Самодиагностика скрепкой показала 14-ю ошибку (электронное управление клапаном регулировки оборотов XX ) из-за которой машина глохнет на холодную, а на прогретой - троит.
Сброс ошибки помогал ровно до следующей заводки на холодную. Сброс на прогретую убирал ошибку, но ХХ был очень низкий. Как только двиг остынет, снова горел чек и машина глохла.
Заменил сегодня регулятор. Почистил дроссельную заслонку wd-шкой.
Чек погас, обороты стали резвее набираться.
Вот только на холостых обороты в первый запуск после замены были около 2 тысяч, потом начали скакать от полутора до двух тысяч.
На месте погазовал до отсечки - теперь 1300-1500 еле плавают, но ниже не падают.
что это может быть и как поправить, подскажите пожалуйста