есть запас мощности.
Мне показалось, что в новом (рестайлинговом) цивике, что то сделали с рулём, он стал менее острый, зато и менее лёгкий.
Я обычно ищу во всём минусы, и у цивика их много (потенциальные проблемы с тряской, рейкой, аккумулятором радиатором, клиренс, покраска и т.п.), а за ближний свет я бы даже не гвоздь в голову вбивал, а придумал бы что то похуже, чтобы больше такое в голову не приходило нескольким поколениям инженеров на планете.
В целом, непрактичнось переводит его из раряда средств передвижения в разряд аксессуаров. Но это крамола, называть его так, у него есть душа, что в наш век для машины редкость.
Некоторые плюсы хонды можно увековечить в следующих фразах, которые сказали мои друзья и близкие:
- Когда садишься в Хонду всё остальное не важно
- Хонда ещё тогда была офигенной машиной, когда про корейцов даже никто не слышал
- Зато Цивик волшебный и ему можно всё простить.
- Хонда - это Хонда.
Вроде бы ничего не написал, кроме того, что машина хорошо едет, но сюда я включил и короткую рулевую рейку с весьма информативным рулём (для электроусилителя) и экономичный быстрый движок, и удобные сиденья, хоть и без поясничной поддержки, неплохоую энергоёмкость ходовой, приятный просторный салон, изумительный пластик руля.
Не забуду упомянуть жёсткость отделки салона, посредственную магнитолу, отсутствующую шумку, пару раз сглючивший указатель поворота, непрактичную тряпку салона, никакой компьютер, отсутствие места для вменямого крепления навигатора, голимый прикуриватель, слабый ближний свет, но всё это как то не важно.
P.S. Не могу удержаться.
Lancer X - ничем не отличается от Альмеры, увалень.
Cruze - управляемость не на высоте, но салон не плох.
Torolla - а может ещё ключ от квартиры?, даже не тестдрайвил.
Astra - нет харизмы, и опять же, цивик острее.
Mazda 3 - рад, что не купил, хотя кто из них управляется лучше сказать не могу, кажется на мазде ощущение вседозволенности выше.
Mazda 6 - старая с круглыми фарами была ничего...
Cerato и ceed - чтобы получить удовольствие, нужно купит обе и менять прямо во время езды.
Focus - статист, к тому же лишённый главного конкурентного преимущества - производства за границей.
New Sportage - возможно лучшая машина, на которой я когда либо ездил, но машина должна быть любимой, а для этого нужна душа, в спортаже её нет.
С5 - на мгновение подумал, что хорошая машина, пока не посидел.
Fluence - Ну, Альмера, она и есть альмера.
P.P.S.
Почему то испытываю жалость к людям покупающим китайские внедорожники после девяток, они так никогда и не узнают, что значит удовольствие от вождения.