Ура, забрал повод вступить в клуб! (5D)

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Ура, забрал повод вступить в клуб! (5D)

    СуперНиштяк! Получил 5D, в мажоре, мажором в целом доволен. Машину практически не ждал - от первого звонка в мэджор до вчера - примерно 2 едели (как же долго они тянулись! :P) Забрал в 22:00 (уже с номерами), припарковал у дома около 03:30 - специально выбирал пути по длиннее..
    Друзья-знакомые пугали роботом - не испугался и не желею , хотя в управлени чуть сложнее автомата (своего с акпп не было ничего) и КОНЕЧНО не так быстро как ручка. управляемость/подвеска - на 5 для меня - на штатном лете зимй рулилось почти как с братом на его легаси летом (сравнивал в тех же местах) . не слишком мягко - но зато руль - просто отлично. Немного большего ожидал от шумки, и меньшего от приемника и акустики.
    Единственный серьезный косяк - из салона не открывается правая пассажирская дверь - рычажок ходит в холостую, надеюсь - это только прикрутить 1 болтик, завтра разберемся . все равно настроени не омрачилось почти - косяков больше не обнаружил никаких вообще.
    Все пойду бахну маленькую бутылочку мартини асти за здоровье Цывечга и Асимо, посмотрю на наих в окошко и спать. :P
    Проеду немножко - отпишусь.
    Принимайте в клуб!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Ура, забрал повод вступить в клуб! (5D)

    Поздравляю, удачи на дорогах!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Ура, забрал повод вступить в клуб! (5D)

    спасибо, ааааа, удача пригодилась, спасибо )
    первый полноценный день. опробовал цывчегский абс в городе: скорость за 100, лакокрасочное покрытие в норме , благодарность незнакомцам на пассате - дали место свернуть перед самым вражеским бампером . потом пол дня дня ездил спокойно, ел себе мозг.
    приемник сорвал маску, показал свое истинное лицо - не красавец. надо резать компакты эмпэтрей
    на зиме лучше чем на лете, но больше колбасит на швах эстакадных, не понятно почему. резина гиславед нф5.
    за то в салоне можно сделать ташкент - езжу в рубашке и порой жарковато, правда сейчас всего -5.
    короче осваиваюсь. в целом доволен еще больше)
    за день проехал треть бака бензина)) собираюсь в какой-нить неблизкий обкатошный путь.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Ура, забрал повод вступить в клуб! (5D)

    смешно) приехал в сервис дверь чинить, а они мне: "парень, а ты защиту от детей не трогал?". "какую защиту? от кого?" поправил рычажок и все влучшем виде))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Ура, забрал повод вступить в клуб! (5D)

    Цитата Сообщение от master_bo
    смешно) приехал в сервис дверь чинить, а они мне: "парень, а ты защиту от детей не трогал?". "какую защиту? от кого?" поправил рычажок и все влучшем виде))
    тока отписаться хотел по этому поводу у меня точно также было

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Ура, забрал повод вступить в клуб! (5D)

    прошел официальную обкатку , тихо спокойно овощем докатился до первой тыщи ???. решил ограничиться пока 4-мя тысячями в минуту до 3 тысяч километров. но потестить 6-ю на 5-и с хвостом на мкаде неудержался. домой приехал с ощущением "без бутылочки пива заснуть не смогу". овощ превратился в адринолиновый космолет(я правда относительно спокойный: WRX STI в городе по пробкам тапка в пол - не понимаю). короче, стало понятно почему комплектация зовется спорт . (с этим пониманием пришло вместе осознание нужды ставить шумку, по хорошему полную, но не хочется разбирать салон - наверное двери 5 штук и багажник с арками задними). и прошел скепсис относительено "ранней" 6-ой передачи - 4200 оборотов с максимальным крутяшим моментом оч помогают уверено разгоняться на скоростях после 150, и после 160, и после 170 машина все еще едет, ее надо разгонять, а не раз..ирать. динамично, для меня очень весьма динамично, т.е. я вот именно такого не ожидал. море ощущений :P, вагон эмоций , тихий но визжащий восторг . с другой стороны по трассе не популяешь (далеко не ездил) - расход будет ооочеь приличный, если 160-180 путешествовать, (хотя у нас и трас-то таких немного, чтоб асфальт хороший и полос больше 4 туда-обратно) тошниться придется километров 130 . вывод - цивик для города. но за то в городе как отлично! кроме всего перечисленого обратил внимание на приятный электро-усилитель руля - на скорости ощущение, что он даже потуже делает вращение, сопротивление появляется, или мне показалось ?
    реально напрягает 2 вещи: колейность асфальта - машина не держит траекторию и тяжело ее "указать" (возможно это связано с резиной тоже - гиславед нф 5); и второе - стекло если опустить-поднять оно сильно влажное - аж видно фигово (совсем фигово ), это у всех так?

    з.ы. еще напрягает, что при и без того не тонких стойках щетки не доходят до них еще несколько сантиметров , получается широкая такая не мертвая, но коматозная зона

Похожие темы

  1. Ура! Забрал!
    от vv555 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 20:43
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 22:47
  3. А как в клуб вступить?
    от Мяурицио в разделе Клуб
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 10:18
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 04:35
  5. Вот захотел в клуб вступить!
    от Егор в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •