Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2007
    Сообщений
    42

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    Вступление

    Ну кажись и моя очередь пришла пускать слюни на новый цивик) Сразу скажу, тексту накопилось много, ждунам будет за чем скрасить долгие зимние (весенние? ЛЕТНИЕ??!!) вечера, счастливые обладатели может просто так прочитают)

    Моя бывшая

    Собственно, БМВ, конечно, была не новая. И даже не предыдущая. Е-34 кузов, туринг, затонирована в нулину, стробоскопы на ней стояли... Кто прошлый владелец (машину в семью купили в 97 году, сама 93го года) даже представить не берусь)

    Хорошая машина, на светофорах давала оторваться, по дороге перла как танк. После первой машины - 99, красавицы моей белой, было просто невероятно приятно. Та легкая была, чувство, будто по асфальту бежишь, а бэха как по рельсам ехала. Отличная машина, в общем. Но 14 лет и 350 тысяч пробега о себе знать давали.

    И на кого это великолепие менять?
    - процесс выбора

    Сначала заглядывался на б/у мондео третью. Усомнился правда, почитав про ее автомат. Косил глазом на фокус, но блин, вся ж Москва один сплошной фокус-2. Мазда... а чо мазда, неплохая. Но не моя, легкой какой-то мне что ли казалась.

    Элантра новая очень и очень улыбалась. И отзывы неплохие и сам сидел, с удовольствием. А потом кто-то мне сказал, что за эти деньги можно взять хонду цивик.

    Хонду?? ХОНДУ??!!
    Ну да, хонду. Четырехдверку. А я, надо сказать, давно на них засматривался, но вздыхал скорбно, представляя себе высокий ценник машины и памятуя о жутких рассказах о том, сколько стоит ремонт Хонды аккорд и цр-в.

    И тут, смотрите-ка, цивик-то по вполне разумной цене. По совету боевого товарища (Андрюха Безгребельный, не знаю тут твой ник, но привет тебе большое и мое спасибо) залез на цивик клаб. 24 часа уже в общей сложности тут провел. Обзоры почитал, отзывы положительные, отзывы негативные. Поехал смотреть. Ее и лансера десятку (а куда ж без нее?)). В цивик сел, грустно глянул на маленький руль, повозился с сиденьем, дико скосился на спидометр, застрявший далеко под стеклом. С удивлением осмотрел торпеду, которая вся как будто на колени сидящим стекает. Покрутил ручки магнитолы, улыбнулся приятному ходу. Наружу вышел, поглазел на морду и задницу, про себя сказал, что внешний вид у машины просто просто просто.... До сих пор не налюбуюсь. Особенно на эти БОЛЬШИЕ ТОЛСТЫЕ ВИДНЫЕ ЗАМЕТНЫЕ ВНУШИТЕЛЬНЫЕ задние фонари. Канфета, конечно.

    Потом приехал в рольф, залез в лансера. Хммм... Ну ничего так. Машина такая, на дачу ездить. Просторно, вроде. Претензии на дизайн - задница украденная у лексуса (не нравится), морда украденная у вольво (дааа, агрессив, очень нравится), панель приборов мазду напоминает. Но блин... Ну правда какая-то она скучная. Так и представил себя на ней с рассадой под стеклом, тещей на заднем сиденье и... Не хочу никого обидеть, правда, просто вот такие у меня ощущения были) Ни рассады, ни тещи пока нет, но тоску навеяло)

    Короче решено, это будет цивик (цывег, цуцык, как вы его только тут не называете).

    Еще несколько безвозвратно потерянных часов на форуме - и я потихоньку начал узнавать кто тут о чем пишет, кто повеселее, кто по делу... Но это не главное, конечно. Главное, определился, что это будет элеганс. Авввтомат. Экзекьютив дорого получается, механику не хочу, тем более, что у сивки такой мощнетский автомат. По цветам совсем не хотел серебрянку, хотел черную-синюю-красную, либо белую (никак не мог забыть мою белую 99, такая красавица была, да еще с белыми дисками Zepp...)

    Будем брать! - как покупалась


    Прикинул по последним сообщениям на форуме, настроился на январь-февраль. Нормально, как раз денежку собрать для первого взноса успею. Вырезал из какого то "автомобиле-ценового" журнала телефоны салонов, начал обзвон. Очереди везде до апреля, машины в наличии только кэшом (никаких кредитов)... В общем, всю подушку проплакал, пока во флайт не позвонил. А там спокойно так: "А вот в конце ноября будет!". Я раза два переспросил, наверное. Теперь думают, что со слухом у меня проблемы)) В общем, на следующий день я у них.
    Менеджер Ирина, все адекватно объяснила, предложила на выбор черную, темно-синюю, серебряную. Серебряную сразу нет, черную угоняют чаще (это не факт, это мое ИМХО), а вот темно-синяя... Ну фиг знает, но давайте ее. Да, темно-синюю, да. Значит, в конце ноября будет? Все, спасибо, до свидания.

    Подождун - ожидание

    Да какое там ожидание, по сравнению с тем, как народ тут ждал. Месяц всего. Бегал с бумажками по кредиту, отпаивал себя валерьянкой, когда узнал какой на меня тариф по КАСКО выходит, пару раз думал уже звонить и отказываться нафиг, снова начинал коситься на фокус, думал, что не потяну по деньгам машину. Потом из банка подтверждение пришло. Е-мое, ну с таким ежемесячным платежом жить можно, что ж это мне такое в салоне насчитали, почти в два раза большее!! Да и страховку можно брать не там, а тут, и по деньгам меньше получается, а компания, вроде нормальная, друзья страхуются. Короче, БЕРУ! ДАВАЙТЕ ЕЕ СЮДА!! Где она? А, что, 30 ноября приходит? Ну ладно...

    30 ноября звонок. Везите ваши денежки, машина прибыла, разгрузилась и ждет вас, томно помигивая габаритами на зеркалах бокового вида (такие они классные!). Привез, отслюнявил, скатался в банк на сделку (договор почитал, захотелось повеситься, разве что душу банку не отдаю). Все, пятого вечером приходит ПТС. В пятницу забираю и еду регистрировать, потом в банк завезти ПТС. На все один день, благо остальные, включая выходные, насыщенно забиты работой. А кому щас легко?

    Получалочка - Как получал машину

    Алле, ну что я завтра приеду часам к 11 на Плеханова машину забирать? @#$!! Как это не записан? Вчера вечером с этим, как его, Евгением общался!!! Алло? Алло? Игорь, вы где?
    А, Ирина, здравствуйте. Ирина, бууууааа-а-а-а, Евгений плохой, не записа-а-а-л! Ах вы запишете? Все, в пятницу, в 11. СПАСИБАААА!!!

    В 9.30 я на месте. Машину моют, ПТС везут. Ждите. Ну что блин делать, подожду. В комнате ожидания заглянул за жалюзи и... ДАДАДА, ее увидел. ЕЕ!!! АААААХХ!!! Стояла, блестела своими намытыми боками, подставляла темно-синюю спину тряпке девушки с мойки. Постоял попускал слюни на стекло, разделявшее меня и машину. Посидел на иголках, ожидая, когда ж уже хотя бы осмотреть можно. Еще посидел на иголках. Подошел к менеджеру, как раз отпускавшему аккорд, глянул на него укоряющим взглядом. Менеджер все понял и через 5 минут мы уже шли на стоянку. Намытая, красивая, вся такая темно-синяя, стояла и терпеливо дожидалась меня под хмурым декабрьским небом. Подошел, вспомнил чек-лист с форума, начал оглядывать краску, царапины, сколы, вмятины... Ничего. Только воск, которым покрывали машину кое-где не до конца оттерли. Поковырял пальцем, убедился. Менеджер заодно кивнул на соседнюю машину, которая этим воском как раз только была покрыта. Как будто ПВА ее покрыли, честно слово. Было страшно. Но без этого, видно, никуда.

    Сели внутрь. Тут уже менеджер сам по чек-листу стал мне все рассказывать, даже странно. Все на месте, все работает, ничего не заедает ,капелька уверенно стекает вниз, дворники чистят на славу, стекло пока весело устремляется вверх-вниз, не стремясь раскорячиться. Кстати, менеджер порекомендовал обкатывать 2000, а не 1000. Ну я подумаю. Все, спасибо, я поехал.
    В МРЭО в общей сложности потратил 1,5 часа. Только подумать, а ведь я хотел потратить на это 3,5 тысяч!! Но ТО все равно куплю, времени ехать больше нету(
    Вечером отвез на метро ПТС в банк (по времени был сильно ограничен, поэтому сивка дожидалась меня у дома). Когда возвращался, глянул на брелок - е-мое, да у меня капот открыт. Вот растяпа!
    Хммм, нет, капок не открыт. Алло, я у вас сегодня цивик забирал.. Да, так и так. Нет, точно закрыт. Нет ,не помогает. Как что делать, ща приеду, надо посмотреть, что вдруг такое.
    Хорошо брат меня в самом начале дороги звонком выцепил. Сказал не гнать лошадей, посмотреть, может с концевиком что. С концевиком действительно было что - незакрученный винтик, из-за которого концевик нормально не реагаировал на закрытие капота. УФФФ БЛИН!!! Все, поехал менять резину. Toyo GRG4. Нешип.

    ВНИМАНИЕ!! Наконец-то следует классическая часть отзыва!!!

    Классическая часть отзыва


    Бабло

    В общем, машина в общей сложности обошлась в 680 тысяч. За страховку заплатил много, стаж нормальный, возраст подвел. Дважды кстати, второй раз, когда заполняли на меня полис, заполняли как на человека которому за 22. Девочка из кредитного отдела флайта потом божилась, что никогда не дала бы мне 21. Надо было, наверное, загодя побриться.
    В салоне ставил часть противоугонного комплекса и все. Резину брал через интернет, долго искал, но выбрал вроде как то что надо - спасибо этому форуму) В планах еще защита картера ну и может затонируюсь, хотя пока и так неплохо.

    Дилер

    Флайт-авто показался вполне приличным дилером. Хотя один из мужчин менеджеров произвел впечатление человека, живущего где-то в другом мире, здесь пребывающего только на четверть. Общайтесь лучше с Игорем, а лучше с Ириной. Когда звонил на сервис (во время трабла с концевиком) услышал то, что и ожидал услышать - голос человека, которым на хрен не сдались все эти гарантийные ремонты и раздраженные клиенты. Ну что делать, работа у него такая, ничего против не имею.
    Основное преимущество Флайта, на мой взгляд - сроки поставки. Да, никто со мной не носился, не заглядывал в глаза, не предлагал чаю-кофе (тем более за мой счет). Все было профессионально максимально быстро и без особых эмоций. Мне оно так и надо.
    Единственное, если будете по поводу кредита-страховки общаться, фильтруйте, что вам говорят, девчонки иногда ошибаются немного, всегда проверяйте потом сами предложенные суммы и условия.

    А теперь... впечатления!!!

    Больше всего боялся знаменитой фразы "после БМВ можно ездить только на БМВ". Не хотел расставаться с отличной динамикой и чувством поезда на рельсах... В общем, опасался.

    Но когда сел, когда нажал на газ, когда покрутил рулем... Аааах, как же она хороша! Идет мягко, будто вцепившись в дорогу, чувство "рельсов" на месте, любой каприз с помощью руля приводится в действие. Подвеска информативная, но не жесткая. На стыках моста трясет не сильно, полицейские лежачие аккуратно перешагивает, в поворотах не стремится завалиться на бок. Эх, скорей бы обкатать, подстегну лошадей, динамику прочувствую!! Движок пока рычит тихо-тихо. Но сладко-то как рычит!!

    Капота не видно, прикольно. Багажиника тоже. Слава богу, у бэхи капот был в пол машины, так что с коротким цывика проблем не много, кроме того по свету нормально ориентироваться можно. Вот к заднице надо будет привыкать... Может даже парковочный радар врежу.

    КАКОЙ ЖЕ ОТЛИЧНЫЙ АВТОМАТ! Момент переключения на границе восприятия, все оооотшень мягко. Особенно, я думаю, оценит девушка, которую на переднем сидении моей бэхи при переключении передач назад вперед мотало прилично)

    По 60ти километрам, конечно, не судят. Но пока на дороге машина вызывает одни восклицательные междометия с положительным эмоциональным окрасом.

    А как приятно все внутри! Как мягко загорается подсветка, когда вставляешь в замок ключ... Какой приятный ход у всех ручек и клавиш (я, правда, пока путаю радио и печку, когда не глядя лезу крутить)... Как всем легко и удобно управлять!

    Руль маааахонький. Но какой же он удобный, ухватистый, красивый, в конце концов. Спидометр под стеклом - великолепно, минимум отвлечения от дороги. Музыка обкладывает уши басом, в принципе неплохо. Потом может и сменю.

    А расход, расход какой! 9,7! Это же пипец! После моих средних 18-19 на бэхе это ж какая экономия!!!!! Поскорей бы все-таки обкаталась, дайте же динамику пощупать.

    Обзорность хорошая. Лобовое вообще как в автобусе. Боковые тоже большие, оттопыренные, видно так, что засомневался, вешать ли привычную панорамку.

    Песочек по аркам шуршит, когда едешь, это да. Ну мне, честно говоря, до фени шумоизоляция. Лучше, чем на 99 - это главное) Бэха, конечно, потише была.

    Вот, собственно, как-то так. Как к "машине-мечте" к цивику никогда не относился. Но блин, когда сел, когда поехал... Подкупает собой машинка. Для своих денег - просто конфета. Потом, наверное, еще впечатлений добавится. Но пока - стойкая уверенность, что купил стоящую вещь. И конечно пробивается, пробивается щенячий восторг. Подмывает прямо вот щас вскочить из-за клавиатуры и побежать на стоянку, посидеть в машине.

    Резюме: если вы все это прочитали за один присест, вы сверхчеловек)

    Короче, мне, как человеку, который к машине относится сперва потребительски, а потом уже как к мечте, объекту восхищения и так далее, цивик очень понравился. Есть все, что просит душа.

    Спасибо хонде, что сделала такую машину. Спасибо цивик-клабу за ежедневный обвал информацию на мою голову. Спасибо тем, у кого хватило тепрения почитать мои эмоции)
    Ждунам дождаться, дождавшимся дорог без пробок, поломок и аварий, ну а моей цивочке дожидаться завтрашнего вечера, когда снова за нее запрыгну. Скорее бы)

    Иван Tordosss Закалинский

    P.S. Какие же у нее БОЛЬШИЕ ТОЛСТЫЕ ВИДНЫЕ ЗАМЕТНЫЕ ВНУШИТЕЛЬНЫЕ задние фонари!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    я мегачеловек, прочитал два раза
    респект за потраченое на написание время, отличное чтиво

    ну и с началом покатушек поздравляю конечно

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    Хех, прочитал..
    Поздравления.
    Тоже было чисто потребительское отношение - железяка она и есть железяка..
    Но сивка !!!
    Никак не могу отойти от восторгов!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    545

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    отлично пишешь, Tordosss!!! Отличная машинка!!! Катайся и Радуйся!!!

    PS: БОЛЬШИЕ ТОЛСТЫЕ ВИДНЫЕ ЗАМЕТНЫЕ ВНУШИТЕЛЬНЫЕ задние фонари доделай!!! http://www.civic-club.ru/forum/topic/483.htm

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    Блин, афтор просто Толстой! Красавчег. Щас опять пойду звонить манагеру, звонил неделю назад, сказал перезвонить через 10 дней, не могу больше ждать!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    Цитата Сообщение от Викториус
    Блин, афтор просто Толстой! Красавчег. Щас опять пойду звонить манагеру, звонил неделю назад, сказал перезвонить через 10 дней, не могу больше ждать!
    Мне за все время ожидания ниразу не позвонили.Так что звони.

    Tordosss мои поздравления, сам недавно забрал как щас помню 22 ноября. На одометре 1202 км. Динамикааааа ППЦ.Я конечно на БМВ не ездил (к моему глубочайшему сожалению), но меня впечатлило.На полную еще пока не кручу, но и этого хватает. В общем удачи тебе.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    Поздравляю с покупкой. Отличный отчет. Ждунам подлил масла в огонь.Сам езжу 2ю неделю, начинаю рысячить с каждым днем все больше, хотя каждый раз себя стараюсь сдерживать. на широких трассах тянет на "шашки". Очень острый руль, машина для драйва, а гонять пока жалко.Удачи тебе!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    3,096

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    зачет. =)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    388

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    С покупкой

  10. #10
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Четверодверный цывик после 525 БМВ (многа буков)

    Маладец =)))

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58
  2. Подлокотник 7 Цывик
    от Вадимыч в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •