Напишу о впечатлениях...
Салон ФК-Моторс, заказал 6 июня черный Комфорт, получил 10 ноября черный Элеганс АТ. В процессе ожидания подкопил на автомат и с первых минут движения на машинке благодарю себя за это.
О дилере ничего плохого сказать не могу. Хорошее скажу: менеджер Усачев - деловой, аккуратный, все прошло четко.
Из допов я поставил брызговики, хваленые велюровые коврики и защиту картера. Докупил зимнюю резину Continental Viking 2.
Авто. Сколько раз уж тут писали, только повторюсь - космос, восторг. Это третья у меня машина, после первого старого 190-го Мерседесика и затем Ауди А-4. Сравнивать некорректно, я все понимаю, но позволю себе это сделать.
Управляемость Хонды - Да!!!! Плата за это изрядная жесткость и спортивность подвески, но какой кайф. Если кому надо плавность и тишину - покупайте себе другой автомобиль(Ауди, например), подороже, а этот, да, он такой и это здорово. Сейчас по первому снегу я уже поэкспериментировал с заносами - упавляется на 5 с плюсом, особенно в комплекте с VCA. Обгон по снежной целине - без проблем, прет как танк и главное очень хорошо чувствуешь что происходит с машиной.
Шумновато(по сравнению с Ауди, но ожидал будет хуже).
Музыка настроена очень неплохо для случая "штатная магнитола в новом автомобиле". Но обязательно скоро возьмусь за паяльник (я вэтом деле очень неплохо разбираюсь и опыт есть), прилеплю саб, сделаю вход, поставлю пищалки, усилок и... Ох как много там еще надо сделать по этой части. Жаль что мне нравится хороший звук, придется потратиться...
Автомат работает плавно, понятно. Кстати, люди, вы часто тормозите двиглом? Я имею ввиду режимы автомата D3, 2.
Сидение водителя - однозначно неудобное для спины. Видимо попробую поясничный подпор, подушечку специальну.
Обзор из-за массивыных передних стоек реально хуже среднего.
Двигатель - фантастика. Тянет с низов! Охренеть - на спидометре 130, а трахометр показывает меньше 3 тыщ. И пуляет ниче себе так.
Место водителя - все удобно, понятно, доступно и красиво-то как!
Пороги высоковаты, зато прочные небось.
Зеркала какие глазастые и вообще ситуация позади автомобиля очень хорошо считывается.
С открыванием багажника неудачно сделали. Тем более зимой херово: поднимаешь, а тут всякий лед валится. Не знаю за счет чего, но в предыдущих машинах лед не валился на уплотнительную резинку.
Места на задних сидениях много и это удивляет. Действительно, сидишь а перед коленями еще есть место.
Погода только сраная, получил новую машину и вот она вся в соли и песке, увешана сосульками и ледяной коркой. Ореневает небось после Гипонии своей. А кому сейчас легко?
Машина превзошла все ожидания, радует, вождение доставляет удовольствие, надеюсь что и с надежностью все будет ОК.
В добрый путь!