Выбрал время для написания своего отзыва по моей сивке
Опус будет большой
Предыстория:
С хондами я знаком уже года 4. У родителей черный цивик 97-го года выпуска. Машинка весьма своеобразная и на любителя![]()
В феврале для обучения в качестве первой машинки взял нового Ланоса.Предполагал покататься годик и продать, взяв что-то более интересное. Авто служило(и до сих пор служит) рабочей "лошадью"
В мае, брат упомянул про новые цивики и весьма интересные ценники на них. Для интереса полазил по сайтам дилеров и машинкой был весьма впечатлен. Желания покупать что-либо из авто на тот момент не было. Но в душе поселилось сомненье - хочется иметь не просто 4 колеса и руль, а все-таки комфортное авто.
В начале июня решили с супругой и братом, просто так, по-кататься по салонам дилеров и посмотреть на новый Лансер X, Цивик 8, Фокус и Элантру. Когда я сел в цивик (черный) комплектации Exe, в моей голове сформировалась четкое желание - ХОЧУ эту Машинку! Даже срок ожидания в 180 дней не смог отбить этого желания. Заказал тест-драйв и и все вопросы окончательно отпали. Лансер, Фокус, Элантра даже перестали рассматриваться гипотетически.
Оставался выбор: ручка или автомат. Выбор был очень мучителен. Я всегда был противником автоматов, как идеологии в принципе, но летние дачные "пробки" меня окончательно добили (стояние вечером в пробке по 3 часа 3 раза в неделю не для слабонервных), и я сдался, решив, что следующая мое авто будет только автомат.
В середине июня я собрался с мыслями и заказал себе Civic 4D Exe AT. Цвет выбирал не из практичности, а только исходя из внутренних желаний - черный, зная на что иду....сколы будут моим вечным спутником на цивике.
Машинку обещали доставить к началу декабря. Но говорили, что возможен даже конец октября. Я заплатил аванс и превратился из "выбиралы" в "ждуна"
В середине августа я покинул столицу нашей родины на время долгострочной 3-х месячной командировки, ожидая возвращения аккурат к началу декабря.
Первый звонок от дилера поступил в начале сентября: Буду ли я брать отказную машинку? Так как я ответил, что меня нет в Москве и не предвидиться в ближайшие пару месяцев, то естественно отказался.
В течение 2 месяцев, после перевода хондой цен в рубли, были попытки и мысли взяглянуть на Джетту новую.
Даже приехал к дилеру, посидел в салоне, до тест-драйва не дошло, но решил, что Джетта не то. Если и рассматривать что-то, то Пассат, но это другая весовая категория.
Пролетели 2,5 месяца и настало 6 декабря. Я вернулся В Москву и раздался звонок менеджера - Ваша машина в Москве, готовьте "бабки". Оплатил авто я 12 декабря. В связи с тем, что не ставил у дилера никаких допов, предпродажку мне искуственно затянули на неделю (типа "очередь").
Забирал я свою черную сивку 18 декабря. Подходя к салону, я увидел свою черную сивку. Эта машинка завораживает своим видом. Не обошлось без сюрпризов. Во время приемки машинки, обнаружился маленький скол на крыле (размером с пол-спичечной головки). Причем сей скол обнаружил не я, а страховой агент, за что огромное спасибо
![]()
Дилер предложил два варианта: перекраска крыла - машинка на неделю остается у них, либо презент в виде "родных" ковриков. Недолго подумав я согласился на презент:-) (учитывая, что основной мой пробег по трассе и таких сколов в обозримом будущем будет огромное количество).
Сделал КАСКО перед выездом из салона и решил, что в этот же день поставлю на учет.
На выезде из Москвы естественно остановили на посту ДПСПоинтересовались характеристиками машинки
Приятно, что все-таки не особо цивики глаза еще "мозолят".
На учет ставил весь день. Спасибо МОТОР-2 в Люберцах. Бюрократия еще та
Вечером получил номера и погнал машинку домой в МО. После Ланоса ощущения были просто потрясающие. Нога так и просилась придавить "тапку" и лететь по автобану вперед, наслаждаясь ощущением движения
По истечении почти 2 - недель эксплуатации, пробег 1300 км. Машинкой доволен на 100%. Впервые не возникают мысли взять что-то другое. Машинка полностью удовлетворила мои текущие потребности. Никаих потусторонних скрипов, лязгов и прочего пока не обнаружено, хотя на машинке я катался уже не только по асфальту, но и по бетонке (кто знает, есть короткий путь от аэр. Домодедово до М5, так вот там примерно 5 км бетонных плит. Ланос у меня заскрипел через 5 минут езды по ним
)
В МО люди все-таки еще оглядываются на наших "коней"Приятно, когда выделяешься из потока машин.
А главное в машинке есть душа....
PS.Я рассматривал однокласников к покупке: Элантра, Фокус, Лансер, "Матрешку" и классом выше - Аккорд и Ауди А4 в не богатой комплектации. У меня рассматриваемые машинки не вызывали никаких эмоций.
Да Аккорд и А4 класс другой, материалы другие, подход другой, иммидж другой, но нет самого главного для меня - души и внутреннего драйве
Спасибо всем кто дочитал