Отъездил 3 с лишним года на Цивике Элегансе с автоматом, продал.
По Цивику, пробег к продаже был 30000км, так что проблем с машиной не было, никаких.
Для своих 589тр при покупке машина была имхо лучше из того что тогда предлагалось.
Итак к сабжу.
152 сильная Октава 11 года с 5-ым пакетом.
Цена 913300р каска 39500р с франшизой 6000р. Кстати тут такой интересный момент, Октавия именно с каской получилась чуть ли не дешевле чем новый цивик exe с той же каской т.к. на цивик она стоит нереальных денег.
Почему именно Октавия:
1. Просвет 17см. Это прикольно.
2. Внешние габариты как у Цивика, это для меня важно, длинную машину просто не хочу. У меня во дворе и на матизе хрен влезешь. Да и на дачу с семейством на длинной не удобно.
3. Металл и ЛКП, возможно я тут не много субьективен, но на ощупь и по отзывам Шкода в этом плане на много лучше.
4. Шумоизоляция, если еще арки зашумить ваще хорошо будет.
5. Расход бенза, как на цивике, честно говря возможно даже по меньше, не знаю почему.
6. Движок и коробка. 8,1 до сотни, это круто, честно. Причем именно с места Шкода как мне кажется разгоняется медленнее Сивки, но за то чуть погодя начинается мощное паровозное ускорение с незаметными передачами. При том машина стоит на дороге как влитая и в салоне относительно тихо. Сначала не много напугала 7 dsg, в пробке именно первый день мне на ней было ужас как неудобно, даже началось что тот типа паники))) Как бы так описать, отпускаешь тормоз, а машина не едет, коробка думает, я психую, жму на газ, машина прыгает вперед, жмешь сразу на тормоз, машина останавливается как вкопаная. В общем в первый день так в пробке и прыгал, потом, не знаю, либо я перенастроился нажимать педали, либо коробка подстроилась, но теперь я никакого дискомфорта не испытываю.
7. Багажник, это что то))) Для большой семьи самое то.
8. Пластик в салоне, это индивидуально, но мне нравится на много больше чем в Цивике, в Шкоде более мягко, добротно и солидно и более скучно.
9. Ну и всякие вкусности которых не было у меня на Элегансе. Противотуманки с дневным светом, с функцией подсветки поворотов (не путать с поворотным ксеноном). Штатный свет вабще круче, круиз, 8 динамиков, Раздельный климат с подогревом задних сидений, датчики дождя, света, давления в шинах, maxi dot, в общем всяких мелочей там много.
10. Стоимость запчастей и ТО приятно порадовали. Это судя по форумам, в жизни пока не пробовал.
Чем Цивик лучше
Очень скучаю по Сивкиному спидометру, с ним как то проще контролировать скорость, к обычному пока не привык.
Маневреность и вабще реакции на руль у Цивика точно лучше. На Сивке бывает едешь, видишь впереди препятствие, прямо перед ним руль резко чуть в сторону и машина резко объезжает, получается забавно, быстро и азартно)) На Октавии, я так чуть было во дворе в кого то не въехал, тоже подъехал близко, руль дернул и почти ноль эмоций. Короче, в управлении Сивка веселее.
Что еще вспомню допишу)