отчет спустя 3000

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    204

    По умолчанию отчет спустя 3000

    Итак, новый цивик, после 3000км. Впечатления и ощущения.(водительский стаж 4 года)
    Приезжаю в автосалон забирать машину, сажусь, поворачиваю ключ - она словно ожила все замигало запищало. Ощущение было - шок - как бы мне доехать до гаи и ничего не сломать. Действительно, после первых 100м понимаешь что управление совсем другое нежели у дешевых иномарок или ваза. Во-первых руль-тут не надо наматывать обороты баранки, тут четкость никакого люфта и минимум оборотов от упора до упора, во-вторых тормоза-к чувствительной педальке привыкаешь не сразу, она резко останавливает машину при помощи АБС и ЕСП. Конечно, если вы ездили на иномарке дороже акцента, то можно без напряга привыкнуть, но я освоился только к вечеру. До 1000км старался ездить не более 3500 оборотов, чего хватало чтобы сделать русские девятки. Ну а после пробовал раскачигаривать ее по полной, к примеру, на 2 передаче когда зарубался с акордом(автоматом) при максимальных оборотах машина выдавала сотку. Вообще про разнон сказать могу что вырываюсь из основного потока почти всегда если не мешают дедки на всяких копендосах, но не думайте что это ракета движка 1,8 140 лошадок, не позволит сделать к примеру А4 2.0. Зато экономичность меня очень радует на акценте автомате получалось при активной езде 12 литров, на цивике механке 10,5 зимой, притапливая при переключении передичи под 4-5к оборотов. Про интерьер все кто садится в 1 раз говорят - космический корабль или самолёт, хотя мне уже все приелось и все кажется просто и логично. Экстерьер очень радует глаз, по мне так самая красивая машина за эти деньги и даже красивее более дорогих машин.
    Что не понравилось - при полной загрузке + богаж у машины пробивает задние стойки, что не позволяет нормально разогнаться на трассе. Не создана эта подвеска для наших убитых дорог, она жесткая(хотя это придает спортивности и устойчивости автомобилю). При переезде рельсов особенно это чувствуется. Передние стойки мешают обзору тк они слишком толстые. Пластик передней панели жесткий, не могли сделать все из пластика как на дверях? Из минусов это все. К плюсам можно отнести интерьер и экстерьер, устойчивось автомобиля, которая достигается системами бесопасности, 205 резиной и весом в 1.3тонны,4 подушки безопасности, расход топлива, не плохой штатной mp3 магнитоллой с 4 динамиками и маленький овальный руль с электроусилителем.
    Вопщем за эти деньги самое нормальное авто, конечно можно королу , но как-то не нравится внешне и внутри; мазда 3 меньше и при движке 1.6 у нее расход больше, да и приелась она; лансер 1.5 нах нужен, а с движкой 2.0 дороговато получается; фокус фокус фокус фокус сколько их уже этих фокусов?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию отчет спустя 3000

    круто очень

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию отчет спустя 3000

    гут

Похожие темы

  1. Аккумулятор спустя год
    от Firecode в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 12:12
  2. Не успел проехать и 3000 км, а уже......
    от Меганкин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 20:12
  3. HELP! холостые обороты =3000
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •