Прошло 2,5 недели с того момента, как сдал свою сивку в кузовной ремонт.
Ещё летом в ДТП был повреждён бампер (замена), крышка багажника (замена), задняя панель (ремонт) и по мелочи...
Честно говоря, начитавшись жутких отзывов про кузовной ремонт в "АОЯМА МОТОРС",
http://www.civic-russia.ru/forum/ind...opic=2998&st=0
был готов к худшему.
И вот вчера позвонил мастер со станции, доложил о готовности машины.
Сегодня приехал забирать. Приехал специально днём, чтобы можно было внимательно рассмотреть косяки.
Машину стояла на стоянке под слоем снега, очистил багажник и внимательно осмотрел. Цвет подобран хорошо, отличий не заметил. Зазоры ровные, подтёков краски нет. Только в одном месте на крышке заметил матовость краски.
В течении 30 мин. машину помыли, пригласили принять.
Ещё раз внимательно осмотрел, указал мастеру на матовость краски.
Ещё 10 мин. ушло на полировку косяка, проверил наличие всех оставленных вещей в машине. Всё оказалось на месте
В целом как сделали ремонт я остался доволен, за исключением некоторых моментов:
1. Безумно длинная очереь на кузовной ремонт - я ждал 2 месяца, сейчас дошла до 3-х!!!!
2. По телефону невозможно узнать, что происходит с твоей машиной - постоянно дают противоречивую информацию, пока не начнёшь ругаться
3. Целых 2 недели машина стояла в сервисе разобранная без движений по ремонту, производили дополнительное согласование со страховой повреждения. Но здесь больше вопросов к расторопности Прогресс-гаранта.
Думаю, если бы не очередь, я бы был полностью доволен ремонтом. А так, если не дай бог опять что-то случится, буду просить страховую направление в другой сервис или выплату наличными.
Всем удачи и не попадать в аварии!