История началась в июле месяце с очередного ремонта девятки 2002 года больше чем на 10 тыщ рублей. Терпение лопнуло окончательно и было принято решение, что чинить таз, терпеть отсутсвие кондиционера и других прелестей смысла более не имеет. Пора покупать машину.

На посещение нескольких автосалонов, торгующих автомобилями разных производителей были потрачены выходные. В новом лансере совсем не понравился салон, в астре так и не смог удобно устроиться в убогом сиденье, турбированная октавия предыдущего поколения очень хороша, но её архаичный салон совсем не для 21го века да еще за такие деньги - ну нафиг. Мазда3 оказалась очень хороша, но хотелось совместить и автомат и побольше чем 100 лошадей, увы не получилось. Альмера классик, фокус и элантра не вызвали никакого интереса, поехал смотреть на сивики в Автотемп. Машинки понравились всем, кроме очереди в 12 месяцев и отсуствием тестдрайва, решил что это не для меня и уехал в салон тойоты. Покатался на роботизированном аурисе (с его тупой коробкой). Был в восторге от всего (еще бы после девятки не быть в восторге!), счастливый внес первый взнос и стал ждать свои полгода, почитывая форум тойота-клаба. За 2 месяца начитавшись всяческих ужасов про разваливающиеся сцепления в роботизированных коробках, отслаивающуюся краску на порогах и натерпевшись хамства от тамошнего админа несколько задумался и решил таки покататься на сивике. И слава богу что это произошло.
Не могу сказать что разница между этими двумя машинами как между небом и землей, они где-то рядом, но существуют как бы в разных измерениях. Тойта - в измерении комфорта, у ауриса качественнее салон, лучше шумоизоляция, более мягкая подвеска. В измерении драйва и кайва от вождения - сивик, у него гораздо лучше управляемость, мощнее мотор, шустрее коробка, есть система стабилизации. Как вы думаете, что я выбрал, если мне 22 года и в голове ветер? В этот же день обзвонил все салоны хонды и "попал" на предложение Интерпроекта купить "бонусный" сивик 4д черного цвета в максимальной комплектации со сроком поставки в 1.5 месяца, однако с обязательным условием установить в салоне определенную модель сигнализации и замка на КПП (условие было оговорено устно). Я естейственно согласился, т.к. сигнализацию ставить в придется любом случае, а сроки в других местах обещают только от 5-6 месяцев.
Полтора месяца пролетели практически незаметно. За это время была найдена страховая компания Мегарус, которая не просила из-за моего возраста 3500$ в год, был получен кредит в Сбербанке, прочитано множество тем на этом форуме. В салон машину доставили 9го ноября, банк произвел оплату и 10 числа я заказал установку обещанной сигнализации, замка на КПП, ворсовых ковриков и брызговиков. Ставить пластиковую защиту картера за 6000 рублей показалось излишеством, учитывая что примерно такая же, только железная и на 9ку стоит всего 500 рублей. 13го числа машина была готова к получению. В тот же день попросил поставить зимнюю резину (был жуткий снегопад) - без вопросов согласились и сделали (только удивил чек на 2400 рублей за это, на 9ке такая операция стоит рублей 600 ) После разрешения некоторых сложностей с менеджером, и вполследствии руководством салона, вызванных тем, что чеки удостоверяющие внесение предоплаты, я, раздолбай такой, оставил в банке, мне таки согласились отдать машинку. Произвел недолгий внешний осмотр, чтобы ничего не было поцарапано, погнуто и т.д., проверил наличие всех экземпляров ключей, меток, карточек и т.д. и счастливый выехал за ворота...

продолжение завтра