5 сивик, все еще в строю

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    Lightbulb

    Поначалу я не хотел создавать этой темы, однако ввиду затишья в нашей ветке решил, что почему бы и нет. Сделано уже много, поэтому буду описывать задним числом.

    Итак, 5 января этого 2012 года был куплен сивик 5-го поколения. Лет 6 такой хотел и таки купил.
    Купил я ее за 140 рублев, знал бы что двиг убитый больше 120 не взял бы. Тянул я ее аж с самого Воронежа.
    Что я имел - свежекрашеный кузов, якобы перебранную подвеску(хотя мож и перебиралась, довольно живая она, за исключением верхних шаровых), довольно бодрый кузов. Совсем без ржи никуда, но все довольно неплохо. Арки изнутри все еще целые и проходят еще лет 5 минимум(с подкрылками и того больше), снизу все вроде в порядке, пороги справа не ахти, кое где металл отслоился, но пробить отверткой порог нереально это точно. Летом постараюсь заняться.
    Больше всего был расстроен по состоянию движка. Когда гнал расход был 2 литра на 1300 км. Затем в городе расход вырос до 4 литров за 2 недели(ездил только по городу).

    Изначально при покупке я не планировал брать машину под "восстановление", я не настолько материально обеспечен для этого, однако довести до ума то, что сломано я думаю все же стоит. Поэтому:

    После недолгих раздумий было принято решение разбирать двиг в надежде обойтись заменой колец, а тут еще и отпуск аккурат.
    Разобрал я машину в боксе у знакомых как раз в морозы последние, когда -25 было. Какого же было мое огорчение когда я узнал что бокс не отапливаемый. Фоток сиего процесса сделал немного, их выложу чуть позже. Одно скажу, двиг был в ужасающем состоянии. Износ поршней 0.05мм Износ горшков 0.09-0.12 мм. Когда увидел этот ужас решил искать новый двиг. Однако беда - денег на этот "новый" двиг не нашлось. Однако были нахаляву получены кольца от соклубней, так же были по дешевке куплены оригинальные колпачки. В итоге купил джентльменский набор для ГРМ, вкладыши и 2 нижние подушки двигла. Собирать в леденющем боксе меня не прельщало и я поехал на работу договариваться с мужиками загнать в гараж. На следующий день перетащил на тросе машину и на неделю я закопался в гараже. Менял только то, что не сможет проходить больше года.
    В итоге все собрал, завел с 3 попытки, обкатал первый день 2 часа, второй день еще 3 часа на холостых.
    Проехал 600 км с момента сборки. тьфу-тьфу-тьфу, но расхода масла пока нет(!!!) Я конечно понимаю, что это временно и тысяч через 20 наверняка попрет как раньше, НО при таком износе мне кажется хондовский мотор еще раз доказал, что его придумали инженеры, а не маркетологи.
    Но и тут не без сюрпризов, когда одевал выпускной коллектор на место он сорвался с рук и как результат пришел песец гофре. Сперва хотел поменять всю трубу в сборе, но как увидел ценник.. было принято решение найти универсальную гофру и ехать к сварщикам. так и сделал, все заварили - доволен как слон.

    Однако не прошло и полугода как сигналка моя меня очень сильно подставила. Приехал я в гараж подтянуть рейку (стучит зараза, надеялся обойтись подтяжкой), решил машину не глушить, что-то вроде "так теплее будет". ОТвернул значит контрагайку, начал подтягивать рейку и тут услышал характерное "щелк" - машина закрылась с единственным комплектом ключей на борту. Случай был на трассе уже когда ее гнал, по дури своей открыл машину, хотел завести - вставил ключ в зажигание, но тут вспомнил, что надо проверить масло и пошел под капот, а дверь захлопнул.. Она сволочь и закрылась. Но тогда у меня петли на дверях были в ноль убитые + тросик открывания багажника работал. А теперь я петли заменил(тот еще секас кстати), да и тросик порвался, зараза. В итоге, покружив с пол часа над машиной, с дури выбил заднее боковое стекло, потом два дня стекла из руки вытаскивал. Теперь стоит она в гараже, пытаюсь договориться с разборами, новое стоит оч дорого(

    Кстати, мож кто знает где в Альмете можно вклеить это стекло и сколько стоить будет? Ну или в Челнах(все равно за стеклом в Челны поеду)

    Для начала думаю хватит. Мож и тема загнется никому не нужная)

    Добавил фотки с ремонта движка. Фоткал на телефон и оч мало. Вообще плохо себе представляю как можно фоткать когда двиг ремонтируешь.. Весь в масле, руки в бензине/керосине/растворителе/масле и прочей хрени.. Ужас короче.
    Последний раз редактировалось Armisael; 29.03.2012 в 21:38.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Кольцо советская-фахретдина в гаражах. Автоателье гараж. Я там себе клеил. Около 500р стоит

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Итак.. ввиду того что сигналка меня так жестоко подставила, решил я ее удалить, от слова совсем! А началось все с поиска блока сигналки. Ребята запихали эту заразу основательно, пришлось снимать обшивку блока предохранителей чтобы подлезть за этой заразой. А выследил я ее по лампочке, которая моргает при включении сигналки)

    И предстала предо мной следующая картина...



    Вот такая у меня сигналка оказалась.


    А вот так были подключены активаторы... я хз как оно работало и работало ли.. Вся проводка оплавилась, что в сигналке, что в местах соединения активаторов. В т.ч. сам блок ЦЗ.! Но о нем чуть ниже.



    Стиснув зубы я начал расколупывать всю проводку. Местами изолента меня просто убивала. Кое где в 5-6 слоев накручено было!! Часа 3 я занимался секасом в неудобной позе с проводкой попутно пытаясь понять какие провода родные, а какие вкорячили вместе с сигналкой. В частности вот некоторые моменты, которые мне ну никак не понятны!

    Сие чудо майн реле бензонасоса. Зеленый проводок подключается возле релюшки и уходит в глубины торпеды.. Все, я его больше не нашел. хз где он подключается и главное ЗАЧЕМ!
    Голубой проводок в жесткую припаян к схеме и идет на бензонасос. Для чего так сделано мне неведомо. Я его убрал полностью и подключил на штат - все работает... зачем он там нужен?!?!



    Так, как я понял красный и черный проводки идут к активаторам в левой двери.. Подключаются к этим двум проводкам, которые в свою очередь заплетаются куда то в косу!(забыл фотки сделать)



    Теперь о ЦЗ..
    Вот так он выглядел...

    дада, именно так он и выглядел, с обрезанными проводами и прочим. а еще..




    Это то, что осталось от фишки ЦЗ..


    В общем спустя несколько часов я выдернул все, что было связано с сигналкой. Да теперь мне приходится каждую дверь закрывать отдельно ключом, но зато не придется новое стекло каждый раз ставить..
    И несколько фоток на последок..

    Мож кто подскажет что это за провода и для чего?


    Решил зафотать состояние внутренних арок.






    Ну и состояние интерьера на данный момент)




    "Здесь должно быть стекло"


    И фото самой машинки



    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 00:15 ----------

    Похоже я понял назначение зеленого проводка.. Так вот, эти кулибены на майн реле подключили МАГНИТОЛУ!!!
    Последний раз редактировалось Armisael; 29.03.2012 в 23:51.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Фотки под заказ

  5. #5
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    даааа в Воронеже много мега мастеров... Магнитолу к майн-реле,это пипец
    А по цене машины тебе просто не повезло..Буквально 6-12 месяцов до покупки твоей машины,все 5 цивики стоили дешевле на 10000-20000р.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    где заднее сиденье, фишка с двумя проводами, это на колонки задние)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Да уж, возможно, ну и денег не было у меня тогда совсем. Ничего, машинка то хорошая в целом. Внутренние арки еще живые, хоть и в некоторых местах подглоданы. в целом машина ровная, может в будущем махну телевизор, приварили его как то паршиво.

    Насчет фишки спасибо! Значит слева должна быть еще одна! А это значит что можно воткнуть в боковые панели динамики! Просто отлично!

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 18:49 ----------

    Кстати, кто посоветует куда запитать магнитолу? На прикуриватель не вариант, ведь тогда магнитола будет отключаться вместе с замком зажигания.. хотя мож и к лучшему... в общем куда советуете?

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    По стольку,по скольку я не супер электрик и плохо знаю проводку замка зажигания,то у себя я память напрямую крепил к +, а включение магнитолы подключал к + замка.
    Можно было от аварийки взять + на память,но не хотелось мне копаться

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Понятно) посмотрю схему замка зажигания и переделаю как ты говоришь. Кстати, когда ты сказал о памяти для магнитолы от аварийки я вдруг вспомнил, что у меня к аварийке был примотан какой то колхозный провод, я его отсоединил Правда не заметил я, чтоб слетали настройки.. Хотя я и магнитолу то не включал толком ни разу с тех пор))))

    Итак, наконец я вставил стекло. Стекло мне обошлось в 1500 + 550 доставка до челнов + 500 (+-200р) дорога до самих челнов + 800 установка. Пока сказали поездить со скотчем пару дней..

    PS: Спасибо Str за стекло.
    Последний раз редактировалось Armisael; 10.04.2012 в 22:52.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Просто пара фоток машинки) Впервые ее помыл сам.. ну и пропылесосил конечно все докуда долез!)

Похожие темы

  1. Строю супер CIVIC отчет
    от Frikl в разделе Отзывы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 16:53
  2. Строю мою любимую купешку!!!
    от Волк25 в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 14:16
  3. Пополнение в строю!
    от Hedgi в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 10:48
  4. Москва Угнали еще один Сивик(((
    от Amara в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 11:14
  5. все еще нужны передние сидения на хетч 95г.
    от inhoman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •