Начинают плавать обороты при прогретом двигателе 1000-1500 и довольно быстро. Honda 95 MA8 1.4i. Пока двигатель холодный работает нормально. клапан хх промывал, мыл полностью дроссельный узел. Подскажите в чем может быть причина.
Начинают плавать обороты при прогретом двигателе 1000-1500 и довольно быстро. Honda 95 MA8 1.4i. Пока двигатель холодный работает нормально. клапан хх промывал, мыл полностью дроссельный узел. Подскажите в чем может быть причина.
До промывки прыгали или уже после? Если после, попробуй скинуть ошибки, либо просто скинуть фишки с мозга, крутануть, потом включить обратно. Лечил таким образом d14 екшный
на счет до промывки плавали или нет не могу точно сказать.то что я взял машину и сразу делал ей капиталку..плаваю обороты не постоянно. но часто.. еще заметил что если отсоеденить шланжик который идет с коллектора на дросельный узел и заткнуть нальцел отверстие на дросельным узле то все прекращается
где-то воздух сосёт.
проверяй всё уплотнения/шланги, которые приходят на коллектор.
раз мотор разбирали и вынимали, то с огромной вероятностью трубки подключили не правильно.
или тупо вообще не подключили.
это я проверил сразу.но не чего не помогло . Бывает что и обороты не плавают какое то время
проверь не перепутали ли фишки на тпс и мап - они одинаковые и рядом друг с другом находятся
мне каж их не перепутаешь, провода по длинне разные там)))не дотянется, и вопрос у меня тоже плавают обороты но доходит до того что машина может елементарно заглохнуть, видел гдето тему(не помню где) что глушится какойто датчик "кхх" если не ошибаюсь можно уточнить у вас где он находится??
1000-1500 это холостые такие чтоли?
да такие холостые.
Проведи регулировку хх после мойки.
1. Замыкаешь сервисный разъём
2. Скидываешь разъём с клапана хх
3. В корпусе ДЗ есть шляпка регулировочного винта - надо её закрутить до состояния пока мотор будет работать на пределе (почти глохнуть)
4. После этого возвращаешь разъём кхх на место и глушишь машину.
5. Скидываешь клемму минусовую или плюсовю и ждёшь 2-3 минуты
6. Возвращаешгь всё на место и пробуешь.
Если обороты под сборс газа начнут проседать и возвращаться в норму - немного отпусти болт количества воздуха на дросселе. Повторять процедуру пок ане получишь плавного падения на хх с минимальной просадкой либо вообще без неё. Если начнут опять плавать - немного закрути этот болт. Закручивать откручивать маенькими шагами по 45 градусов. Так точнее получится.