Результаты опроса: Готовы ли вы прокачать своего любимца?

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Конечно,моя машина обязана быть самой крутой!(Как и я сам(а))

    18 24.00%
  • Почему бы и нет,хочется ведь выделиться из общей массы

    42 56.00%
  • Ну не знаю,с кредитом бы расплатиться...

    7 9.33%
  • Тюнинг-это экономически невыгодное занятие

    8 10.67%
  • Ни в коем случае,я ведь на гарантии.Вдруг снимут

    0 0%

Тюненх Цыйвенга

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    112

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    ТЮНИНГ.

    У одних он вызывает трепет.
    У других - непонимание и насмешки.
    Третьи на нём учатся и приобретают опыт.
    Четвёртые считают его бесполезной тратой времени и денег.
    Пятые...

    Главное, что ТЮНИНГ никого не оставляет равнодушным.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    112

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    Начал вот составлять бюджет грядущего проекта:
    1) Аммы Koni Sport -15000р к-т (Чтоб ещё жжёщще)
    2) Пружины H&R (-40mm) - 9000р (Чтоб ещё нижжже)
    3) Обвес Ings+1 - 75000р(дорого млин), либо пресловутый Мюген - 30000р
    4) Выпуск Atiho Racing на карбониевой банке- 4500р + пламгас с эмулятором - 3000р, сварим сами.(чтоб погррромче)
    5) Ну и ласты Alster R17...

    Болезнь это.Начавшись однажды,назад дороги нет.Предыдущую свою тож хотел лишь чуть-чуть дороботать,в итоге вбухал больше чем стоит сама машина.Хотя сам процесс стоил того.Поверьте.

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    А где тюннинг то? Ну стойки поменяешь. (сомнительные траты если чесно) все остальное просто "пук" в воздух, ничего из этого кобыл не добавит, крутящий момент не увеличит. Фигня в общем. Вот когда рельный тюннинг замутишь, то цифрами поделись, интересно знать скока стоит тачу кобыл до 200-от прокачать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    513

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    согласен с подвеской, но если ты ставишь занижающую подвеску на и так низкую машину то обвес тут помоему вообще не приемлем.
    Выпуск ничего не даст, только рев и все. Если делать то впуск/выпуск+ другие форсунки+бензонасос повышенной производительности+чип.... ибо надо увеличивать не часть, а весь процесс работы двигателя!
    Moonspell - можно турбо кит поставить, цен не знаю, но можно прикинуть: турбро+новый впуск/выпуск+интеркуллер+ новая проводка+мозги.... ну не очень то и дешево!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    Нафига все это и без того резкой Сивке....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    513

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    просто человеку не хватает мощности

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    я наврядле буду заморачиваться с прокачей железа, хотя оч хочецо

    а вот поставить всяких красивостей эт с удовольствием,
    ближайшее, что поставлю - спойлер высокий
    позже, возможно поменяю бампера, типа модуло или что нить исчо

    на лето при наличии денех, поставлю лапти 17-е или 18-е

    на этом закончу

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    Если машина зимой на улице ночует, на зиму не рекомендуют спойлер ставить, по опыту основной ветки - гемморойно папелац чистить

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    и господь с ним зато красявошно

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    112

    По умолчанию Тюненх Цыйвенга

    А НЕТ НИЧЁ НА МОТОР И КАРОПКУ ПОКА!!!!! Найдёте,буду признателен
    Ну а здоровый тюнинг необходимо начинать с устойчивости и безопасности(повеска и тормоза) и уже затем расширять табун(уже мазался этой мазью)Буду как и все ждать готовых решений по мотору,а не колхозить аки как.Разве что индукционный наддув ВМС примудрю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •