Civic 4D 2010 после Civic 7 Sedan 2004

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию Civic 4D 2010 после Civic 7 Sedan 2004

    Добрый день!

    Хотел бы рассказать о своих впечатлениях после 11000 км. за рулём нового Цивика. До этого я ездил седьмом Цивике, который мне очень нравился. Особенно радовала управляемость и динамичность машины. Собственно именно этим и было обусловлено решение пересесть на такой же, но новый автомобиль.

    Из плюсов можно заметить:
    - Динамика разгона и адекватность автомата
    - Острый руль с хорошей обратной связью, как и в седьмом Цивике
    - Значительно более богатая комплектация, по сравнению с предыдущим седьмым Exe
    - Классный салон
    - Удобная форма сидений и хорошая отделка, да и в целом материалы оставляют положительное впечатление
    - Не самая плохая музыка (после прочтения отзывов я готовился к худшему)

    К сожалению, без минусов не обошлось :-(
    - Больше всего меня расстроила управляемость авто при скоростях больше 80-100 при переставке: большие крены и снос задней оси просто ужасает. Седьмой Цивик просто на голову – две выше в этой категории. Я понимаю, что многие кинутся защищать свои машины, но кто имел опыт вождения предыдущих поколений со мной согласится.
    - С шумоизоляцией ничего не сделали, но она и в предыдущем была на троечку.

    Ну и из придирок :-) :
    - Моторный отсек могли бы сделать симпатичнее, пластиком накрыть или ещё что.

    P.S. В целом новый Цивик мне очень понравился, единственное, что мне захотелось в нём изменить – это убрать крены, немного доработав подвеску.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    надо было хетч брать. там с кренами полный порядок.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    надо было хетч брать. там с кренами полный порядок.
    А управляемость с 4д сравнивал сам, просто "задняя балка" и бла-бла-бла........ интересно мнение человека кто ездил сам и на 4д и на 5д?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    А управляемость с 4д сравнивал сам, просто "задняя балка" и бла-бла-бла........ интересно мнение человека кто ездил сам и на 4д и на 5д?
    я именно этот человек.. 3,5 года на седане и больше года на хетче откатал.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    я именно этот человек.. 3,5 года на седане и больше года на хетче откатал.
    ну и как разница в управляемости есть?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    ну и как разница в управляемости есть?
    есть. я ж написал выше. хетч заметно лучше управляется и кренов нет таких.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    я так же, после 3,5 лет езды на VI пересел на VIII. Огромная разница в отделочных материалах, В VIII от корейцев отличается только дизайн, а пластик, уж извините, го**о полное. я продал VI, когда ему у было 11 лет, салон не издавал ни звука, а новый сразу же начал "подпевать дороге"))). Ну и на подвеске сэкономили, но не критично. А в остальном - чудо-автомобиль, езжу - кайфую(сразу ещё голову поменял и саб поставил).

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Не знаю как на VI, но на VII весь салон "подпевал" различными звуками. Вычитал, что побороть крены можно установив стабы от американского Civic Si. Это первое, что я сделаю в ближайщее время.


    Dolmatov,
    А от корейцев Цивик мало отличается не потому, что материалы испортились, а потому что корейцы сильно подтянулись.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Не знаю как на VI, но на VII весь салон "подпевал" различными звуками. Вычитал, что побороть крены можно установив стабы от американского Civic Si. Это первое, что я сделаю в ближайщее время.



    не подскажешь номера стабов? и что измениться помимо кренов?

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    6-ой отменно управлялся, только медленный. А отделка салона вообще сказка была, у меня даже торпедо было в кожаный материал затянута.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •