Помощь в выборе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию Помощь в выборе

    Хочу купить Сivic 4D,2008 года,в максимальной комплектации,примерно за 600-630тыс рублей.
    Но все почему-то говорят,что 1.8л. слабо для АКПП,так ли это?
    и как вообще Автомат в цивике?
    как он переключает?
    и как ведет себя на обгоне,на трассе?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    у меня мех., но у друга автомат с лепестками полная компл. 2008 , 630тыр.
    Взял пару недель назад.
    Я попробовал, впечатления только положительные. Не ожидал такого от
    автомата. Присловутое высказывание, автомат тупит, тут ни к месту.
    Хотя на таких ездил, есть с чем сравнить.
    А если у тебя до этого был аппарат до 100 л.с., то Цивик покажется самолетом.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Согласен с предидущем высказыванием. Отличная машина, автомат работает без нареканий. Переключении чёткие, а для обгона на трассе есть подрулевые лепестки. Мощности вполне хватает. Бери не пожалеешь.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Я бы еще добавил, это не автомат, это пулемет.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Автомат очень достойный и к тому же 5 ступеней. На обгоне для большей уверенности можно включить спортрежим.

  6. #6
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Я на Д на обгоне не парюсь, резко педаль в пол и рвет конкретно, крутит до 7000 затем отсечка на 5000 так что с динамикой все отлично.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Я же говорю ,,Автомат Калашникова,,

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Ездил на Toyota corolla, 1.6AT (предыдущего поколения), Renault Megane II 1.6AT, Toyota Rav 4 2,0AT - все 4 - х ступенчатые, просто жуть! Мне показалось, что даже ездить опасно на них, не поймёшь когда и на какую он переключит, да и переключает на пониженную когда уже поздно на обгон выходить, приходится заранее на газ нажимать и думаешь щя в зад догонишь или в лоб получишь.
    Так вот после них автомат цивега просто идеал, он мысли читает + ещё 3-4 минуты успокоится не может, типа "Давай-давай хозяин ещё рванём". Если честно после езды на цивике полностью поменял своё мнение об автоматах.
    А вот на счёт 140 л.с. ну да маловато конечно для покатушек на автомате, но сравниваю я с Hyundai Sonata ТАГАЗ 2,7 V6 на ручке - 172 л.с, но относится это в основном к трассе. В городе же мне субъективно кажется что на цивике быстрее получается особенно до 100 км/ч + ещё то что палку дёргать не надо и в сложных ситуациях, в плотном потоке 100% на цивике шустрее будет.

    По моему же мнению:
    Для Цивика на механике 150 л.с. желательно
    (ездил с Fiat Bravo 150 л.с. механика в темпе Sonata 172 л.с. идет и с места даже выигрывает)
    Для Цивика на автомате 170 л.с. желательно
    (т.к. автомат где-то около 20 л.с. съедает)

    Ну в общем для средней езды (не спокойной но и не бешеной) Цивика на автомате вполне хватает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    140 кобыл вполне достаточно! На обгонах трудностей не вижу. Тапка в пол: на 2-й 110км/ч, на 3-й 175км/ч.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Ездил на Церато 2009 года с 4-х ступкой и 126 л.с, теперь на цивике..Церато по динамике как овощь. жмешь на газ, а она только гудит сильнее и нифига не едет. На обгон вообще боялся на ней идти, потому что пока разгонится, так и со встречкой повстречаешься. К такому автомату надо приноравливаться. Он как то после 4.5 тысяч начинает нормально реагировать. Когда сел на цивик, то понял что такое хороший автомат..Реакция моментальная. Надо обогнать? Без проблем. Даже без кикдауна свободно можно обогнать, а сним так и вообще выстреливает. Гораздо увереннее и безопаснее чувствую себя за цивиком. Представляю как работает автомат на машинах с 2.5 л, там наверно вообще как торпеда.

Похожие темы

  1. ГУ. Помощь в выборе
    от Smayl в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 23:45
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:06
  3. Нужна помощь в выборе сигнализации!!!
    от Dorofey в разделе Самарская область
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 14:57
  4. Нужна помощь в выборе авто
    от Mysa в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 19:11
  5. Нужна помощь в выборе!
    от Scream98RUS в разделе Клуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •