5 сивик, все еще в строю

Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    Lightbulb

    Поначалу я не хотел создавать этой темы, однако ввиду затишья в нашей ветке решил, что почему бы и нет. Сделано уже много, поэтому буду описывать задним числом.

    Итак, 5 января этого 2012 года был куплен сивик 5-го поколения. Лет 6 такой хотел и таки купил.
    Купил я ее за 140 рублев, знал бы что двиг убитый больше 120 не взял бы. Тянул я ее аж с самого Воронежа.
    Что я имел - свежекрашеный кузов, якобы перебранную подвеску(хотя мож и перебиралась, довольно живая она, за исключением верхних шаровых), довольно бодрый кузов. Совсем без ржи никуда, но все довольно неплохо. Арки изнутри все еще целые и проходят еще лет 5 минимум(с подкрылками и того больше), снизу все вроде в порядке, пороги справа не ахти, кое где металл отслоился, но пробить отверткой порог нереально это точно. Летом постараюсь заняться.
    Больше всего был расстроен по состоянию движка. Когда гнал расход был 2 литра на 1300 км. Затем в городе расход вырос до 4 литров за 2 недели(ездил только по городу).

    Изначально при покупке я не планировал брать машину под "восстановление", я не настолько материально обеспечен для этого, однако довести до ума то, что сломано я думаю все же стоит. Поэтому:

    После недолгих раздумий было принято решение разбирать двиг в надежде обойтись заменой колец, а тут еще и отпуск аккурат.
    Разобрал я машину в боксе у знакомых как раз в морозы последние, когда -25 было. Какого же было мое огорчение когда я узнал что бокс не отапливаемый. Фоток сиего процесса сделал немного, их выложу чуть позже. Одно скажу, двиг был в ужасающем состоянии. Износ поршней 0.05мм Износ горшков 0.09-0.12 мм. Когда увидел этот ужас решил искать новый двиг. Однако беда - денег на этот "новый" двиг не нашлось. Однако были нахаляву получены кольца от соклубней, так же были по дешевке куплены оригинальные колпачки. В итоге купил джентльменский набор для ГРМ, вкладыши и 2 нижние подушки двигла. Собирать в леденющем боксе меня не прельщало и я поехал на работу договариваться с мужиками загнать в гараж. На следующий день перетащил на тросе машину и на неделю я закопался в гараже. Менял только то, что не сможет проходить больше года.
    В итоге все собрал, завел с 3 попытки, обкатал первый день 2 часа, второй день еще 3 часа на холостых.
    Проехал 600 км с момента сборки. тьфу-тьфу-тьфу, но расхода масла пока нет(!!!) Я конечно понимаю, что это временно и тысяч через 20 наверняка попрет как раньше, НО при таком износе мне кажется хондовский мотор еще раз доказал, что его придумали инженеры, а не маркетологи.
    Но и тут не без сюрпризов, когда одевал выпускной коллектор на место он сорвался с рук и как результат пришел песец гофре. Сперва хотел поменять всю трубу в сборе, но как увидел ценник.. было принято решение найти универсальную гофру и ехать к сварщикам. так и сделал, все заварили - доволен как слон.

    Однако не прошло и полугода как сигналка моя меня очень сильно подставила. Приехал я в гараж подтянуть рейку (стучит зараза, надеялся обойтись подтяжкой), решил машину не глушить, что-то вроде "так теплее будет". ОТвернул значит контрагайку, начал подтягивать рейку и тут услышал характерное "щелк" - машина закрылась с единственным комплектом ключей на борту. Случай был на трассе уже когда ее гнал, по дури своей открыл машину, хотел завести - вставил ключ в зажигание, но тут вспомнил, что надо проверить масло и пошел под капот, а дверь захлопнул.. Она сволочь и закрылась. Но тогда у меня петли на дверях были в ноль убитые + тросик открывания багажника работал. А теперь я петли заменил(тот еще секас кстати), да и тросик порвался, зараза. В итоге, покружив с пол часа над машиной, с дури выбил заднее боковое стекло, потом два дня стекла из руки вытаскивал. Теперь стоит она в гараже, пытаюсь договориться с разборами, новое стоит оч дорого(

    Кстати, мож кто знает где в Альмете можно вклеить это стекло и сколько стоить будет? Ну или в Челнах(все равно за стеклом в Челны поеду)

    Для начала думаю хватит. Мож и тема загнется никому не нужная)

    Добавил фотки с ремонта движка. Фоткал на телефон и оч мало. Вообще плохо себе представляю как можно фоткать когда двиг ремонтируешь.. Весь в масле, руки в бензине/керосине/растворителе/масле и прочей хрени.. Ужас короче.
    Последний раз редактировалось Armisael; 29.03.2012 в 21:38.

Похожие темы

  1. Строю супер CIVIC отчет
    от Frikl в разделе Отзывы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 16:53
  2. Строю мою любимую купешку!!!
    от Волк25 в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 14:16
  3. Пополнение в строю!
    от Hedgi в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 10:48
  4. Москва Угнали еще один Сивик(((
    от Amara в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 11:14
  5. все еще нужны передние сидения на хетч 95г.
    от inhoman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •