Поначалу я не хотел создавать этой темы, однако ввиду затишья в нашей ветке решил, что почему бы и нет. Сделано уже много, поэтому буду описывать задним числом.
Итак, 5 января этого 2012 года был куплен сивик 5-го поколения. Лет 6 такой хотел и таки купил.
Купил я ее за 140 рублев, знал бы что двиг убитый больше 120 не взял бы. Тянул я ее аж с самого Воронежа.
Что я имел - свежекрашеный кузов, якобы перебранную подвеску(хотя мож и перебиралась, довольно живая она, за исключением верхних шаровых), довольно бодрый кузов. Совсем без ржи никуда, но все довольно неплохо. Арки изнутри все еще целые и проходят еще лет 5 минимум(с подкрылками и того больше), снизу все вроде в порядке, пороги справа не ахти, кое где металл отслоился, но пробить отверткой порог нереально это точно. Летом постараюсь заняться.
Больше всего был расстроен по состоянию движка. Когда гнал расход был 2 литра на 1300 км. Затем в городе расход вырос до 4 литров за 2 недели(ездил только по городу).
Изначально при покупке я не планировал брать машину под "восстановление", я не настолько материально обеспечен для этого, однако довести до ума то, что сломано я думаю все же стоит. Поэтому:
После недолгих раздумий было принято решение разбирать двиг в надежде обойтись заменой колец, а тут еще и отпуск аккурат.
Разобрал я машину в боксе у знакомых как раз в морозы последние, когда -25 было. Какого же было мое огорчение когда я узнал что бокс не отапливаемый. Фоток сиего процесса сделал немного, их выложу чуть позже. Одно скажу, двиг был в ужасающем состоянии. Износ поршней 0.05мм Износ горшков 0.09-0.12 мм. Когда увидел этот ужас решил искать новый двиг. Однако беда - денег на этот "новый" двиг не нашлось. Однако были нахаляву получены кольца от соклубней, так же были по дешевке куплены оригинальные колпачки. В итоге купил джентльменский набор для ГРМ, вкладыши и 2 нижние подушки двигла. Собирать в леденющем боксе меня не прельщало и я поехал на работу договариваться с мужиками загнать в гараж. На следующий день перетащил на тросе машину и на неделю я закопался в гараже. Менял только то, что не сможет проходить больше года.
В итоге все собрал, завел с 3 попытки, обкатал первый день 2 часа, второй день еще 3 часа на холостых.
Проехал 600 км с момента сборки. тьфу-тьфу-тьфу, но расхода масла пока нет(!!!) Я конечно понимаю, что это временно и тысяч через 20 наверняка попрет как раньше, НО при таком износе мне кажется хондовский мотор еще раз доказал, что его придумали инженеры, а не маркетологи.
Но и тут не без сюрпризов, когда одевал выпускной коллектор на место он сорвался с рук и как результат пришел песец гофре. Сперва хотел поменять всю трубу в сборе, но как увидел ценник.. было принято решение найти универсальную гофру и ехать к сварщикам. так и сделал, все заварили - доволен как слон.
Однако не прошло и полугода как сигналка моя меня очень сильно подставила. Приехал я в гараж подтянуть рейку (стучит зараза, надеялся обойтись подтяжкой), решил машину не глушить, что-то вроде "так теплее будет". ОТвернул значит контрагайку, начал подтягивать рейку и тут услышал характерное "щелк" - машина закрылась с единственным комплектом ключей на борту. Случай был на трассе уже когда ее гнал, по дури своей открыл машину, хотел завести - вставил ключ в зажигание, но тут вспомнил, что надо проверить масло и пошел под капот, а дверь захлопнул.. Она сволочь и закрылась. Но тогда у меня петли на дверях были в ноль убитые + тросик открывания багажника работал. А теперь я петли заменил(тот еще секас кстати), да и тросик порвался, зараза. В итоге, покружив с пол часа над машиной, с дури выбил заднее боковое стекло, потом два дня стекла из руки вытаскивал. Теперь стоит она в гараже, пытаюсь договориться с разборами, новое стоит оч дорого(
Кстати, мож кто знает где в Альмете можно вклеить это стекло и сколько стоить будет? Ну или в Челнах(все равно за стеклом в Челны поеду)
Для начала думаю хватит. Мож и тема загнется никому не нужная)
Добавил фотки с ремонта движка. Фоткал на телефон и оч мало. Вообще плохо себе представляю как можно фоткать когда двиг ремонтируешь.. Весь в масле, руки в бензине/керосине/растворителе/масле и прочей хрени.. Ужас короче.