Honda Civic Elegance 1,8 MT 4D
Дата заказа 09.07.2007г.
Дата получения 23. 11 .2007г.
Салон: Карт-Моторс

Пробег на 02.01.2008г. – 8000 км

Уже обладая самураем, решил отписаться о результатах…

Итак, накатал уже около 8000 км за 5 недель, итог однозначный – отдав около 23 000 долларов за машинку – нисколько об этом не жалею!…

Итак, по порядку:

Имею российскую модель ВАЗ 2112 2001 г.в., решил посмотреть другие машины, долго выбирал, около года, заезжал во все салоны по дороге, смотрел модели, актуальные на тот момент, все вроде бы хорошо, но выходя их салона – что был, что не был – все одно… потратить 20 000 долларов и не получать удовольствие от машины, а лишь бы была – решал и дальше рулить ВАЗом….
Пока не сел с девушкой в CIVIC…
Единогласно!…
Берем!
Тест-драйв не нужен!…

Ждал не более 5 месяцев…


Покупка:

1. Проверить в салоне исправность машины практически не удалось, хотя на форуме и выкладывали тест-лист, даже распечатав его, не успел, оформление КАСКО заняло более, чем планировал, поскольку было уже около 9 вечера, прям под закрытие салона…

2. Интуитивно, при осмотре не обнаружил дефектов, что подтвердилось на практике…

3. Салону «Карт-Моторс» мое Спасибо за отношение, следующую машинку куплю у них, даже на самые идиотские вопросы, отвечали с Уважением, работают отменно…

4. Сел в машинку с менеджером, он рассказав вкратце о том, о сем, потом я завел самурайчика – в глазах засмеркалось – все горит, пищит, моргает – блеск – ощущение было супер…


Итак, поехали!:

1. При включении 1-ой передачи в первый раз не удалось тронуться, не правильно вошла…

(на форуме писали, и я еще уточнил в сервисе – явление достаточно частое – как вариант – проверять на приеме машины, однако данное явление четко можно считать косяком…)

имея опыт в 10 лет вождения, ощущение было такое, что я вообще в первый раз сажусь за руль, другая машинка, бывает, прошло только через сотню км….

2. 1-ая передача более-менее заработала только на 6-ой тыс. км, при этом трогаюсь с места с рывком, ну никак не могу привыкнуть, хотя тут все просто, до 6-7 км/ч выжимать сцепление, а дальше его можно «бросать», поскольку ход машины на первой без газа – 7 км/ч, около того, ну это каждый сам для себя решает, разные стратегии…
сейчас вроде при включение 1-ой вопросы сняты…
С коробкой нет проблем, работает на ура…

3. Обкатку делал из расчета 1000 км пробега без нагрузок и работы внатяг, 2-ая тыс. км без работы внатяг, с 3-ей тысячи – нагрузки по нарастающей…

4. Машина просто обязывает передвигаться быстро, первое ощущение до 3-х тысяч км – едет как по рельсам, четко реагирует,
и тут: на ВАЗе ехать более 100 км/ч – для меня уже преступление против человечества…

более 3-х тыс. км:

1. Появился сверчок, не могу понять где, в районе передней правой двери (по ходу) у ремня безопасности, меня не напрягает, но уберу как обнаружу…
2. машина в колее чувствует себя очень хорошо, но после 180 км/ч машину все-таки немного болтает,
хотя по сравнения с ВАЗом – ни о каком болтании речи не идет…
3. по первой передняя «стойка» лобового стекла непривычна, перед зеброй приходится просматривать,
по первой чуть не задел пешехода, тьфу-тьфу-тьфу…
4. Рулевое – просто шедевр, входит в повороты четко, сам до сих пор удивляюсь..
5. Емкость бака так и не выяснил, что-то около 40-48 л….
6. Подвеска: жестковата, но я себя чувствую отлично, то что нужно, только на переездах по ж/д, на стыках – чувства неоднозначные, по ним нужно плавненько….
7. Чувство – что это консервная банка – у меня есть, особенно по щебню, камушки бьют, но я привык, сейчас не напрягает, будет много – буду жаловаться…
8. Разгон отменный, хотя БМВ 7-ой серии обгоняют на старте, но это, как говорится, закономерно…
9. По Москве приходится маневрировать – все едут очень медленно, блин их…
10. защита картера – стоит, поставил в салоне, дороговато, но по нашим дорогам… пусть будет…
11. Как его там, клиренс – днищем не задевал, хотя ездил где-то там, и не по самым хорошим дорогам, главное плавненько…
12. После 3-3,5 тыс. оборотов двигатель работает отменно, поет, не напрягает совершенно…)))
13. Магнитола, по мне, то, что надо, эстетом сеья не считаю в этом плане, мне подходит на 5+
14. единственное, что мне не совсем понятно – бурлит бензин, немного забавно..., разберусь по ходу…
15. Расход около 7-8 л. 95-го Экто по смешанному режиму по датчику, в реалии около 8,5... по мне, так очень здорово!

Итак, если бы мне предложили купить что-то еще, я бы однозначно сказал – НЕТ!
ТОЛЬКО CIVIC!
Есть только чувство того, что угадал, да и просто что повезло, то есть то, что нужно!
Если бы нужно было, ждал бы этого самурая и больше, у меня сомнений нет!....

Желаю ВСЕМ Удачи в Пути!