Всем привет. Порвался ремень ГРМ, который мне типо заменили 10 тыс. назад.(( Поменял я его, машина завелась, не троит. Компрессия в каждом цилиндре 12. НО не едет, такое ощущение что сзади кто то держит. Может метки не угадали? Что еще может быть?![]()
Всем привет. Порвался ремень ГРМ, который мне типо заменили 10 тыс. назад.(( Поменял я его, машина завелась, не троит. Компрессия в каждом цилиндре 12. НО не едет, такое ощущение что сзади кто то держит. Может метки не угадали? Что еще может быть?![]()
Смотри метки нормально, у тебя движок с трамблером же идет? Может зажигание сбилось? У меня так же после обрыва не ехал, поколдовал с метками и зажиганием вроде в норме стало.
Поколдовал с метками и с зажиганием. Мне кажется даже лучше стала ехать машина. Кстати к моему удивлению клапана не сошлись.
а что за марка ремня была?
Ремень по номеру пробился как JaconParts. Но у меня есть бумаги то что мне заменили все ремни ролики на оригинальные. Похоже обманули, денег взяли, а поменять забыли.![]()
А сил сколько в двиге, и модель двига напиши пожалуйста.
Двиг d14z4 , 90 л.с.
Те что без втека идут без встречи,так что не очкуй за клапана.
мой знакомый брал не орегинал-10тыс и порвался!его ремень 10баксов стоит.я подумал и купил ор за 50 уе,чтоб не ждать когда он порвётся (как правило в самый не подходящий момент)![]()
Скажите, пожалуйста, кто знает... У меня двигло honda D14A8, если порвется ГРМ, то ничего страшного? И у всех ли VTEC после обрыва ГРМ будут проблемки? Если не у всех, то у каких? Заранее спасибо!