Подыскиваю новую машину, прощаюсь с Civic

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12

    Cool Подыскиваю новую машину, прощаюсь с Civic

    Honda Civic 4d и Mitsubishi Lancer X 2008.


    Недавно решили с приятелем расстаться со своими любимцами, и этот отзыв на память о них. Все 4 года, что мы ездили на этих машинах мы бесконечно спорили у кого автомобиль все-таки лучше. В этом отзыве я сведу в общую корзину все наши споры, и постараюсь сделать выводы.
    Скажу сразу, менялись машинами мы часто, мой автомобиль Honda. Я достаточно поездил и на Lancer.
    Итак, Civic – двигатель 1.8, комплектация Elegance. 140 коней, пятиступка автомат. Lancer – двигатель 1,8 , комплектация Invite +, 143 лошади, вариатор. На обеих машинах по 65 тыс. пробега.

    Динамика и управление.
    Разгон до 100 км почти одинаковый, но разгоняются машины совершенно по-разному. У Civicа очень чувствительная педаль газа, при нажатии на педаль акселератора машина буквально цепляется за асфальт и сразу же дергается вперед. Это очень удобно в пробках. Lancer несколько задумчив, жмешь на педаль, стрелка тахометра поднимается вверх, машина стоит на месте, потом 2 тыс. оборотов передаются на колеса и машина буксует. Но после третей передачи Honda начинает терять разгон, а Mitsubishi разгоняется отлично по всем ступеням вариатора, особенно если ехать на лепестках. Хочу отметить неприятный звук мотора Хонды на оборотах 2-3 тыс. После 3 тыс. мотор приглушенно ревет и едет очень резво. Больше сказать про динамику разгона нечего, быстрее, чем за 10.5 сек. до 100 на них не разгонишься, обе машины поедут 200км/ч.
    Рулить мне больше нравится Хондой. Ее подвеска настроена жестче и отвечает на повороты руля машина лучше. Если подергать рулем вправо – влево, Хонда виляет носом в разные стороны, а Митсубиси раскачивается. Возможно это из-за более широких колес и низкопрофильной резины, которая стояла у меня. Зимой на родных штамповках 16 радиуса Хонда рулилась не так четко.

    Тормоза
    У Lancer отличные тормоза, без нарекании. Хонда подкачала. Самая большая проблема тормозной системы Сивика это ABS, она вмешивается по делу и без дела. Любая кочка, люк, и даже камень попавший под колесо во время торможения вызывает срабатывание ABS. За все время эксплуатации я так к этому и не привык. Также плохо дела обстоят в мокрую погоду.


    Подвеска.
    Подвеска Митсубиси для наших дорог настроена лучше. Она мягче, более энергоемкая. На шероховатых дорогах Хонда – зубодробильный аппрат. Возможно это из-за низкопрофильной резины, но и на 16 дисках она не так плавно жует неровности асфальта как Митсубиси. Гул колес Хонды весь попадает в салон. Низкая энергоемкость подвески Сивика позволяет комфортно ехать только вдвоем. Пассажиры на задних сидениях способствуют пробиванию задней подвески, даже на легких волнах асфальта. А впятером нужно ехать весьма аккуратно. У Мистубиси таких проблем не наблюдалось.
    Дорожный просвет Митсубиси 16.5 см, что на 1 см больше чем у Хонды. Вроде бы мелочь, но когда выезжали на природу Митсубиси оказался гораздо проходимее.


    Интерьер и эргономика.
    Салон Митсубиси типично японский, материалы отделки «эконом». Все на своих местах. Только некуда упереться левым локтем, он постоянно висит, если вы не держитесь за руль. Еще в Лансере дурная, на мой взгляд, система контроля уровня топлива. Дисплей показывает сколько еще километров можно проехать на оставшемся бензине. На трассе эта цифра растет, в городе стремительно сокращается, вводит в заблуждение, когда въезжаешь в город, и бензин начинает испаряться согласно показаниям (из-за увеличившегося среднего расхода).
    Салон Хонды интересней. Удобный электронный спидометр, маленький спортивный руль. Большой подлокотник, а под ним огромный ящик (я туда сумку умещал, очень удобно). В Хонде много различных ящичков и карманов, куда можно разместить все нужное и ненужное. Если вы стоите в пробке, и лишь слегка поддерживаете руль, то в Хонде можно комфортно разложить свои верхние конечности. Слева на двери удобная подставка, справа большой выдвижной подлокотник. Приятная, спокойная система оповещения, о том, что ремни безопасности не пристегнуты. ( В Лансере она вытрясет из вас душу, если вы не пристегнулись). Не пойму только как можно было не поставить в машину датчик температуры воздуха???

    Тех. обслуживание.
    ДОРОГО! В Астрахани нет официалов Хонды. Обслуживал ее в сервисном центре для японских авто. Детали заказывал. Но и это выходило мне в копейку. Официалы Митсубиси отдельный разговор. Заменить тормозные колодки на Лансере или Сивике стоит 10 тыс. Одна стойка амортизатора 9 000 руб. Фильтр салона в Хонде - 3500 руб.!!! (с недавнего времени появились более дешевые).

    Про поломки.
    На 45 тыс. пробега в Митсубиси потекла передняя стойка, замена передних стоек + шаровые наконечники, оплачено официалами по гарантии. После окончания срока гарантийного ремонта на Лансере отказали кнопки мультимедии на руле. Ремонт около 11 тыс. руб. (9 тыс. деталь + 2 за работу.) И была еще одна неприятность, переехал шнур подушки безопасности рельсой от сидения. Недочет Митсубиси, как так они расположили шнур, что его можно порезать сидением?
    В Хонде делались стандартные замены расходников. Осмотр авто каждые 10 тыс.км. Глючит автомат стеклоподъемника водителя (как я слышал стандартная болезнь для Сивика.) Перегорели лампы подсветки заднего гос. номера, и одна задняя противотуманка. После последней проверки посоветовали заменить все резиновые стабилизаторы и стойки стабилизаторов. Оригинальные вытянут на 10 тыс. руб…. как обычно…))
    На мой взгляд авто надежные, не каких претензии, замена стоек Митсубиси это результат нескольких ударов на наших дорогах, не более того.

    Бензин.
    Для автомобилей сегмента С расход топлива слишком большой в обоих случаях. По городу оба агрегата показывают 11.5 - 12 литров. Расход в выходные дни по пробкам и жаре 14-16 литров! Такие же результаты показывает Ниссан Тиана 2.5 литра, который к тому же на треть тяжелее. Расход в Тоете Королла 1.6 л на механике 7.3 литра! Одна из причин по которой мы решили передать наши машины следующим владельцам…

    Что лучше?
    Все кто читают подобные отзывы, хотят слышать больше конкретики, так какая машина лучше?
    Покупая новый автомобиль я бы руководствовался личным мнением о внешней красоте авто ну и конечно ТЕСТ-ДРАЙВ. Подержанный автомобиль надо выбирать только по состоянию авто.
    Новые автомобили брать однозначно я бы не стал, они не стоят своих 800 тыс. рублей. В далеком 2008 году мы покупали их по 500 с небольшим. Это была разумная цена. Что я купил бы, выбирая сейчас, если честно, я бы взял Тоету Короллу. Знаю, знаю, дедушкин кар, но сейчас для меня куда важнее более комфортная подвеска, чем агрессивный вид. Эти машины были лучшим спутником в молодежной жизни, жаль я не мог купить себе Хонду еще раньше, пока учился в институте. Выбрать из них лучшую я просто не могу, потому - что постоянно хотелось меняться и ездить то на одной, то на другой.
    Если вы молодой энергичный человек, покупайте именно эти авто, они вас не подведут, и вы будете чувствовать себя в нутри любого из них уверенно и комфортно.

    Что еще?
    Помимо этих автомобилей приходилось пользоваться Тоетой Короллой и Опелем Астра GTC.
    Опель – мрак, честное слово. Очень скучный интерьер, хотя снаружи вроде как горячи хэчбэк. Частые поломки, зато в разы дешевле расходники.
    У Тоеты полная гармония, соответствие внутреннего мира наружному виду. Королла у моего отца, 2007 года, 30 тыс. пробега, не каких проблем, ничего не ломалось, не глючило, расход на механике по городу 7.3 литра!
    Последний раз редактировалось Toaster; 07.09.2011 в 13:19.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    хороший отзыв.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Молдца!! Отличный отзыв...
    Хонда порадовала надёжностью.
    А на счёт расхода у моего отца когда он едет по трассе на Hyundai Sonata 2.7 V6 расход 7,5-8 литров, у меня на хонде расход 1,8 9-10, на Sonata 12 литров. так что от тапка зависит. А рекорд по трассе 6,2 на цивике. В городе обычно 8.3 средний, но у нас город не пробочный.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    ну вроде все по делу :-)

    но:

    "ступени вариатора" - разве на вариаторе есть ступени? там только их имитация
    "почему не встроили датчик температуры воздуха" - в exe встроили как часть климат-контроля
    "одна задняя противотуманка" - хм, она ж в принципе на сивиках одна штатно
    "осмотр каждые 10 тыщ" - сивик ж 7500/15000?
    "11,5-12 литров" - штранно, у меня 9,2-9,4 по дороге в 30 км, из которых 10-15 есть пробка

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Классный отзыв-сравнение,все как есть,но салонный фмльтр 3500-просто ужас,конечно

  6. #6
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Да я на баке до питера со вторым номером доезжаю. Это или манера педаль давить или говнобензин

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Так же приходиться иногда ездить на лансере, подвеска чуть мягче сивика, сидеть очень неудобно, интерьер го....но, второе ТО на ласер стоит 12 тысяч рублей, на Пассат СС к примеру 7 тысяч рублей. На сивик не знаю, не проходил.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    На вариаторе не только имитация ступеней, иначе что же тогда переключается лепестками под номерами 1, 2 , 3 .. Ощущение буд-то едешь гораздо быстрее(хотя все равно те же 10.5 сек. до 100.
    Вот спасибо про пояснение про противотуманку, включаю, горит одна.. я и не знал что так должно быть)))))
    Расход по трассе Хонда расходует 6.5 с кондеем, а вот в городе не радует, мой расход на данный момент 11.9 на последние 300 км (расчет сбросил недавно), езжу вечерами после работы без пробок, стиль езды -"дедушкина повозка".
    Последний раз редактировалось Toaster; 26.06.2011 в 17:03.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toaster Посмотреть сообщение
    После окончания срока гарантийного ремонта на Лансере отказали кнопки мультимедии на руле. Ремонт около 11 тыс. руб. (9 тыс. деталь + 2 за работу.)
    Золотые запчасти!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

    Toaster,
    Одна туманка по ПДД положена, две нельзя

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    на вариаторе нет ступеней

Похожие темы

  1. Техосмотр на новую машину.
    от xlam в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 09:16
  2. Талон ТО на новую машину
    от ZaaRaZaa в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 13:52
  3. На новую машину.
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •