принимайте новенького

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    DC
    Сообщений
    31

    Thumbs up принимайте новенького

    Уже 2 месяца катаюсь на цивке. Купил БУ, пробег 57 ткм, 2008 года. Элеганс на автомате. Состояние у машины идеальное, на всякий случам сам еще облазил, сделал ТО60 и поменял еще масло в коробке. Вообще первая моя машина и безумно меня радует. Очень стильная, красивая. Цвет один чего стоит - золотистый металлик.
    Что понравилось - конечно салон, кстати почему то комфортнее всего водить ночами, видимо из-за приборной панели. Управляемость - сказка. Особенно после паджеры спорт)). Ну и вообще машинка очень азартная, отзывчивая. Уже увезла меня от аварии - за городом вылетел мне в лоб туссон, обгонявший через сплошную. Но тут огромное спасибо управляемости машины, жесткости подвески и вса). То, что салон велюровый - тоже плюс, ткань нафиг.

    Из того что не понравилось - японские заморочки в некоторых узлах. Ставил самостоятельно родную защиту днища - спереди под бампер она ставится под 2 сжимаемые втулки, которые очень геморно ставить и по идее это могут сделать только официалы. В итоге плюнул и приварил их к трубе. В салоне перегорели 2 лампочки - в кнопке аварийки и лампочка подсветки 2 кнопок на кондее. Для их замены нужно разобрать всю панель. В итоге забил. Ну и фиговая обзорность габаритов. Но привык. Разок только в соседа запарковался, но больше эксцессов не было.

    Вообще машинка класснейшая, нарадоваться не могу. Через 3 недели полная проверка надежности - еду на ней в краснодарский край.

    Кстати хочу передать привет соклубнику, который продал мне родную пепельницу за 1к. Ника к сожалению не помню.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Принимай поздравления. Пепельница за 1к - это перебор. имхо.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    DC
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    у официалов стоит 3к)) отталкивался от этой цены.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    ПоздравляюВ соседей больше не паркуйся,давай аккуратней

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    DC
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    не буду) я был очень злой, непроснувшийся и говорил по телефону. Девятку в итоге просто не увидел, но отделались легким испугом)

    По итогам сегодня - машина просто огонь)

  6. #6
    Опытный инетвоен!
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavakrasil Посмотреть сообщение
    Уже 2 месяца катаюсь на цивке. Купил БУ, пробег 57 ткм, 2008 года. Элеганс на автомате. Состояние у машины идеальное, на всякий случам сам еще облазил, сделал ТО60 и поменял еще масло в коробке. Вообще первая моя машина и безумно меня радует. Очень стильная, красивая. Цвет один чего стоит - золотистый металлик.
    Что понравилось - конечно салон, кстати почему то комфортнее всего водить ночами, видимо из-за приборной панели. Управляемость - сказка. Особенно после паджеры спорт)). Ну и вообще машинка очень азартная, отзывчивая. Уже увезла меня от аварии - за городом вылетел мне в лоб туссон, обгонявший через сплошную. Но тут огромное спасибо управляемости машины, жесткости подвески и вса). То, что салон велюровый - тоже плюс, ткань нафиг.

    Из того что не понравилось - японские заморочки в некоторых узлах. Ставил самостоятельно родную защиту днища - спереди под бампер она ставится под 2 сжимаемые втулки, которые очень геморно ставить и по идее это могут сделать только официалы. В итоге плюнул и приварил их к трубе. В салоне перегорели 2 лампочки - в кнопке аварийки и лампочка подсветки 2 кнопок на кондее. Для их замены нужно разобрать всю панель. В итоге забил. Ну и фиговая обзорность габаритов. Но привык. Разок только в соседа запарковался, но больше эксцессов не было.

    Вообще машинка класснейшая, нарадоваться не могу. Через 3 недели полная проверка надежности - еду на ней в краснодарский край.

    Кстати хочу передать привет соклубнику, который продал мне родную пепельницу за 1к. Ника к сожалению не помню.
    "В итоге плюнул и приварил их к трубе".
    А еще поздравляю с покупкой. Цвет оч.красивый.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    DC
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    как официалы увидели такой способ крепления - полазили и сказали - дааа, на века вварил)

    с цветом повезло - покупал то БУ, там не до выбора, лишь бы не розовая) ну как увидел эту - влюбился.

  8. #8
    Опытный инетвоен!
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavakrasil Посмотреть сообщение
    как официалы увидели такой способ крепления - полазили и сказали - дааа, на века вварил)

    с цветом повезло - покупал то БУ, там не до выбора, лишь бы не розовая) ну как увидел эту - влюбился.
    жаль что новых таких цветов нет, так бы взял обязательно!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavakrasil Посмотреть сообщение
    В итоге плюнул и приварил их к трубе. .
    в защите дырка под масло е ?
    и не помешает ли она обслуживанию подвески и ежи с ними ?

    и что насчет программируемых зон деформации и ухода движка под машину в случае (censored), тьфу тьфу тьфу ?

    ипонские инженеры такой способ в страшном сне не видели (хотя мне кажется они защиту картера тоже ни во сне ни наяву не видели) - сугубо мое имхо - вернуть защиту на резьбовое соединение, ибо его усилие на срез/выламывание меньше, чем у сварного шва.

    а то это типа как не пристегнуться и потом ругать airbag, типа расквасил нос и потом еще в стойку башкой влетел.....

    тьфу тьфу тьфу еще раз

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    DC
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    в защите все есть - родная хондовская защита, купленная у официалов при покупке машины. Я трейд-иновую брал.

    Видимо я плохо описал как я закрепил защиту. 2 передних болта крепятся на сжимаемые втулки, за бампером проходит труба, к которой клипсами прижимается пластиковая юбка.
    втулки ставятся на место клипс (сжимаются специальным инструментом и остаются в трубе навсегда), защита же к этим втулкам привинчивается 2 болтами. в трубу я вварил именно втулки, защита снимается абсолютно также, как и при установке у официалов.

    Дурной идеи вваривать в трубу саму защиту у меня не было))

    На самом деле у этой сварной конструкции шанс отлететь больше, чем у впресованной втулки.

Похожие темы

  1. Принимайте новенького
    от pruzh в разделе Иркутск
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 04:24
  2. Принимайте новенького
    от Oleg_ka в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 14:16
  3. Принимайте Новенького...
    от Deep в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 13:27
  4. Принимайте новенького )
    от ZoomZ в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 20:30
  5. Принимайте новенького
    от Хондер в разделе Клуб
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •