Итак, друзья советую заварить кофе, можно налить какой нибудь Лонг дринк, садитесь поудобнее и желательно убрать из под рук все тяжелые предметы (может возникнуть желание разбить монитор)
Рэди стэди гоу
Моя первая машина:
Опель Аскона 1984 года. Найти место без ржавчины, без спец. оборудования было практически невозможно, зимой заводилась только после маленького костерчика со свечами вместо шашлыка, а когда в первой поездке включил вентилятор, подумал все конец глушителю ан нет!!, это так гудел моторчик печки. Последняя капля, как в прямом, так и переносном смысле была лужица бензина под машиной. Поскольку я по тем временам был круглым чайником то сие происшествие повергло меня в неописуемый ужас особенно советы курящих рядом с машиной сочувствующих - типа замажь дырку мылом или орбитом без сахара…Когда я заглянул под машину ,то дырок в баке было не меньше чем в сите …короче дружба наша не успев начаться, закончилась и машина, истекая бензином, ушла на заслуженный отдых.
Второй “супер выгодной покупкой ” стал Гольф2 91 года. Эта отдельная песня!! Друг убрал ее со всех сторон, отремонтировал, но не до конца))). При этом у него украли потолок (его я на разборках искал 4 месяца) обивку дверей и т.д..
К машине я отнесся, как к раненому зверю, даже после отзыва друзей из сервиса, я решил, что оживлю старикана! И вот выложив кучу американских президентов, купил все оригинальное, от поддона до прокладки клапанной крышки. После ремонта ровно через 20 минут после выезда из ворот, пребывая в безумном восторге, решил прокатиться по Октябрьской набережной, дабы проверить динамику разгона. Да динамика была чудо как хороша…., если бы не гаденыш, вылетевший на встречку, убрав Опеля которого выбросило на меня-Бац!! У кретина даже не было страховки, а у меня времени и нервов заниматься хождением по судам. Звоню в сервис говорю можно мне к вам, а что спрашивают что то не так, да нет говорю все хорошо только морду снесло к …ям Когда утром машину увидели мастера смеху было... На время восстановления купил у другого друга ржавую ракету на колесах за 1000 $ Гольф2(2) год не помню, мозги сгнили, 1.8 инжектор если заводилась (по совету друга надо в случае трабла постучать деревяшкой валяющейся в багажнике по каким то трубочкам) то пулей неслась, хотя не работало в ней практически все, а то, что работало. Вскоре ломалось. Все продал купил Ситроен Ксантию 1997 (в 2004 году) машинка супер, салон восторг, подвеска мега восторг - перина, да и только. Но машина оказалась жутко “нервная” гидравлическая подвеска через 7 лет – Русская рулетка поднимется нет! ликвидность на нуле! короче продал ее через пол года. интересному….
КАКУЮ КУПИТЬ МАШИНУ!!!! Перебрал кучу вариантов,пока выбирал, что купить, то понял что за 10 -12 тысяч купить, что то стоящее из б.у практически не возможно…Блин, неужели кто то дочитал до этого места! Супер спасибо тем, чьи глаза и ум выдержали это испытание!!! И вот я решился. Проведя исследование рынка новых машин, остановился на Фокусе!
Фокус обошелся в 14800$ полностью нафарширован, так как шла распродажа, из за большого количества отказов, люди переориентировались на ФФ2. В течении трех лет не разочаровал ни разу, экстерьер радовал глаз, интерьер после “жирной” Ксантии (((( зато все работает! Ездовые качества, по сравнению с тем что было тоже супер, немного расстраивало, что летом уже выходил ФФ2,но оставаться без машины на лето, было выше моих сил, да и пугали “детские болезни” новой только что выпущенной машинки. За все время эксплуатации Федор ни разу не подвел. Вместе мы побывали в нескольких переделках, в которых Федька подставлял себя без тени сомнения ради защиты хозяина!! Но время не стоит на месте, и всему приходит логическое завершение. ФФ1 в свое время революционно перевернул все дизайнерские представления о современном автомобиле с ярко выраженной индивидуальностью, как экстерьера, интерьера, так и по своим ходовым характеристикам. Я никогда не забуду как после мойки не мог налюбоваться на его силуэт, просто завораживал. К ФФ2 отношение как к повзрослевшей, машинке, с посолидневшим салоном, которая при желании может спокойно затеряться в потоке, да и ценовая политика ФМ абсолютно исключила ее из конкурентной борьбы форд Всеволожской сборки 27000$ – держите меня четверо!
Ну и теперь переходим собственно к выбору Сивика!
Писать дальше или в топку?! Продолжение следует, если не утомил бесконечно ))))))